Вопрос такой:возможно-ли конструктивно чтобы правое переднее колесо смотрелось чуть дальше левого,т.е. как-бы вылет диска больше на 1см.Теоретически развальные рычаги сидят жестко на кузове.Так все нормально,заменил передние аморы,подушки.Сделал сход-развал.Все ровно,на дороге не уводит в сторону.Износ резины зрительно одинаковый.Но вот если на ровном месте приложить вертикаль к колесу через центр-расстояние от неё до края арки на правой стороне чуть больше чем на левой.Может я слишком щепетилен?

геометрия колес
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 19:52
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 20:21
Если стенд сход/развал показывает норму, значит геометрия норма ( если конечно стенд правильный, который показывает полную картину всех четырёх колёс)
Могу предположить что морда была битая и криво собрана, вот и торчит колесо наружу ( или крыло немного поднутрено).
8 916 256 82 88 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 20:37
Колёса точно одинаковые? Проверь вылет колёс и наличие проставок, может там проставка прилипла к тормозному диску или колесу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 22:17
В том то и дело,что стенд правильный,машина не битая,проставок нет.Потому и задал вопрос-существует ли регулировка на "вылет"?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 22:28
Посмотри как вариант развальные болты, может быть они на обоих рычагах накручены о одну сторону ? Хотя если ты говоришь что развал в норме, тогда не знаю.
8 916 256 82 88 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 22:33
А вот это интересно.Как это в одну сторону-уточнить можно?Посмотри как вариант развальные болты, может быть они на обоих рычагах накручены о одну сторону ? Хотя если ты говоришь что развал в норме, тогда не знаю.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 22:55
Так посмотри на эксцентрики болтов , и сразу будет ясно.
8 916 256 82 88 Константин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 23:10
Это которые верхние на амортах?Действительно-развал то в норме,колеса стоят вертикально.Выходит отпадает вариант.А вот нижние на развальном рычаге с экцентриками?Единственное место где можно по горизонтали смещать(при наличии этой возможности).Так посмотри на эксцентрики болтов , и сразу будет ясно.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 23:13
Это которые верхние на амортах?Действительно-развал то в норме,колеса стоят вертикально.Выходит отпадает вариант.А вот нижние на развальном рычаге с экцентриками?Единственное место где можно по горизонтали смещать(при наличии этой возможности).Так посмотри на эксцентрики болтов , и сразу будет ясно.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 23:23
В общем я решил не заморачиваться.Ездит ровно,резину не жрет,не виляет.Чего ещё надо?Всем спасибо!Кстати-у меня диски с довольно большим вылетом(24) и проставки стоят под пружинами минимальные.Просто такие достались по случаю.Зато в повороты лучше входит.Это так-к слову.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 07:52
Похоже что ступица стоит от 124 кузова у них со ступицой от 201 разница где-то 15 мм
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 10:13
Так стенд бы сразу показал разницу !!!Похоже что ступица стоит от 124 кузова у них со ступицой от 201 разница где-то 15 мм
8 916 256 82 88 Константин
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 17:10
Бывают такие развальщики что ничаго не видят только деньги подавай а по притензиям это у вас резина такая
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных