Перейти к содержимому


Фотография

Хочу сделать твин-турбо из лупатого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   _Cerber_

_Cerber_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль:
    W210, M111

Отправлено 25 October 2010 - 12:40

Добрый день. Имеем Е230 W210. Уже присмотрел контрактник М112 Е320, в наличии имеется МКПП 717.4 и пока только одна турбина гарретт ГТ25. Если кому интересно, то давайте обсудим как это воплотить в жизнь :biggrin:



#2 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 25 October 2010 - 12:51

Добрый день. Имеем Е230 W210. Уже присмотрел контрактник М112 Е320, в наличии имеется МКПП 717.4 и пока только одна турбина гарретт ГТ25. Если кому интересно, то давайте обсудим как это воплотить в жизнь :biggrin:

очень затратное мероприятие,проще купить готовый 2.3 компрессор!


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#3 ОФФЛАЙН   _Cerber_

_Cerber_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль:
    W210, M111

Отправлено 25 October 2010 - 13:54

очень затратное мероприятие,проще купить готовый 2.3 компрессор!

 

я знаю, что затратное, так бы тюнил ниссан или хонду. 2,3 компрессор даже рядом не валялся с М112 Е320 :mrgreen:



#4 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 25 October 2010 - 13:58

уже обсуждали ж.



#5 ОФФЛАЙН   Александр 1

Александр 1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W203, C240, 2003

Отправлено 25 October 2010 - 15:52

Дешевле ,быстрее и качественнее продать этот авто и купить Е55 .



#6 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2010 - 16:36

_Cerber_ а не судьба купить тот же м112 3,2л, только со стоковым компрессором?
Это я про тот, который на SLK 320 AMG и на С320 AMG ставили, в котором мощность 350 лошадей.

 

Или хочется себе головняка создать?
Затея думаю абсурдная до безобразия - купить мотор чтобы попытаться дотюнить его до половины уровня такого же мотора, который можно сразу купить, добавив лишнюю тыщу-две Евро.
Так тож колхоз дичайший будет.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#7 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 25 October 2010 - 16:54

Когда у человека есть желание что то смастерить и для этого есть возможность это сделать, так только удачи нужно желать и терпения.. купить все можно а самому добиться результата это кайф.. ведь процесс всегда интересен нежели результат


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2010 - 17:04

Дешевле ,быстрее и качественнее продать этот авто и купить Е55 .

А как же процесс? :mrgreen: Нет, если есть желание и возможность - карты в руки!


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#9 ОФФЛАЙН   LMI

LMI

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:г.Краснодар, Россия
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 October 2010 - 17:49

На счет процесса - простой своп это тоже процесс. А идея о стоковом компрессорном V6 ИМХО гораздо интереснее, нежели атмосферный + турбо. Причем во всех отношениях. Хотябы потому, что бюджет компрессорного будет значительно ниже атмосферного+турбо. И, ежели, руки все равно чешутся, то этот компрессорник можно еще раскачать сил под 400.

 

Но раз уже пошла такая пьянка, то я бы заморочился уже на V8 5.5 компрессоре))))))))) Вообще атомный лупарь получится :super: ))))
ЗЫ: Не забывая про тормоза, КПП, редуктор заднего моста, подвеску и т.п.))


Сообщение отредактировал LMI: 25 October 2010 - 17:50

MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru


#10 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2010 - 18:38

Думаю ничем не закончится эта тема.
Те кто что-то могут, те берут и делают.
А те кто начинает с вопросов, просто мечтатели.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#11 ОФФЛАЙН   Jurok

Jurok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Riga

Отправлено 25 October 2010 - 23:12

Думаю ничем не закончится эта тема.
Те кто что-то могут, те берут и делают.
А те кто начинает с вопросов, просто мечтатели.

+1 Скорее всего так и будет.
Просто работа аццкая это раз, деньги не оправданно потраченные это два( я за смену машины на 55 аэмжо) выгоднее, запас знаний и опыта для такого рода работы это три, наличие аппаратуры и.т.д
У каждого своя работа и пожалуй если и есть огромное желание воплощения этой мечты, то это нужно доверить профам, в Эстонии есть человек который этим занимается здесь посмотри работы а дальше думай.


Сообщение отредактировал Jurok: 25 October 2010 - 23:26

w140


#12 ОФФЛАЙН   Jurok

Jurok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Riga

Отправлено 25 October 2010 - 23:19

Если лень смотреть вот его пара работ.
mb124 e500 biturbo; 627hp, 910Nm/3400 (с маховика, при натдуве 0.9-bar)

Прикрепленные изображения

  • photo21.jpg
  • photo47.jpg
  • photo32.jpg
  • photo30.jpg

Сообщение отредактировал Jurok: 25 October 2010 - 23:22

w140


#13 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 09:17

Едет наверное дико, а выглядит колхозно.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#14 ОФФЛАЙН   _Cerber_

_Cerber_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль:
    W210, M111

Отправлено 26 October 2010 - 13:12

Ничего колхозного, всё очень грамотно разведено под капотом. Что у вас за мания такая всех осуждать?



#15 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 13:38

Если лень смотреть вот его пара работ.
mb124 e500 biturbo; 627hp, 910Nm/3400 (с маховика, при натдуве 0.9-bar)

 

Случайно не а Таллине в нижних коплях машинка делалась??? Если это она то видел в живую как разгон берёт. Был случай когда он попался мне на дороге... решил спровоцировать на шоу... пристроился в притык в зад.. Долго ждать не пришлось... со скорости 50км ушёл на меров 150 за 2 секунды.. Мне оставалось только глотать дым от резины :)


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#16 ОФФЛАЙН   Jurok

Jurok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Riga

Отправлено 26 October 2010 - 13:57

Ничего колхозного, всё очень грамотно разведено под капотом. Что у вас за мания такая всех осуждать?

+1
Martirosyan где колхоз емана? меня от этого слова уже блювотит. все четко и ровно. Или битурбо не по задумке завода тоже колхоз. Если у тебя в тачке мафон не родной это тоже колхоз? Надо создать тему отдельную и выяснить наконец что конкретно кроется под этим ацким словом. :bangheat: всем счачтья.


w140


#17 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 15:39

_Cerber_ и Jurok чё вы напрягаетесь?
Под колхозом подразумеваю установку любых деталей, которые изначально не имеют отношения к данному автопроизводителю.
Т.е. если взяли Е200 и установили в него м119, то это СВАП, а если под капот поместили трубу из нержавейки и улитку от Камаза, то это кАлхоз.

 

В данном случае я ничего плохого не имею ввиду и не осуждаю.
От подобного сам не отказался бы.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных