Ничего удивительного нет. что запросили 9000рублей, дабы его высверлить.
Скажем так, на мерсике 123-м, есть задний полурамок подвески, на который вся подвеска и крепится, а сам этот полурамок крепится болтами в кол-ве 2-х !!!!! штук к кузову. через подушки.
Болты конечно в диаметре под 2-а сантиметра, и мало кто вообще эти подушки меняет, ну требизжит жопа и требезжит, меняют аморы, на пол годика хватит и ладно , а потом опять снова требезжит.
Так вот, эти болты. а точнееподушки за 30-ть лет от силы может еще в далеком детстве мерсика меняли в Германии, и то если их вообще меняли.
Прикипают НАМЕТВО. Иногда бывает, что бошку отрываешь у этого болта, иногда просто в кузове весь целиком кронштейн провернешь, И вот начинается СЕКС с разбором салона, вырезанием окошка, приварка или обварка, а может вообще вырезка данного узла и ввариваешь новый, а козалось-бы просто открутить болт, да еще и к нему и подлазить-то не надо , удобней места открутить просто не придумаешь. И каждый рас когда приходит а\м с такой заменой и думаешь , лиш-бы открутился болт или хотя-бы порвалась подушка, вот тогда можно и открутить. Работа сама по себе в принципе копеешная, а вылетает на практике в очень кругленькую сумму, поэтому сразу говорю, открутится сразу ценник один, будет секс ценник уже другой, причем раз 5-ть выше, а то и более, скажем так моральная подготовка, если не устраивает, то пускай ищет другое место, где дешевле сделают, а там может и сразу разведут.
Ну вот как-то так. В любом случае надо смотреть за что просят 9000рублей исходя из ситуации.