Перейти к содержимому


Фотография

Скрип в рулевой колонке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 October 2010 - 18:58

Заскрипел руль.
Когда сидишь за рулём, кажется что скрипит сверху, в районе подрулевого переключателя. Разобрал, смазал всё что мог - не помогло.
Потом догадался засунуть голову в район педалей и покрутить руль - оказалось, что скрипит в районе такого резинового типа сальника, через который рулевой вал выходит наружу (в моторный отсек). Звук как металл об резину скрипит, причём в определённых положениях руля.
Вопрос - что там может скрипеть, и можно ли там использовать смазку, и какую?
Спасибо.


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2010 - 20:39

Попробуй вычистить и смазать подшипник рулевого вала, как раз внизу :
http://www.oldmerin....h...c=77013&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2010 - 05:33

там вроде нет никакого подшипника, рулевой вал через этот "сальник" проходит, дальше муфта и к рулевому редуктору крепится


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2010 - 11:24

там вроде нет никакого подшипника, рулевой вал через этот "сальник" проходит

А крутится тогда он как, в сальнике ?
Ищи.

Пошел к спецам, они сказали, что это может быть шум снизу где подшибник (хотя шум щел именно из колеса рулевого).
Кароче, сняли шумоизоляцию, кожух, в месте смазки подшибника все было грязно, пыльно и при вращении колеса шума было намного больше. прочистили, смазали - все в поряде. Шум реально снизу шел, а в руль отдавало.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   RichardBS

RichardBS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2010 - 12:55

чего искать то, если его там нет
в верхней части рулевой колонки вал вращается в подшипниках, но они не скрипят
а в нижней части вал проходит через резиновый пыльник в кузове, и сразу за ним входит в рулевой редуктор
скрип идёт именно от пыльника, который я сначала "сальником" назвал


W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Richard

Richard

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 October 2011 - 13:00

оказалось, что скрипел демпфер (амортизатор) рулевого управления, который на средней рулевой тяге
скрип отдавал в руль


W124/E220 1994 г. дв.111.960 АКПП 722.428
Mercedes - это диагноз





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных