Заменил почти всю заднюю подкачку
амортизаторы,трубки яйца.
Не могу найти на форуме порядок ее прокачки после замены!

Гидроподкачка W201 замена
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 20:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 20:46
у меня на сарае так заработала после замены яиц но ваще на кране штуцер есть с него по идее воздух просто спусти...
а че не работает подвеска после замены? прыгает чтоль?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 21:35
у гдтма на сайте вроде есть
ну а так сам знаещь где искать
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 23:15
Заменил почти всю заднюю подкачку
амортизаторы,трубки яйца.
Не могу найти на форуме порядок ее прокачки после замены!
магистраль можно прокачать через штуцер на кране, а гидроцилиндры самопрокачивающиеся!
да и с магистралью заморачиваться нужно лишь в критических случаях...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2011 - 23:49
у автора прошу прощения, за вторжение в тему...
люди подскажите какие симптомы, когда не работают "яйца"?
(те которые на машине)
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 01:43
ну впринципе я так и предпологал)магистраль можно прокачать через штуцер на кране, а гидроцилиндры самопрокачивающиеся!
да и с магистралью заморачиваться нужно лишь в критических случаях...
думал может какие морочки есть,типо нагружать багажник...чо нить такое

ваще много тем на форуме,вроде как колом становится ходовка..люди подскажите какие симптомы, когда не работают "яйца"?
у гдтма на сайте вроде есть
ну а так сам знаещь где искать

Саш,тока поставили,еще не заводили,у меня на сарае так заработала после замены яиц но ваще на кране штуцер есть с него по идее воздух просто спусти...
а че не работает подвеска после замены? прыгает чтоль
до этого все работало,просто обновил....
кстате там на старом амортизаторе шток(нижняя часть)вылетела из резьбы.....вот от этого был стук...
Твой подрамник кстате хорошо себя там чувствует

Сообщение отредактировал imper190: 14 July 2011 - 01:44
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2011 - 07:23
Твой подрамник кстате хорошо себя там чувствует
неужели ты его все таки поставил
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 22:27
ваще много тем на форуме,вроде как колом становится ходовка..
у меня похоже правая сторона как раз колом и стала, а их меняют в паре или можно по одному?
W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2011 - 23:43
Можно по одному,чтобы понять как он себя ощущает нужно в снятом состоянии засунуть туда карандаш и измерить расстояние по сравнению с другим яйцом.
Типо там перегородка(мембрана) которая умирает.
Короче прокачивали вчера до 2 ночи
жаль не сделал фотку,как мы ее нагрузили,с подъемника поставили на 4 бочки.
смысл в том что после нагрузки,нужно открутить трубки от асмих аммортов,вот тока тогда пошла туда жидкость.
оттудава вышел воздух.
ну и смотреть за уровнем гидрожижи
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 10:59
Можно по одному,чтобы понять как он себя ощущает нужно в снятом состоянии засунуть туда карандаш и измерить расстояние по сравнению с другим яйцом.
Типо там перегородка(мембрана) которая умирает.
Короче прокачивали вчера до 2 ночи![]()
жаль не сделал фотку,как мы ее нагрузили,с подъемника поставили на 4 бочки.
смысл в том что после нагрузки,нужно открутить трубки от асмих аммортов,вот тока тогда пошла туда жидкость.
оттудава вышел воздух.
ну и смотреть за уровнем гидрожижи
Паш, весь воздух в течении двух-трёх дней оттуда радостно убегает сам...)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 11:30
В оригинальной сервисной книге даже нет инструкции по прокачке сис-мы гидроподвески.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 11:45
да,но нам ее надо было как-то скатить с подъемникаПаш, весь воздух в течении двух-трёх дней оттуда радостно убегает сам...)))

она оч красиво легла на пузо

с трубок то мы стравили один раз воздух,а с клапана ничего не дало.
В оригинальной сервисной книге даже нет инструкции по прокачке сис-мы гидроподвески

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2011 - 20:33
гы а тормозилки то задние даже невентилируемые - непорядок однако..
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 10:01
а можно фотку? тоже что-то гремит сзади...кстате там на старом амортизаторе шток(нижняя часть)вылетела из резьбы.....вот от этого был стук...
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных