Перейти к содержимому


Фотография

Abs, спидометр не работают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 25 October 2010 - 11:37

Всем привет.
Вкратце, развитие событий. Попал в ДТП, свез правый бок, побил стекла. Передняя правая дверь плохо закрывалась (только на защелку). На нервах забыл выключить зажигание и когда пришла пора уезжать, АКБ сел на 100%. Прикурили через провода от Газели, доехал до дома нормально. Так получилось, что зарядить дома от стацонарной зарядки не смог, поехал так. Зардяд шел всегда (лампочка не горела). Но проехал 5 км, вижу моргает лампочка, что АКБ не заряжается, на обочину съехал, заглушил. Повторно не завелся. Прикурил перестановкой АКБ с Волги (80 АЧ). Приехал домой, зарядил нормально.
Одновременно с этим на правой передней ступице отвалился поворотный кулак. До сервиса еле доехал, благо метров 300 было. Кулак приделали заново. Но загорелась лампочка ABS, перестал работать спидометр и одометр. Визуально датчик ABS на месте.

 

Также заметил, что гидравлика стала какой-то тяжелой. Руль заметно туже поворачивается и тормоза тоже со заничтельным усилием (раньше на светофоре стоишь на D, педаль тормоза потихоньку уходила мягко так, тормоза отпускались - сейчас такого нет.)

 

Кузовные работы за 10 дней сделал (сегодня только забрал авто), но 100% заряженный от стационарного зарядного устройства Акк очень значительно сел, да так что на обратном пути на заправке заглушив двигатель, опять прикуривал.

 

В связи с чем вопросы:
1. Может ли пуск от прикуривания быть причиной глюков бортового компьютера?
2. Может ли постоянный сигнал от датчика ABS и сигнал от двери, что она не прикрыта (сигналка StarLine) так серьезно подсаживать АКБ?
3. Могут ли глюки бортового компьютера быть причиной глюков с гидравликой?
4. Сколько должно быть номинальное напряжение на АКБ при 100% заряде? И можно ли измерить ток заряда обычным тестером, включив его последовательно между плюсовым проводом и плюсовой клеммой АКБ на работающем двигателе и сколько этот ток должен быть?
И самое главное, что предпринять дальше? Диагностика само собой. А дальше?

 

По поводу датчика ABS. Мог ли он выйти из строя из-за того, что я ехал до сервиса практически с незафиксированным колесом? Или скорее всего там провода отошли? И откуда его можно прозвонить на исправность в домашних условиях тестером? Слышал, там где-то фишка под капотом есть, снять провреить сопротивление или наличие обрыва это я могу.
Да, и блок предохарнителей что в компьтере под герметтичной крышкой проверил - все предохранители в норме.

 

WDB1400501A157229
Аккумулятор Varta 100 Ач


Сообщение отредактировал eJake: 25 October 2010 - 11:51

W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#2 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 25 October 2010 - 11:44

Тяжелый руль и тормоз от неисправности ABS.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#3 ОФФЛАЙН   Ivanopulus

Ivanopulus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2010 - 12:21

1. нет
2. нет
3. нет
4. хз

 

У тебя зарядка то идет то не идет. Сейчас похоже вообще не идет.
Была аналогичная проблема, смотри провод который идет от генератора. Думаю проблема в нем.


MB W124 300 E, 103, АКПП4


#4 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 12 November 2010 - 21:40

А если не идет зарядка, почему тогда лампочка не горит на приборке?

 

Зарядил вот сейчас акумм, напряжение на клеммах 13,05. Как подключаеш бортовую сеть (открыт только багажник, горят лампочки освещения багажника, сигналка выключена) - проседает до 12,91. Это нормально?


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#5 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 13 November 2010 - 10:56

Сегодня поезддил утро (килметров 20 проехал).
Напряжение на АКБ при подключенных клеммах 12,46В. При заведенном двигателе - 12,13. Снял минусовую клемму при работающем двигателе - на акумм приходит 11,5-10,7 В при холостых оборотах.
Ток померять чето не получается, амперметр не меряет чтоли. Втыкаю последовательно через плюсовую клемму на плюс АКБ - все по нулям.

 

Почему эта ерунда началась после порчи датчика? Может где там проводка в датчике замыкает на массу? Но токда почему при работающем двигателе такое низкое напряжение?

 

И почему на полностью заряженной АКБ (что вчера мерял) напряжение 13В? Везде пишут что должно быть не меньше 14-ти? Может АКБ стоит поменять? Да вроде ей еще 2 года только


Сообщение отредактировал eJake: 13 November 2010 - 10:58

W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#6 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2010 - 11:11

Сегодня поезддил утро (килметров 20 проехал).
Напряжение на АКБ при подключенных клеммах 12,46В. При заведенном двигателе - 12,13. Снял минусовую клемму при работающем двигателе - на акумм приходит 11,5-10,7 В при холостых оборотах.
Ток померять чето не получается, амперметр не меряет чтоли. Втыкаю последовательно через плюсовую клемму на плюс АКБ - все по нулям.

 

Почему эта ерунда началась после порчи датчика? Может где там проводка в датчике замыкает на массу? Но токда почему при работающем двигателе такое низкое напряжение?

 

И почему на полностью заряженной АКБ (что вчера мерял) напряжение 13В? Везде пишут что должно быть не меньше 14-ти? Может АКБ стоит поменять? Да вроде ей еще 2 года только

 

Если АКБ переразрядил, то у неё емкость упала, и она будет так себя вести, то есть быстро разряжаться, можно в принципе вылечить тренировкой и долгой зарядкой очень маленьким током до 14в (примерно 2 суток).
Не заряжается (и нет тока заряда) на холостых потому, что обороты двигателя низкие и напряжение гены тоже меньше аккумулятора. надо мерить при повышенных оборотах.
То что машина работает со снятой клеммой - хорошо - генератор работает :)
Если не будет заряда, тогда смотри реле-регулятор (таблетка на генераторе) контакты там же, на окисление, ну и провода.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#7 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 13 November 2010 - 11:35

На оборотах 3000 напряжение 12,56 - сейчас померил. Думаю, маловато.
Да, машина работает со снятой клеммой без потребителей почти. Сейчас включил дальний свет, ксенон, противотуманки - напруга просела до 12,01 и при снятии клеммы двигатель сразу глохнет.

 

Мне кажется, что то с генератором... по спецификации он должет давать на клеммы 14 В.


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#8 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2010 - 11:56

На оборотах 3000 напряжение 12,56 - сейчас померил. Думаю, маловато.
Да, машина работает со снятой клеммой без потребителей почти. Сейчас включил дальний свет, ксенон, противотуманки - напруга просела до 12,01 и при снятии клеммы двигатель сразу глохнет.

 

Мне кажется, что то с генератором... по спецификации он должет давать на клеммы 14 В.

 

Да - реле регулятор (таблетка на генераторе сдохла) стоит денег, родная и горит обычно при прикуривании 50/50.
Скорее всего она и аккумулятор сажает.
Если будешь генератор снимать надо посмотреть щеточки, они стачиваются, можно поменять (подходят наши, меняются перепаиванием).

 

Очень редко горят диоды в генераторе - то же разряд, хотя при этом вроде машина работать не должна.


Сообщение отредактировал Vano116: 13 November 2010 - 11:58

Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#9 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 13 November 2010 - 12:40

Снял минусовую клемму при работающем двигателе

Руки бы тебе оторвать, а потом этими руками по морде надавать. Ясно, что не работает генератор. Первым делом разбираемся с ним. Если нет возможности сдать всю машину на авторизованный сервис на растерзание, то снимаем генератор и проверяем на стенде у специализированных чинильщиков. Обратить внимание на остутствие пробоя диодов основного и доп. выпрямителя! Если генератор исправен, проверяем наличие массы генератора на двигателе и на кузове, а также целостность плюсового провода от генератора в недра машины. Он как раз где-то справа, при ремонте могли отвинтить, закрасить, ещё что-нибудь устроить.


Сообщение отредактировал теоретик: 13 November 2010 - 12:44

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2010 - 12:56

Руки бы тебе оторвать, а потом этими руками по морде надавать. Ясно, что не работает генератор. Первым делом разбираемся с ним. Если нет возможности сдать всю машину на авторизованный сервис на растерзание, то снимаем генератор и проверяем на стенде у специализированных чинильщиков. Обратить внимание на остутствие пробоя диодов основного и доп. выпрямителя! Если генератор исправен, проверяем наличие массы генератора на двигателе и на кузове, а также целостность плюсового провода от генератора в недра машины. Он как раз где-то справа, при ремонте могли отвинтить, закрасить, ещё что-нибудь устроить.

 

Это почему ж так с ним? :) У нас в России генератор так проверяют и все нормально!!

 

проверяем на стенде у специализированных чинильщиков

- дополнительные и ненужные траты денег, для тех кто сам не может...

 

Обратить внимание на остутствие пробоя диодов основного и доп. выпрямителя! Если генератор исправен, проверяем наличие массы генератора на двигателе и на кузове, а также целостность плюсового провода от генератора в недра машины.

- ерунда, во всех этих случаях машина бы сразу заглохла, так как напруги с генератора не было бы. Это теория и практика.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#11 ОФФЛАЙН   eJake

eJake

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140 SEL500

Отправлено 13 November 2010 - 13:33

Руки бы тебе оторвать, а потом этими руками по морде надавать. Ясно, что не работает генератор.

Зачем так сразу? Я что Генератор без нагрузки оставлял? Там слава Богу 8 горшков пашут.
В принципе я тоже думаю что реле-регулятор. Сам генератор так сразу сдохнуть не может я бы раньше заметил.

 

Два вопроса:
1. Сколько стоит таблетка примерно? Новая или бу
2. Объясните подробнее как мне вернуть емкость АКБ к номинальной? Что за тренировка? Это типа разряд - потом заряд минимальным током 2-е суток (а этого достаточно будет для 100АЧ?) и так сколько раз?


W140 SEL500 1993 г. WDB1400501A157229


#12 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2010 - 13:46

Зачем так сразу? Я что Генератор без нагрузки оставлял? Там слава Богу 8 горшков пашут.
В принципе я тоже думаю что реле-регулятор. Сам генератор так сразу сдохнуть не может я бы раньше заметил.

 

Два вопроса:
1. Сколько стоит таблетка примерно? Новая или бу
2. Объясните подробнее как мне вернуть емкость АКБ к номинальной? Что за тренировка? Это типа разряд - потом заряд минимальным током 2-е суток (а этого достаточно будет для 100АЧ?) и так сколько раз?

 

по цене не подскажу, проще в exist.ru залезть с номером с таблетки (обычно bosh...)

 

тренировать - да разряд ном током (сколько а/ч=100 или поменьше), медленный заряд, с дозарядом мизерным током 0.01С.

 

Вообще есть зарядники с тренировкой.

 

Я в принципе зарядил и потом еще дня два на медленном заряде стоял (то есть тока почти не было,так как с зарядника шло 14в=Акк) и следить чтоб не закипел!

 

Если пробки отвинчиваются можно и электролит поменять с промывкой, но это все (как кто-то говорил на форуме) от российсой экономии ...
Процесс можно в инете поискать


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных