
гонит масло из-под ТНВД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 19:56
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 20:44
Смотря какой насос, на обычных рядных можно поменять вот эту резиночку:
http://i225.photobuc...0/aS5000766.jpg
крышка стоит тут:
http://i225.photobuc...0/aS5000765.jpg
W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 21:30
Что за камаз?
В 90 случаях из 100 нужно менять прокладку A 012 997 83 48 (позиция 487). Стоит рублей 70, меняется часа 3-4, только нужна приспособа, чтобы ТНВД зафиксировать. Заодно и угол впрыска проверите.
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 05:25
Я так и думал ,что там нужно поменять сальник или прокладку . Если есть у кого ссылочка на описание данной операции буду благодарен.
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 15:55
без спец штучки для фиксации вала днвд даже и не думай туда лезть
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 16:32
Для этого тебе придётся снимать ТНВД, а после этого по-новой устанавливать угол впрыска.Я так и думал ,что там нужно поменять сальник или прокладку . Если есть у кого ссылочка на описание данной операции буду благодарен.
Не всё так страшно - эту "спец" штучку при прямых руках и минимуме инструмента возможно сделать на коленке в течении 10 минут.без спец штучки для фиксации вала днвд даже и не думай туда лезть
Вот ссылка - http://www.oldmerin.....php?sh...?????
В ней человек описывает как он самостоятельно снял и поставил ТНВД на 603 моторе, попутно выставив угол зажигания. В случае автора ему придётся сделать всё тоже самое, плюс дополнительно заменить уплотнительное кольцо.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 25 October 2010 - 16:34
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 14:25
У меня такая же история гонит масло из под насоса после того как покрутил угол думаю что всему виной это колечко, и купить я его не могу куда не приду все разводят руками говоря нужен образец, может кто знает какие у него размеры, двигатель 601
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 16:21
У меня такая же история гонит масло из под насоса после того как покрутил угол думаю что всему виной это колечко, и купить я его не могу куда не приду все разводят руками говоря нужен образец, может кто знает какие у него размеры, двигатель 601
Лучше не колхозить. Колечко ответственное.
exist его в Питер 2-3 дня везет. Если у офицалов спросить, то, как правило, на след. день привозят.
PS. Когда угол менял, слишком сильно болты открутил, попала грязь, поэтому и течет. Надо было самую малость, просто сдвинуть их. Сам в первый раз на такие же грабли наступил .
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 17:15
Да когда регулировал насос открутил его прилично грязюка наверно и попала, вот ещё вопрос там сальник или колечко? под номером 331Лучше не колхозить. Колечко ответственное.
exist его в Питер 2-3 дня везет. Если у офицалов спросить, то, как правило, на след. день привозят.
PS. Когда угол менял, слишком сильно болты открутил, попала грязь, поэтому и течет. Надо было самую малость, просто сдвинуть их. Сам в первый раз на такие же грабли наступил
.
Сообщение отредактировал Aleksej1129: 30 December 2010 - 17:16
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 17:20
От масляного фильтра на ЦДИ кольцо чуть потолще. Диаметром поменьше, но оч хорошо получается. Родное тонковато. Запаса нет. Так что можешь поискать там, где масло меняют на мерседесах с двигателем ЦДИ. Я имею ввиду б\у, которые на выброс.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 17:46
Спасибо за информацию буду искать.От масляного фильтра на ЦДИ кольцо чуть потолще. Диаметром поменьше, но оч хорошо получается. Родное тонковато. Запаса нет. Так что можешь поискать там, где масло меняют на мерседесах с двигателем ЦДИ. Я имею ввиду б\у, которые на выброс.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 20:22
Да когда регулировал насос открутил его прилично грязюка наверно и попала, вот ещё вопрос там сальник или колечко? под номером 331
картинка не та! см пост номер 3, поз. №487
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 11:00
если в плюс до конца загнать,то любая новая резинка потекет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных