Доброго времени суток!
На 123 со 110-м мотором хочется привести в порядок двигатель и АКПП.
Кто-нибудь может посоветовать хорошего специалиста или сервис в Москве, знакомых с этой техникой?
Переборка двигателя 110
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 00:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 01:55
готов за ремонт мотора отдать более 100000 руб.? и АКПП 45000 руб?Доброго времени суток!
На 123 со 110-м мотором хочется привести в порядок двигатель и АКПП.
Кто-нибудь может посоветовать хорошего специалиста или сервис в Москве, знакомых с этой техникой?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 11:35
есть мысль уложидиться в меньшую сумму, у меня не совсем уж запущенные агрегатыготов за ремонт мотора отдать более 100000 руб.? и АКПП 45000 руб?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 11:49
гиблое дело) я не 100 и 45, а всего лишь 90 и 36 потратил... что можно сказать, - он так и остался 110 мотором
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 15:06
чисто, из любопытства( только что откапиталил 110), а в цифры 90 и 100 тыс рубл что входит?, это просто, может я что-то пропустил?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 17:48
мне кажется это проблема даже 7 лет назад захотелось поменять все прокладки на двигате...т.к. у них болезнь сопливость, как слышали 110, сразу в отказ очень тяжело его собирать говорили и прокладок очень много а те кто брался цены заламывали такие, как будто специально чтоб отказался. официалы вообще не один не взялся...так и отъездил. двигатель отличный если мерс не лонг. раз если по уму сделаешь, то он ещё не один кузов переживёт, удачи в поисках, но хотел посоветовать всётаки настройку после ремонта Курантову доверь. не знаю как сейчас, но в сво время он единственный мне помог и настроил его как часы...ещё как капот открыл, то сказал...о 110 мой хороший...как же я вас люболю-сколько лет прошло а запомнились его слова пзвони ему может кого посоветует
Сообщение отредактировал Aleksandr500: 23 October 2010 - 17:58
W140/500, 93г.в.
Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 20:17
Aleksandr500 спасибо!
Вот и хочется найти человека, знающего этот мотор, поэтому и спрашиваю здесь совета.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 20:21
я не жду чудес от него, просто хочу чтобы работал как должен работать, не стучал и не звенелчто можно сказать, - он так и остался 110 мотором
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 20:23
так же чисто из любопытсва - где делал, , что, за сколько и что получил после ремонтачисто, из любопытства( только что откапиталил 110), а в цифры 90 и 100 тыс рубл что входит?, это просто, может я что-то пропустил?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 20:23
так же чисто из любопытсва - где делал, , что, за сколько и что получил после ремонта?чисто, из любопытства( только что откапиталил 110), а в цифры 90 и 100 тыс рубл что входит?, это просто, может я что-то пропустил?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 21:17
6 поршней по 1500 рублтак же чисто из любопытсва - где делал, , что, за сколько и что получил после ремонта?
вкладыши,кольца ВСЁ около 6000 рубл
сальники рублей 200
комплект прокладок+маслосъемн колпачки около 4500 рубл
снять движок+разобрать+расточить/шлифовать+собрать и поставить=18000 рубл
делал все простой и не гордый мастер, любитель старых мерседесов Димон Ершов(вряд ли тебе что-нибудь скажет это имя , могу сказать,только, что 123, 124, и 126 он может разобрать и собрать хоть с начала в конец, хоть из конца в начало. последней творческой работой мастера стало приживление коробки автомат от БМВ 3-хи на Ладу Надежду, просто парень, где-то об этом слышал и захотел попробовать, чисто по приколу. все работает, я видел сам)
второй день обкатываю мотор, пока косяков не вылезло. из плюсов: мотор работет ТИХО-ТИХО, на сфетофорах держит холостые обороты, и не дымит как трубы местного завода.
(я не считаю в расходы масло,масляный фильтр, антифриз, дистилированую воду, 6 новых форсунок, пару новых резиновых трубок для КЕ, пачку сахара и пачку чая(чтобы мастеру работалось веселей ), новый поддон+сливная пробка, и чего-то еще, уже не помню)
подожди пару недель,-обкатаю, Димон клапана отрегулирует, вывалю букет эмоций. а пока я результатом доволен.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 23:09
[quote name='Forget' date='23.10.2010, 22:17' post='938196']
буду премного-много благодарен за координаты Мастера!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 23:14
[quote name='Forget' date='23.10.2010, 22:17' post='938196']
мда, география нахождения смущает очень и очень сильно(((
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 20:07
А ЧТО НЕ ТАК С МОТОРОМ И СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ ПОТРАТИТЬ ?
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 23:37
хочется убрать лишние звуки в виде дребезжания и стуков, переборка головки, по-моему, необходима точноА ЧТО НЕ ТАК С МОТОРОМ И СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ ПОТРАТИТЬ ?
на этом двигателе не ездил, не вскрывал, поэтому ничего сказать не могу
Потратить планируется столько, сколько будет стоить ремонт)))
Не хочется ремонта по принципу"делать все" потому что "ну как-то так"
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 00:11
если залез в 110-ый мотор то надо делать всё и за один раз! потомучто лазить туда "дополнительно" совсем не рентабельно!!! считай по новой капиталка)))хочется убрать лишние звуки в виде дребезжания и стуков, переборка головки, по-моему, необходима точно
на этом двигателе не ездил, не вскрывал, поэтому ничего сказать не могу
Потратить планируется столько, сколько будет стоить ремонт)))
Не хочется ремонта по принципу"делать все" потому что "ну как-то так"
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:47
Так никто не знает специалистов по олдмоторам???
Отдавать его курочить в обычный сервис???
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 22:29
корнелий шнапс - специалист, и Cult - самый специалист по 110му мотору . к ним обратись
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 22:47
Верно подмеченокорнелий шнапс - специалист, и Cult - самый специалист по 110му мотору . к ним обратись
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных