Заскрипел руль.
Когда сидишь за рулём, кажется что скрипит сверху, в районе подрулевого переключателя. Разобрал, смазал всё что мог - не помогло.
Потом догадался засунуть голову в район педалей и покрутить руль - оказалось, что скрипит в районе такого резинового типа сальника, через который рулевой вал выходит наружу (в моторный отсек). Звук как металл об резину скрипит, причём в определённых положениях руля.
Вопрос - что там может скрипеть, и можно ли там использовать смазку, и какую?
Спасибо.

Скрип в рулевой колонке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 18:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 20:39
Попробуй вычистить и смазать подшипник рулевого вала, как раз внизу :
http://www.oldmerin....h...c=77013&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 11:24
А крутится тогда он как, в сальнике ?там вроде нет никакого подшипника, рулевой вал через этот "сальник" проходит
Ищи.
Удачи !Пошел к спецам, они сказали, что это может быть шум снизу где подшибник (хотя шум щел именно из колеса рулевого).
Кароче, сняли шумоизоляцию, кожух, в месте смазки подшибника все было грязно, пыльно и при вращении колеса шума было намного больше. прочистили, смазали - все в поряде. Шум реально снизу шел, а в руль отдавало.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 12:55
чего искать то, если его там нет
в верхней части рулевой колонки вал вращается в подшипниках, но они не скрипят
а в нижней части вал проходит через резиновый пыльник в кузове, и сразу за ним входит в рулевой редуктор
скрип идёт именно от пыльника, который я сначала "сальником" назвал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2011 - 13:00
оказалось, что скрипел демпфер (амортизатор) рулевого управления, который на средней рулевой тяге
скрип отдавал в руль
W124/E220 1994 г. дв.111.960 АКПП 722.428
Mercedes - это диагноз
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных