Бывает и такое.
Скорей всего это из за повреждения лакокраски при вырезании стекла, а перед тем как вклевать новое никто рамку не подкрасил.
Отправлено 22 October 2010 - 20:56
Кстати, очень полезный совет : варю большие по площади наружние панели с двумя пистолетами, один сварной, другой воздушный.
Сделал стяжок 5-7 мм и тут же остудил воздухом. Реально меньше коробит !!!
Отправлено 23 October 2010 - 19:37
Вопрос Otis, мастера клей для стекла положили на металл, он потом сгниёт или клей тоже защита металла от коррозии?
Сообщение отредактировал Леонидыч: 12 April 2011 - 13:00
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Отправлено 23 October 2010 - 20:09
Вопрос Otis, мастера клей для стекла положили на металл, он потом сгниёт или клей тоже защита металла от коррозии?
Незнаю про клей, но загрунтовать и покрасить нужно обязательно!
Отправлено 01 November 2010 - 09:34
Костя, ответь на такой вопрос:
на W140 такая ржавчина, местами сквозная по всей верхней кромке. есть даонор с которого можно взять этот кусок крыши. Как сделать? Варить в стык? Сильно поведет. Можно ли в таком случае сделать в нахлест?
Отправлено 01 November 2010 - 22:25
Денис если есть люк, то дело проще - два шовчика по бокам. Если сплошная крыша , то варить ближе к рамке лоб. стекла ( там жосткость больше ). Кромкогибом делаешь кромку на крыше и в кромку подгоняешь кусок от донора. Ва рить сплошным швом никуда не торопясь чтобы не перегреть. С внутренней стороны можно подкладывать медную болванку для теплоотвода.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных