определили что умер один насос поменяли заводится и глохнет откручиваю щтуцер подачи топлива замыкаю контакты реле бензин то льется то начинает воздухом плевать думал мало бензина налил 10 литров тоже самое что может быть???????три недели мозги делает уже стартер замкнул и теперь воще пиз....ц незнаю че делать((стартер трудно снимается?????????помогите добрым советом заранее благодарю
103не заводиться помогите?!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 20:48
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 21:44
Все внимательно просмотри, особенно там, где лазил, проверь правильность подключения насоса, поменяй фильтр, если нет, то опять меняй насосы.
Стартер (если 103 мотор) снимается не очень легко, надо немного попотеть.
Сообщение отредактировал peremaz: 22 October 2010 - 21:49
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 06:25
Было однако такое.Всё как у тебя,один в один.Умер насос,пшёл купил новый,поставил и понеслось.Схватил и сдох.Хватаю манометр и меряю раб.давление.А там около 2,в упор 4.5.Насос назад на витрину в магазин,в другом магазине такой же беру,ставлю и всё устаканивается.Правда это на Вольве было,но без разницы,К-Джет там.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 08:23
думаешь надо поменять обратно????Было однако такое.Всё как у тебя,один в один.Умер насос,пшёл купил новый,поставил и понеслось.Схватил и сдох.Хватаю манометр и меряю раб.давление.А там около 2,в упор 4.5.Насос назад на витрину в магазин,в другом магазине такой же беру,ставлю и всё устаканивается.Правда это на Вольве было,но без разницы,К-Джет там.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 08:42
да лазил уже везде где можно ну вроде все собрал как было!!на скольких болтах стартер держится??Все внимательно просмотри, особенно там, где лазил, проверь правильность подключения насоса, поменяй фильтр, если нет, то опять меняй насосы.
Стартер (если 103 мотор) снимается не очень легко, надо немного попотеть.
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 10:10
Сначало вкручиваешь манометр вместо пусковой форсунки(трубку от дозатора откручиваешь и туды манометр)Это будет магистральное(основное кто как хочет так и обзывает)и равно оно будет 5.1-5.6 бар)Как ты правильно заметил,энто всё меряется при снятом реле бензанасоса и вставленной перемычкеДавление стабильноеДопускается небольшая просадка 0.1 что ли при опускании напорного диска.Сначало это посмотри потом продолжим.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 13:49
2 болта на стартере снизу и с верху под ключ на 17,у меня на верхний болт масса крепиться,там больно геморойно провода откручивать а лучше сначало провода от него потом снимай,там два провода тонкий под отвертку(у меня)второй толстый с гайкой под ключ на 13,снимаеться снизу,дамкратиш и пополз не забуть только + с аккума скинуть)))
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 14:05
И вот пролестай там есть где давление мерить
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
hellangels пасиб!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 14:38
ну завтра попробую че нить с таким прибором придумать если получится а так до форсунок бензин даже не доходит снимал первую там в основном воздух один и ели ели пару капель упало и все это при замкнутом реле и опущеной тарелкой я снял входной штуцер там воздух аж стреляет крышку бака откручиваю там аж воздух шикает без нее более менее напор есть со шланга и то не на долго пальцем всегда легко дежится струя!!!форсунки проверял со шприца норм все!!!Сначало вкручиваешь манометр вместо пусковой форсунки(трубку от дозатора откручиваешь и туды манометр)Это будет магистральное(основное кто как хочет так и обзывает)и равно оно будет 5.1-5.6 бар)Как ты правильно заметил,энто всё меряется при снятом реле бензанасоса и вставленной перемычкеДавление стабильноеДопускается небольшая просадка 0.1 что ли при опускании напорного диска.Сначало это посмотри потом продолжим.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 14:40
спасибо за совет все учту!!)))2 болта на стартере снизу и с верху под ключ на 17,у меня на верхний болт масса крепиться,там больно геморойно провода откручивать а лучше сначало провода от него потом снимай,там два провода тонкий под отвертку(у меня)второй толстый с гайкой под ключ на 13,снимаеться снизу,дамкратиш и пополз не забуть только + с аккума скинуть)))
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 15:07
да два не работал верний поменял стало так нижний без воздуха вроде качал когда проверяли поменял местами ниче не изменилось воздух и все и не могу понять откуда берется((У тебя два насоса?
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 20:56
Будет работать, если поставить насос для 102 мотора. До сих пор не знаю, для чего на 103 моторе стоит два насоса, ведь РСД у них одинаковые.Наскока я помню(читал на форуме)что даже и с одним насосом всё работает на ура!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 21:03
То есть можно выкинуть два насоса и поставить один от 102???норм работает??переделывать что то нужно будет??Будет работать, если поставить насос для 102 мотора. До сих пор не знаю, для чего на 103 моторе стоит два насоса, ведь РСД у них одинаковые.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 21:15
Да, можно, переделки несложные.... Насос для 102 - является универсальным (он так в прайсе и называется), ставится и на Audi тоже на заводе для моторов SD и JN.То есть можно выкинуть два насоса и поставить один от 102???норм работает??переделывать что то нужно будет??
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 21:23
я у себя поставил от волги крайслер брал на рынке новый за 1700 бош 6 атм (есть на 3 ) всё работает
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 21:26
То есть можно выкинуть два насоса и поставить один от 102???норм работает??переделывать что то нужно будет??
не нужно переделывать велосипед!!! Как было, так и оставьте, просто нужно было ДВА насоса поменять, а не один.
Тебе в магазине точно родной продали или впарили другой? Каталожный номер есть у него?
------------
Я не помню, но где то писали, что два насоса ставят для 2.6 л и больше, чтобы хватало прокачивать бензин, были варианты и с одним насосом, но он мощнее.
У 2.3 л расход бенза меньше, естественно насос меньше ставят.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 October 2010 - 21:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных