И так,приехал ко мне наш одноклубник . Машина до меня уже подверглась вмешательству очумелых ручек сервисменов,но о них чуть позже.
Начинаем как обычно отчищаем и отстреливаем порог
и вот тут нас поджидает первый сюрприз.Мало того что пороги варили максимально простым и быстрым способом
-человек,который делал эти пороги по моему испытывал искреннюю страсть к шпаклеванию ибо по всей длине порог был покрыт слоем шпаклевки от 3 до 6 мм
отломил на память
от лирики к делу,
в принципе ничего страшного и картина почти стандартная,срезаем все гнилое чистим и завариваем
дальше был водительский полик
только когда взял его в руки,смог оценить толщину этого сэндвича
три слоя заплаток,причем когда варили последние,первые уже сгнили. Варили естественно на ржавчину
Вместо этого безобразия делаем из стали в 1мм новый полик
После лечение всех дырок и восстановления лап поддомкратника примеряем порог
Убедившись что порог встал ровно привариваем
И обрабатываем по стандартной схеме
С правой стороной работы оказалось побольше,кромка к которой приваривается порог в середине сгнила
также была отрезана задняя часть под сидением
и пытались сделать пассажирский полик,правда дырки не заварили,но зачем то залатали техотверствие
начинаем восстанавливать кромку порога
Вырезаем все сгнившее сзади и восстанавливаем
теперь пасажирский полик
восстанавливаем
На стыке порога и стойки передней двери,было просто накидано сварки
Когда все готово,так же привариваем порог и начинаем обрабатывать
в перерывах между сушками грунтов,сделал кронштейн,так как его просто не было
ну вот собственно и все, снаружи Tictyl для днища,внутрь Tictyl ML
Сообщение отредактировал ZonT: 25 October 2010 - 23:49