Приветствую коллеги!
Какие за и против для вариантов: капитальный ремонт или установка б/у двигателя.
Речь идет о двигателе 102980 (2.3л), K-jet (W123).
Сколько стоит капитальный ремонт 102980? Т.е. полный кап. ремонт блока + частично ГБЦ (хотя возможно что тоже полный).
Если купить хороший (!?) б/у, то сколько будет стоить установить этот двигатель на на автомобиль (в Москве)?
Как правильно выбрать б/у двигатель?

102980: Кап. ремонт или установка б/у двигателя?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 09:14
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 09:24
а утебя двигатель разобранный? просто я делал сам недавно свой первый шатунный застучал... думал все конец движку, ниче подобного вкладыш в клочья а шейке хотьбы хны номиналы подкинул и поехали хонг на месте колца правда стачились пришлось менять а так в принципе живой двигатель, ты все проверь померяй посмотри цены... и посчитай я думаю что лучще отремонтировать тк будешь знать что там у тебя и в каком состоянии а бу двиг покупать... кот в мешке...
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 09:27
хороший двигатель в МСК стоит в районе 30 тыс. руб. с бумагами Можно найти за 20 например у меня =) без бумаг есть за 12 тыс. все двигатели сняты с рабочих машин. Поставить двигатель стоит в районе 4 -5 тыс руб.
Имхо если сам не будешь капиталить лучше купить б.у и дешевле и проще и спокойнее. На свои движки я кстати даю гарантию. т.к снимал со своих тачек на которых сам ездил. Машины разобраны по причине аварий и проблем с кузовами.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 09:33
Да ГБЦ сняли. ГБЦ ремонтировалась 2 года назад, но всё равно состояние на 3.а утебя двигатель разобранный? просто я делал сам недавно свой первый шатунный застучал... думал все конец движку, ниче подобного вкладыш в клочья а шейке хотьбы хны номиналы подкинул и поехали хонг на месте колца правда стачились пришлось менять а так в принципе живой двигатель, ты все проверь померяй посмотри цены... и посчитай я думаю что лучще отремонтировать тк будешь знать что там у тебя и в каком состоянии а бу двиг покупать... кот в мешке...
А блок тоже застучал, есть задиры в цилиндрах, хона нет

С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 09:45
такой ремонт выйдет не меньше 50 000р с рабтой! и то это МИНИМУМ! если на 124-е ещё встречаются живые моторы, то на 123 это либо уже кем то когда то ремонтированные (вопрос как) либо уже сильно уставшие!
смотря чего хочется от машины в будущем, если долго и счастливо ездить, то ремонт своего, если поставить немного отъездить и продать, то можно и б/у всунуть!
сам решай!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 11:58
ууууууу да, блок точить однозначно, следовательно поршня покупать коленвал надо смотреть ремонтопригоден или нет? если че то вкладиши не дорогие с головкой можно тоже разобраться, двигатель сам хочешь делать или в мастерской?
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 21:17
Как буду делать ещё не решил. Блок точно сам не будуууууууу да, блок точить однозначно, следовательно поршня покупать коленвал надо смотреть ремонтопригоден или нет? если че то вкладиши не дорогие с головкой можно тоже разобраться, двигатель сам хочешь делать или в мастерской?

Нужно ли снимать помпу, переднюю торцевую крышку блока?
Т.е. что нужно снять с блока цилиндров, а что можно оставить при капитальном ремонте?
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 21:34
Приветствую коллеги!
Какие за и против для вариантов: капитальный ремонт или установка б/у двигателя.
Речь идет о двигателе 102980 (2.3л), K-jet (W123).
Сколько стоит капитальный ремонт 102980? Т.е. полный кап. ремонт блока + частично ГБЦ (хотя возможно что тоже полный).
Если купить хороший (!?) б/у, то сколько будет стоить установить этот двигатель на на автомобиль (в Москве)?
Как правильно выбрать б/у двигатель?
В Питере такой ремонт в Мерсосервисе стоил бы около 40 тыр вместе с работой, если почти весь мотор перетряхнуть.
Сообщение отредактировал tjga: 13 October 2008 - 21:34
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 22:13
В Питере такой ремонт в Мерсосервисе стоил бы около 40 тыр вместе с работой, если почти весь мотор перетряхнуть.
интересно, сколько же стоит работа, когда минимум на 30 получается только запчастей?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2008 - 23:37
Это действительно слишком дешево, например поршнекомплект что в питере что в москве стоит одинаково - 10 тысяч в среднем по 102-ым40 тыр вместе с работой
Сообщение отредактировал Dark Archon: 13 October 2008 - 23:39
W124, E220C, '94, АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 00:40
Мне что бы мой мотор нормально сделать, понадобилось около 60к + своя работа. Вот так вот
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2008 - 00:59
часто слышу заблуждение о капремонте мотора состоящего из замены маслосъёмных колпачков, вкладышей и колец!
вот тут можно в 40 с работой уложиться!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 12:46
продолжение
Двигатель разобран. Стучал шатун 2-го цилиндра; нижний вкладыш в хлам, т.е. его уже нет.
Как снять трубку маслянного щупа? Выкручивать, выбивать? Случайно она не из двух
частей: внутренней и внешней?
а у тебя двигатель разобранный? просто я делал сам недавно свой первый шатунный застучал... думал все конец движку, ниче подобного вкладыш в клочья а шейке хоть бы хны номиналы подкинул и поехали хонг на месте кольца правда стачились пришлось менять а так в принципе живой двигатель, ты все проверь померяй посмотри цены... и посчитай я думаю что лучше отремонтировать тк будешь знать что там у тебя и в каком состоянии а бу двиг покупать... кот в мешке...
Какие, где и почем брал запчасти?
Сообщение отредактировал vdk: 30 October 2008 - 12:51
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 18:10
интересно, сколько же стоит работа, когда минимум на 30 получается только запчастей?
работа по кап ремонту 111 мотора стоит около 25 тыс, 102 естественно дешевле.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 18:19
трубка масляного щупа отрезается при расточке блока, посему это верный признак, что блок не точили.продолжение
![]()
Как снять трубку маслянного щупа? Выкручивать, выбивать? Случайно она не из двух
частей: внутренней и внешней?
Не соглашайся на расточку колена его надо потом калить в парах азотной кислоты, в россии это никто не делает,
лучше найди колено нулёвое. Шатун 2-го цилиндра под замену-ремонт не имеет смысла, чтоб спать спокойно.
Сообщение отредактировал mersomaus: 30 October 2008 - 18:22
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 18:23
у меня так же со 110-м былоМне что бы мой мотор нормально сделать, понадобилось около 60к + своя работа. Вот так вот
124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.
Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 18:29
трубка масляного щупа отрезается при расточке блока,
Впервые такое слышу, трубка щупа молоточком выбивается из блока до ровной поверхности, а потом также аккуратно забивается.
Сообщение отредактировал Электролюк: 30 October 2008 - 18:33
Пешеход
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2008 - 19:06
у меня первый стучал вкладыши в хлам, но славо богу шейку не задрало, промерели все номинал, шатун уцелел, обошлось все заменой вкладешей, и непойму зачем в парах азота цементировать, он же с завода идет просто обработанный станком, на сколько я знаю, что так только поршневыми пальцами поступают...продолжение
![]()
Двигатель разобран. Стучал шатун 2-го цилиндра; нижний вкладыш в хлам, т.е. его уже нет.
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 22:02
трубка масляного щупа отрезается при расточке блока, посему это верный признак, что блок не точили.
Не соглашайся на расточку колена его надо потом калить в парах азотной кислоты, в россии это никто не делает,
лучше найди колено нулёвое. Шатун 2-го цилиндра под замену-ремонт не имеет смысла, чтоб спать спокойно.
И в "Механике" не смогут коленвал отремонтировать? (Шейка 2-го цилиндра имеет шероховатую поверхность).
Шатун б/у нужно искать от 2-го цилиндра или подойдет от других (1-го, 3-го или 4-го)?
Как определить старые поршни можно использовать или менять?
Хотелось бы расточить и загильзовать блок под имеющиеся поршни. Или растачивать блок под ремонтные поршни? Либо растачивать и гильзовать под номинал + новые поршни?
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2008 - 22:59
это как?И в "Механике" не смогут коленвал отремонтировать? (Шейка 2-го цилиндра имеет шероховатую поверхность).
мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных