Никто не пробовал ставить себе полностью инжектор со десятки на 102 мотор я думал думал впринципе все реально у меня не хватает образование рассчитать не которые вещи. Может это уже есть в Москве
инжектор январь вместо ке джетроника
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 17:29
Уважаемый а непроще поставить инжектор от 230Е ?
Опа,тарам,пам пам
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 18:50
Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор придется.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 20:39
Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор.
Не совсем поняла, коллектор с икакого мотора ставить надо? и вообще это на сколько муторно? и вообще хотела бы посмотреть!
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 21:54
Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем! Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 23:40
Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем! Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее...
Ты знаешь у нас в Тольятти компьютер могут прошить как хочешь.
У нас Родина компьютеров Январь
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 23:44
Перепрошить не проблема, проблема повесить всю периферию на двигатель, подключить. Нахрена нужно-то? Жрет много- ГБО поставьте, не тянет- ремонтом движка займитесь
ввв.тефко.ру
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 17:06
Кому интересно, не так давно был пост на эту тему, поищите поиском. Человек это сделал и все работает.
А зачем? Я думаю, что если интересно и есть время - просто для интереса. Кроме того если КЕ достал, и от него уже тошнит. Хотя если КЕ комплектный и не копаный в усмерть криворукими мастерами, то его довести до ума гораздо проще чем мутить с январем.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 22:40
Так никто мне не показал, завтра начну пробовать со 102 мотором, если получиться то на очереди и 103.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 12:55
Про 103 это интересно, но есть один момент, в отечестве нет ни одноного шести цилиндрового мотора на впрыске ,переделать можно и январь но он будет работать попарно паралельно ,и программу на него придется свою делать и работать с програмистом, а это еще денег надо,и ставить только январь 7,2.Можно проэсперементировать но мне не начем ,если есть желающие я только за.Кто рискнет?
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2006 - 23:35
Ковырялкин, буду ставить самодельный впрыск на M123 (6 горшков, карбюратор, 1 распред). Так что я рискну
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2006 - 14:41
На шесть цилиндров можно поставить ещё сам впрыск но без зажигания ,на бехе м20 уже так ктото делал.Тока получается он одновременный.На 123 моторе надо будет колектор от 103 или 104 вкорячивать,ну на худоё конец 110.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 09:01
Я почти уверен, что если пошакалить по англоязычным сайтам и конфам, то можно найти самодельные контроллеры и прошивки к ним.Ковырялкин, буду ставить самодельный впрыск на M123 (6 горшков, карбюратор, 1 распред). Так что я рискну
А самому писать, это умудохаешься.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 09:07
говорят в питере есть фирма делает контроллер, и на основе этого мона сваять свою систему, а настройка там заключается в настройке таблиц впрыска/зажигания... но сам не видел, только слышал что люди ставилиможно найти самодельные контроллеры и прошивки к ним.
А самому писать, это умудохаешься.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2006 - 09:10
А зачем самодельный ,проще прошивку у чела заказать на январик ,пускай попарнопаралельный зато в бюджете,есть конечно и микас газовский ,но где найти его на шесть котлов,хотя они делали его изначально на 4,6,8 цилиндров.Но боюсь дальше кб дело не пошло.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 14:26
Занался переделкой движка 102 карбюратор Stromberg под инжектор Январь 5.1
Закуплены все нужные детали...
Форсунки, Контроллер Январь 5.1 со всей проводкой, все датчики...катушка зажигания и. т.д.
Топливный насос высокого давления внешний, от волги...
Рампа и форсунки от Ваз 21023 (Боле оптимально подходят по отверстиям в коллектор)
Рампа разрезана удлиннена трубками такого-же диаметра и снова сварена...
Январь 5.1 ПП впрыск, выбран по соображения отсутствия датчика фазы, меньше переделок, и есть возможность его перекалибровки под движок..
Переделан шкив KB под зубчатый диск (сделан из жигулевского шкива)
Коллектор от Ke-Jetronik (102,961)
Кстати полностью 1:1 подходит по шпилькам к 102 голове вместо карбового...
На коллектор сделан переходник под жигулевский дроссель с регулятором XX...
Родной регулятор ХХ снят и на его место сделаны заглушки...
Корпус фильтра и фильтр то-же от жигулей (2110)...
Скоро собираюсь всё это установить..
Родные детали все останутся в целости и сохранности...
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 14:41
а разве дросселем от ТАЗика ты не задушишь мотор? Все же объемы разные - мне кажется это некорректно...
а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 15:06
На счет фаз ерунда ,распред валы различаются под гидрики и нет,от объёма и оснащения 102 мотора не зависит.Отличаются впыскные клапана на 2л и 2,3л.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных