Приветствую!
Почувствовал сегодня неладное: АБС начала глючить, при горящей лампочке (на медленной скорости срабатывает и если чуть-чуть крадешься - слышно как моторчик начинает жужжать), на горячую стала заводится не очень - если долго кручу стартером(секунды 4). после того как схватится может снова заглохнуть, но на второй раз заводится и нормально едет. Решил я попробовать снять реле перегрузки и посмотреть что будет...(помню, что как-то оно с АБС связано icon_arrow.gif ) снял, и ничего. ни обороты не возросли, н и ч е г о!!! обратно поставил тоже ничего. что бы это могло значить? как это реле влияет на работу двигателя и АБС?
Ну да ладно, снял реле, принес домой, развальцевал, кривовато, конечно, но первый блин как говорится...
И вот какая картина меня ожидала:
Это может быть признаком неисправности реле?(в электрике ноль)
и достаточно ли пропаять?

Реле перегрузки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 20:07
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 20:29
по фото непонятно
если вокруг ножек в местах пайки микро трещины или свищи пропайка поможет
Сообщение отредактировал Леонидыч: 11 November 2010 - 20:30
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 20:38
Там видно коррозию, она может влиять пагубно?по фото непонятно
если вокруг ножек в местах пайки микро трещины или свищи пропайка поможет
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 20:41
может пропаяй эти места
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 20:49
ога, попробую, а что такое "свищ"?может пропаяй эти места
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 22:37
дыра.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 09:01
Пропаял, почистил. Ничего не изменилось, кроме АБС. Перестала срабатывать на низкой скорости. Лампа так же горит. На чуть подостывшую заводится с 3-го раза.
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 11:55
Фотку пропаянного реле выложи (и в большем разрешении). Все пропаивал ?Пропаял, почистил. Ничего не изменилось
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 13:06
Да, все. Но выложить не смогу, я его уже обратно завальцевал (с трудом и криво) и поставил.Фотку пропаянного реле выложи (и в большем разрешении). Все пропаивал ?
Удачи !
Могу сказать, что паял не я, ибо если бы я то оно бы наверное не выдержало такого натиска

Паяли у меня на работе, ООО "Про-Сервис", контора такая, сделали все хорошо, и сказали что на плате проблем нет, но для профилактики не помешает.
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 16:15
и все таки, что должно происходить в исправной системе при выдергивании преда из реле перегрузки в время работы мотора?
у меня ровным счетом ничего. но завестись без реле не могу.
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 16:46
Дык, радуйся - правильно функционирует механическая часть впрыска.у меня ровным счетом ничего
Если имеешь ввиду холодный запуск - значит реле работает.завестись без реле не могу.
Плохой теплый запуск - форсунки меняй, текут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 16:55
Дык, радуйся - правильно функционирует механическая часть впрыска.
Если имеешь ввиду холодный запуск - значит реле работает.
Плохой теплый запуск - форсунки меняй, текут.
Удачи !
ЗоМер, спасибо за отзывчивость . Насчет форсунок уже думал, но боюсь, что может не помочь, и это будет впустую...
Ведь еще позавчера все было отлично.
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 17:08
+ еще проверь сопротивление на датчиках! доджнобыть не меньше 1 кОм- если 0.9 то скоро сдохнет, а если вообще нет то труп)
у меня на одном 2.5 кОм а на другом 1. заменил один тот труп был)
я раньше тоже грешил на реле замена не помогла!
проверил совротивление один мертвый оказался заменил сейчас все гуд!
также посмотри на чистату самих датчиков и ступицы
все это влияет на работу АВС
Сообщение отредактировал karmanov: 12 November 2010 - 17:44
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 17:08
Регламентная замена форсунок - через 80000 км, даже если все отлично работает. Я, правда, и сотню проезжал, менял - ничего не изменялось ( в смысле старые еще рабочие были). Ты давно менял ?Насчет форсунок уже думал, но боюсь, что может не помочь, и это будет впустую...
Ничто не вечно под Луной.Ведь еще позавчера все было отлично.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 17:09
Кило - пропустил ?+ еще проверь сопротивление на датчиках! доджнобыть не меньше 1 Ом

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 17:44
Гыыы))Кило - пропустил ?
![]()
Удачи !
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 09:06
Я не менял еще, проехал пока только 5 тысяч, прошлый владелец думаю тоже. Он, гат, вообще ничего не менял.Регламентная замена форсунок - через 80000 км, даже если все отлично работает. Я, правда, и сотню проезжал, менял - ничего не изменялось ( в смысле старые еще рабочие были). Ты давно менял ?
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 09:08
ок, так и сделаю, а я могу их мерить на разъемах под капотом?+ еще проверь сопротивление на датчиках! доджнобыть не меньше 1 кОм- если 0.9 то скоро сдохнет, а если вообще нет то труп)
у меня на одном 2.5 кОм а на другом 1. заменил один тот труп был)
я раньше тоже грешил на реле замена не помогла!
проверил совротивление один мертвый оказался заменил сейчас все гуд!
также посмотри на чистату самих датчиков и ступицы
все это влияет на работу АВС
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных