Перейти к содержимому


Фотография

замена порогов на 190 и немного заплаток


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 25 October 2010 - 23:35

И так,приехал ко мне наш одноклубник . Машина до меня уже подверглась вмешательству очумелых ручек сервисменов,но о них чуть позже.
Начинаем как обычно отчищаем и отстреливаем порог Изображение
и вот тут нас поджидает первый сюрприз.Мало того что пороги варили максимально простым и быстрым способом Изображение
Изображение
Изображение
-человек,который делал эти пороги по моему испытывал искреннюю страсть к шпаклеванию ибо по всей длине порог был покрыт слоем шпаклевки от 3 до 6 мм
Изображение
отломил на память Изображение
от лирики к делу,

 

в принципе ничего страшного и картина почти стандартная,срезаем все гнилое чистим и завариваем

 

Изображение
дальше был водительский полик Изображение
только когда взял его в руки,смог оценить толщину этого сэндвичаИзображение
три слоя заплаток,причем когда варили последние,первые уже сгнили. Варили естественно на ржавчину Изображение
Вместо этого безобразия делаем из стали в 1мм новый поликИзображение
Изображение

 

После лечение всех дырок и восстановления лап поддомкратника примеряем порог Изображение
Изображение
Убедившись что порог встал ровно привариваем Изображение
Изображение
И обрабатываем по стандартной схеме Изображение
Изображение

 

С правой стороной работы оказалось побольше,кромка к которой приваривается порог в середине сгнила
Изображение
также была отрезана задняя часть под сидением Изображение
и пытались сделать пассажирский полик,правда дырки не заварили,но зачем то залатали техотверствие Изображение
начинаем восстанавливать кромку порогаИзображение
Изображение
Вырезаем все сгнившее сзади и восстанавливаем Изображение
Изображение
теперь пасажирский полик Изображение
Изображение
восстанавливаем Изображение
Изображение

 

На стыке порога и стойки передней двери,было просто накидано сварки Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Когда все готово,так же привариваем порог и начинаем обрабатывать Изображение
Изображение
в перерывах между сушками грунтов,сделал кронштейн,так как его просто не было Изображение
Изображение
Изображение

 

ну вот собственно и все, снаружи Tictyl для днища,внутрь Tictyl ML Изображение


Сообщение отредактировал ZonT: 25 October 2010 - 23:49

MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#2 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 25 October 2010 - 23:55

Что еще хотел добавить,уважаемые форумчане,когда вы отдаете свой мурз в незнакомый сервис, не поленитесь почаще заходить и смотреть,как делают вашего любимца. Печальный опыт приведен выше!


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#3 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 26 October 2010 - 00:20

комментировать можно?



#4 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 26 October 2010 - 08:15

комментировать можно?

конечно!


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#5 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 26 October 2010 - 08:19

конечно!

обидишься



#6 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 26 October 2010 - 09:18

обидишься

У меня с этим проблем нет,я не против критики,поэтому говори уже ;)


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#7 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 26 October 2010 - 09:46

заплатки в ногах треугольные можно вид снизу в студию?
машина на аккумуляторах это круто, особенно при смене порогов, уверен что она прямая осталась после этого?
где фотка со всеми зазорами после сборки?
ты внимание больше уделил косякам которые были ,очень все подробно как было но не очень подробно как стало. Вся сделанная работа под герметиком и грунтами.



#8 ОФФЛАЙН   Varnay

Varnay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 2.5D ABS?

Отправлено 26 October 2010 - 09:53

:applause: :applause: :applause: Подскажите пожалуйста сколько стоит такой ремонт в целом и отдельно замена одного порога? Чьего производства пороги, нормально ли подошли? Какой полуавтомат используете и какую сталь?


W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD


#9 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 26 October 2010 - 10:04

заплатки в ногах треугольные можно вид снизу в студию?
машина на аккумуляторах это круто, особенно при смене порогов, уверен что она прямая осталась после этого?
где фотка со всеми зазорами после сборки?
ты внимание больше уделил косякам которые были ,очень все подробно как было но не очень подробно как стало. Вся сделанная работа под герметиком и грунтами.

вида с низу помоему нет,но вечером обязательно поищю,не совсем правда понимаю что там вы хотите увидеть,хотя можно попросить хозяина подьехать ко мне и загнать на эстакаду,тогда будут хорошие фото

 

А чем плоха машина на аккумах? Учитывая что стоят они под лонжеронами и на доске почти во всю длинну кузова? по поводу ровности уверен,так как внешняя накладка порога не является несущим элементом.

 

фото с зазорами тоже после встречи с хозяином

 

Я этот фотоотчет делал не для того,чтоб показать какой я охененный мастер(я себя таким не считаю) а чтоб люди видели как делают в арасервисах и как на мой взгляд это нужно исправлять.

 

П.Сы. большиство фоток сделано не мной,не всегда было время фоткать,но дома есть еще фото без грунта и с кислотным грунтом(он полупрозрачный) после работы ждите


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#10 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 26 October 2010 - 10:09

Я этот фотоотчет делал не для того,чтоб показать какой я охененный мастер(я себя таким не считаю) а чтоб люди видели как делают в арасервисах и как на мой взгляд это нужно исправлять.

я претензии по работе выразил , только в отношении расположения автомобиля во время смены порогов и на мой взгляд это важно
все остальное сказанно о манере подачи фотоматериала



#11 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3717
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 26 October 2010 - 18:21

Ну вот !!! ещё одного спасли !!! побегает ещё !!!


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#12 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 November 2010 - 21:53

А скажи-ка, мастер :biggrin: есть фото с готовыми кронштейнами поддомкратника ?
Вот ОТИС снизу вставки делал, между кронштейном и самим порогом (из его фототчётов)

 

И место обведённое кругом ни тут ни у ОТИСа не видел как стыкуется с порогом? обваривается? или закрашивается и замазывается?

 

Изображение

 

И кстати, будут перечислены используемые материалы? Особенно интересует шовный герметик, его как понимаю кисточкой наносят?


Сообщение отредактировал sid: 10 November 2010 - 22:01

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#13 ОФФЛАЙН   ZonT

ZonT

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Пб Ладожская

Отправлено 11 November 2010 - 02:46

А скажи-ка, мастер :biggrin: есть фото с готовыми кронштейнами поддомкратника ?
Вот ОТИС снизу вставки делал, между кронштейном и самим порогом (из его фототчётов)

 

И место обведённое кругом ни тут ни у ОТИСа не видел как стыкуется с порогом? обваривается? или закрашивается и замазывается?
Изображение

 

И кстати, будут перечислены используемые материалы? Особенно интересует шовный герметик, его как понимаю кисточкой наносят?

 

Скажу :biggrin:фото лап поддомкратника правой стороны нет,сделаны они аналогично левой стороне. вариант ОТИСа в плане установки порога проще,так как порог в таком случае опирается на эту самую вставку,что позволяет не лезть под машину и не приваривать снизу лапы к новому порогу(я в следующий раз тоже так сделаю) но в заводском варианте лапы привариваются к порогу без проставки.

 

Место обведенное кругом не приваривается к поддомкратнику (на заводском пороге 190 Ринта оно не было приварено,просто приклеено на герметик)

 

Материалы: Кислотный грунт BODY ,эпоксидный грунт BODY шовный герметик (наносится жесткой кистью) снаружи Tyctil для днища,внутрь Tyctil ML для скрытых полостей.


MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ


#14 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2010 - 20:19

а антигравийной мастики небыло?((((


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#15 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 November 2010 - 11:33

вот тут вроде обварено
http://190teile.de/G...ration_060.html


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#16 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 November 2010 - 21:38

У меня вопрос, внутрення часть порога за поддомкратником покупная или самому надо гнуть и делать отверстия?



#17 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2010 - 22:41

У меня вопрос, внутрення часть порога за поддомкратником покупная или самому надо гнуть и делать отверстия?

обведи кружком то место которое ты имел ввиду....у всех "внутрення часть порога за поддомкратником" понимается по разному


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#18 ОФФЛАЙН   Pavel Rotor

Pavel Rotor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Ленинград

Отправлено 25 November 2010 - 18:50

Теперь главное следить за кузовом и проходит он еще 5 лет точно.

 

ДО И ПОСЛЕ ЗИМЫ ВСЕ ПРОМЫВАТЬ СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВЫЧИЩАТЬ МУСОР,
А ТАКЖЕ В ПОЛОСТИ ЗАЛИВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ НЕВЫСЫХАЮЩИЕ "КОНСЕРВАНТЫ".



#19 ОФФЛАЙН   style-gv

style-gv

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2010 - 21:51

Скажу :biggrin:фото лап поддомкратника правой стороны нет,сделаны они аналогично левой стороне. вариант ОТИСа в плане установки порога проще,так как порог в таком случае опирается на эту самую вставку,что позволяет не лезть под машину и не приваривать снизу лапы к новому порогу(я в следующий раз тоже так сделаю) но в заводском варианте лапы привариваются к порогу без проставки.

 

Место обведенное кругом не приваривается к поддомкратнику (на заводском пороге 190 Ринта оно не было приварено,просто приклеено на герметик)

 

Материалы: Кислотный грунт BODY ,эпоксидный грунт BODY шовный герметик (наносится жесткой кистью) снаружи Tyctil для днища,внутрь Tyctil ML для скрытых полостей.

Извиняюсь за кривату как то так.

Прикрепленные изображения

  • 3f537c81589d.jpg


#20 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2010 - 21:58

обведённая тобой часть продаётся как единая деталь на правую и левую сторону с 2-мя поддомкратниками к ней привареными, называется лонжерон.....спешу добавить, что ценник за одну штуку тебя так удивит, что ты решишь что лучше воссоздать её самостоятельно чем приобретать....и если там у тебя настолько всё сгнило, то проще прикупить другое авто и собрать из 2-х машин одну

 

Изображение

 

СОЕДИНЕНИЕ МЕТАЛЛА В СТЫК:
http://www.zz-rod.com/metal-work/


Сообщение отредактировал sid: 10 March 2011 - 12:29

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных