Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы со стартером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 25 October 2010 - 21:29

Доброе время суток всем.
У меня вот такая вот проблема: при повороте ключа зажигания стартер не крутит. но втягивающий работает исправно, пробовал замыкать отверткой, все равно не крутит. В чем может быть причина и как её устранить, да ещё раньше такое случалось но несколько раз ключём зажигание покрутишь и срабатывало. а тебе мертво все, только щелчки втягивающего.
Заранее спасибо.


W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 October 2010 - 22:38

снимать надо, как минимум щеткам хана.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#3 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 25 October 2010 - 23:15

снимать надо, как минимум щеткам хана.

Точно,если масса нормальная.
А так, полная ревизия с зубной щёткой и бензином всё вылизать, как у некоторых животных возле
хвостика.Заодно уже все люфты проверить, и если что-то износилось-заменить.
Напрявляющий вал бендикса "солидолом"не мазать,а то вдруг наступит внезапная зима,и втягивающее
примёрзнет к валу.Короче,можно много писать,типа постучать рожковым на 17,если не поможет, то увеличить
размер ключа...,но всё сводится к снятию стартера(если масса безупречная...,редко-но бывает).


W126-380se,1987г.оливковый.


#4 ОФФЛАЙН   Art186

Art186

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 26 October 2010 - 00:26

ну снимать то это 100 пудово нужно, просто нужен был совет от чего начинать плясать, попробую разберу почищу, заодно гляну в каком состоянии щетки, может и правда померли просто. Как сделаю отпишусь, спасибо за наводку.


W124 230E, М 102.982 авто 1993 г.в., движка 1990 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   vasekmaken

vasekmaken

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 01 November 2010 - 11:03

Доброе время суток всем.
У меня вот такая вот проблема: при повороте ключа зажигания стартер не крутит. но втягивающий работает исправно, пробовал замыкать отверткой, все равно не крутит. В чем может быть причина и как её устранить, да ещё раньше такое случалось но несколько раз ключём зажигание покрутишь и срабатывало. а тебе мертво все, только щелчки втягивающего.
Заранее спасибо.

Проверь и зачисть клеммы на аккумуляторе,также на стартере и на массу.Часто так бывает когда щелкает втягивающее


W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.


#6 ОФФЛАЙН   vasekmaken

vasekmaken

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24

Отправлено 01 November 2010 - 11:03

Доброе время суток всем.
У меня вот такая вот проблема: при повороте ключа зажигания стартер не крутит. но втягивающий работает исправно, пробовал замыкать отверткой, все равно не крутит. В чем может быть причина и как её устранить, да ещё раньше такое случалось но несколько раз ключём зажигание покрутишь и срабатывало. а тебе мертво все, только щелчки втягивающего.
Заранее спасибо.

Проверь и зачисть клеммы на аккумуляторе,также на стартере и на массу.Часто так бывает когда щелкает втягивающее


W 124 250 D 1989 г.в. АКПП, двиг 602.


#7 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 November 2010 - 13:37

Всем привет! Насколько я понял, мне тоже надо проверять проводку?
Симптомы такие: ключ на старт - тишина; снял стартер, разобрал, собрал, проверил дома на полу - все работает штатно; поставил на место, ключ на старт - реле один раз щелкнуло - и тишина.. подвел плюс к управляющему контакту - искрит при замыкании, но не щелкает; снял с машины, тут же кинул провода от АКБ - все работает!
По всему получается плохая масса, но ведь при заводке с толкача движок работает! Помогите пожалуйста разобраться!


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#8 ОФФЛАЙН   bazan82

bazan82

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Кемеровская обл. пгт Зеленогорский
  • Автомобиль:
    w123 250, 1979

Отправлено 10 November 2010 - 05:26

С месяц назад была такая же проблема. Ключ на старт, щелчек, тишина. Скинул минус, поставил, заработало. И так несколько раз за день. Вечером зачистил клеммы, проблема ушла.


Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003


#9 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 10 November 2010 - 08:46

Всем привет! Насколько я понял, мне тоже надо проверять проводку?
Симптомы такие: ключ на старт - тишина; снял стартер, разобрал, собрал, проверил дома на полу - все работает штатно; поставил на место, ключ на старт - реле один раз щелкнуло - и тишина.. подвел плюс к управляющему контакту - искрит при замыкании, но не щелкает; снял с машины, тут же кинул провода от АКБ - все работает!
По всему получается плохая масса, но ведь при заводке с толкача движок работает! Помогите пожалуйста разобраться!

в проводке дело, массу на двигатель проверьте, внизу толстый провод такой от кузова к мотору идёт


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2010 - 11:21

з



#11 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 10 November 2010 - 22:35

Спасибо всем за участие! Промыл карбклинером и потер нулевкой клеммы АКБ и контакты этого толстого массового провода на двигатель - и, о чудо! завелся с пол-тычка))) и нафига я два раза стартер снимал?..))))
ЗЫ: а в сервисе мне по телефону уже стартер приговорили.. по ходу нифига эти "специалисты" не рубят!)) Еще раз спасибо этому форуму!


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#12 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 11 November 2010 - 09:09

Привет, EV124!

 

Для закрепления результата можно обмазать клеммы АБ тонким слоем какой-либо консистентной смазки, например, литолом, техническим вазелином. Это же не повредит и контактам массовой "косички" на двигатель.
Смазка прекратит доступ воздуха, влаги и прочей каки к контактирующим поверхностям и предотвратит их окисление.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2010 - 11:34

Для закрепления результата можно обмазать клеммы АБ тонким слоем какой-либо консистентной смазки

Не можно, а нужно. :D

Промыл карбклинером и потер нулевкой клеммы АКБ и контакты этого толстого массового провода на двигатель - и, о чудо! завелся с пол-тычка)))

Периодически, хотя бы раз в год, перед зимой, даже если нет проблем - откручивай, зачищай, смазывай, прикручивай. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 11 November 2010 - 14:01

Привет, EV124!

 

Для закрепления результата можно обмазать клеммы АБ тонким слоем какой-либо консистентной смазки, например, литолом, техническим вазелином. Это же не повредит и контактам массовой "косички" на двигатель.
Смазка прекратит доступ воздуха, влаги и прочей каки к контактирующим поверхностям и предотвратит их окисление.

 

Удачи!

только мазать надо снаружи, уже собраные и затянутые соединения и не допускать попадания смазки между контактируюшими поверхностями.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2010 - 14:48

только мазать надо снаружи, уже собраные и затянутые соединения и не допускать попадания смазки между контактируюшими поверхностями.

Позволь не согласиться. :) Внутри тоже. Смазка выдавится при затягивании, а в места, где поверхности не соприкоснуться, не будет попадать влага и воздух (ибо в масле) - не будет окисления. Иногда клеммы аккума "на глаз" живые, открутишь их - внутри все в белом (зеленом) окисле. :(
Да и спец. смазок для контактов (токопроводящих) щас - навалом :
http://go.mail.ru/se...h...=mstp&rch=r
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 11 November 2010 - 15:17

потер нулевкой... контакты этого толстого массового провода на двигатель - и, о чудо! завелся с пол-тычка

Ну, корячиться ещё... :mrgreen: Берёшь провод для прикуривания - один "крокодил" на кузов, другой - на дрыгатель... И - поехал себе. :gigi:
Нет, если покорячиться хочется, тогда уже - можно, уже - точно понятно, что - масса.:smoke:
А вообще, надёжно затянутые контакты - хорошо аэрозольной силиконовой смазкой офигачить, ещё в сухую погоду: эффективно, и напрягаться не надо.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных