Добрый день. Имеем Е230 W210. Уже присмотрел контрактник М112 Е320, в наличии имеется МКПП 717.4 и пока только одна турбина гарретт ГТ25. Если кому интересно, то давайте обсудим как это воплотить в жизнь

Хочу сделать твин-турбо из лупатого
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 12:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 12:51
очень затратное мероприятие,проще купить готовый 2.3 компрессор!Добрый день. Имеем Е230 W210. Уже присмотрел контрактник М112 Е320, в наличии имеется МКПП 717.4 и пока только одна турбина гарретт ГТ25. Если кому интересно, то давайте обсудим как это воплотить в жизнь
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 13:54
очень затратное мероприятие,проще купить готовый 2.3 компрессор!
я знаю, что затратное, так бы тюнил ниссан или хонду. 2,3 компрессор даже рядом не валялся с М112 Е320
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 13:58
уже обсуждали ж.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 15:52
Дешевле ,быстрее и качественнее продать этот авто и купить Е55 .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 16:36
_Cerber_ а не судьба купить тот же м112 3,2л, только со стоковым компрессором?
Это я про тот, который на SLK 320 AMG и на С320 AMG ставили, в котором мощность 350 лошадей.
Или хочется себе головняка создать?
Затея думаю абсурдная до безобразия - купить мотор чтобы попытаться дотюнить его до половины уровня такого же мотора, который можно сразу купить, добавив лишнюю тыщу-две Евро.
Так тож колхоз дичайший будет.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 16:54
Когда у человека есть желание что то смастерить и для этого есть возможность это сделать, так только удачи нужно желать и терпения.. купить все можно а самому добиться результата это кайф.. ведь процесс всегда интересен нежели результат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 17:04
А как же процесс?Дешевле ,быстрее и качественнее продать этот авто и купить Е55 .

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 17:49
На счет процесса - простой своп это тоже процесс. А идея о стоковом компрессорном V6 ИМХО гораздо интереснее, нежели атмосферный + турбо. Причем во всех отношениях. Хотябы потому, что бюджет компрессорного будет значительно ниже атмосферного+турбо. И, ежели, руки все равно чешутся, то этот компрессорник можно еще раскачать сил под 400.
Но раз уже пошла такая пьянка, то я бы заморочился уже на V8 5.5 компрессоре))))))))) Вообще атомный лупарь получится ))))
ЗЫ: Не забывая про тормоза, КПП, редуктор заднего моста, подвеску и т.п.))
Сообщение отредактировал LMI: 25 October 2010 - 17:50
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 18:38
Думаю ничем не закончится эта тема.
Те кто что-то могут, те берут и делают.
А те кто начинает с вопросов, просто мечтатели.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 23:12
+1 Скорее всего так и будет.Думаю ничем не закончится эта тема.
Те кто что-то могут, те берут и делают.
А те кто начинает с вопросов, просто мечтатели.
Просто работа аццкая это раз, деньги не оправданно потраченные это два( я за смену машины на 55 аэмжо) выгоднее, запас знаний и опыта для такого рода работы это три, наличие аппаратуры и.т.д
У каждого своя работа и пожалуй если и есть огромное желание воплощения этой мечты, то это нужно доверить профам, в Эстонии есть человек который этим занимается здесь посмотри работы а дальше думай.
Сообщение отредактировал Jurok: 25 October 2010 - 23:26
w140
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 09:17
Едет наверное дико, а выглядит колхозно.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 13:12
Ничего колхозного, всё очень грамотно разведено под капотом. Что у вас за мания такая всех осуждать?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 13:38
Если лень смотреть вот его пара работ.
mb124 e500 biturbo; 627hp, 910Nm/3400 (с маховика, при натдуве 0.9-bar)
Случайно не а Таллине в нижних коплях машинка делалась??? Если это она то видел в живую как разгон берёт. Был случай когда он попался мне на дороге... решил спровоцировать на шоу... пристроился в притык в зад.. Долго ждать не пришлось... со скорости 50км ушёл на меров 150 за 2 секунды.. Мне оставалось только глотать дым от резины
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 13:57
+1Ничего колхозного, всё очень грамотно разведено под капотом. Что у вас за мания такая всех осуждать?
Martirosyan где колхоз емана? меня от этого слова уже блювотит. все четко и ровно. Или битурбо не по задумке завода тоже колхоз. Если у тебя в тачке мафон не родной это тоже колхоз? Надо создать тему отдельную и выяснить наконец что конкретно кроется под этим ацким словом.

w140
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 15:39
_Cerber_ и Jurok чё вы напрягаетесь?
Под колхозом подразумеваю установку любых деталей, которые изначально не имеют отношения к данному автопроизводителю.
Т.е. если взяли Е200 и установили в него м119, то это СВАП, а если под капот поместили трубу из нержавейки и улитку от Камаза, то это кАлхоз.
В данном случае я ничего плохого не имею ввиду и не осуждаю.
От подобного сам не отказался бы.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных