в общем делали на моем авто замену двигателя по причине,что на старом провернуло коленвал....в общем делали в сервисе.но так.как сам люблю ковыряться с техникой.то помогаю мужикам...в общем все поставили.а он гад не заводиться...нет искры и все тут....что может быть?раньше система зажигания была в полном порядке...что где могли забыть?и еще вопрос-говорят датчики колен вала и еще какие-то могут быть разные...и маховики типо тоже разные бывают...но движка что та 103940 что эта...обе стояли с автоматами...люди куда копать?без машины никуда.надо срочно сделать....

меняли 103940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 01:44
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 05:12
Если делали в сервисе грамотные мастера, то вряд ли что то напутали в механике (но совпадение меток проверь). Значит электрика.....в общем делали в сервисе....в общем все поставили.а он гад не заводиться...нет искры и все тут....ч
Проверь в 101 раз провода.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 08:44
Скорее всего просто забыли что нить подключить (электрика) такое бывает , лучше всего с утра прийти и просто взглядом осмотреть моторный отсек на предмет неподключённых проводов, ну а если метки выставили неправильно и пытались заводить то хна клапанам ( у меня так было).
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 15:58
Проверь правильность подключения датчика (и подключен ли он), который стоит на кожухе маховика за двигателем.Скорее всего просто забыли что нить подключить (электрика)
Возможно датчик положения коленвала до конца не посажен (слишком большой зазор).
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 11:11
как ты и предполагал провод к датчику коленвала просто был оторван...ну эт ладно.искру нашли...теперь другое-топливо....с бензонасоса идет.на дозаторе к двум трубкам тоже идет и на пусковую идет....а обычные форсы сухие...че за хрень?ведь до замены ДВС не было вообще никаких проблем с КЕ
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 14:47
Для начала проверь манометром давление которое создаёт топливный насос и подаётся ли питание на ЭГРД.топливо....с бензонасоса идет.на дозаторе к двум трубкам тоже идет и на пусковую идет....а обычные форсы сухие...
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 18:49
короче что-то там с проводкой помудились,в итоге заводиться но холостых нету,педалью подигрываешь обороты где-то до 2000-3000 поднимаються а потом с каждым нажатием машина все больше задыхаеться и глохнет....не знаю уже что делать...те тоже не шарят....тут читал тему что у 103 какая-то болезнь с бегунком...может там что и поломали когда ставили?....люди подскажите.жизненно важно!
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2010 - 20:21
короче что-то там с проводкой помудились,в итоге заводиться но холостых нету,педалью подигрываешь обороты где-то до 2000-3000 поднимаються а потом с каждым нажатием машина все больше задыхаеться и глохнет....не знаю уже что делать...те тоже не шарят....тут читал тему что у 103 какая-то болезнь с бегунком...может там что и поломали когда ставили?....люди подскажите.жизненно важно!
проверьте герметичность шлангов ХХ.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 17:48
короче такая ситуация сейчас...на клапанной крышке есть отверстие которое судя по всему шлангом соединяеться с отверстием во впускном коллекторе,дак вот если шланг не одевать.то она заводиться.и держит обороты 2000-3000 при нажатии газа глохнет....а если этот шланг одеть.то она вообще не заводиться...блин уж 100 раз вроде все проверили...
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 18:35
короче такая ситуация сейчас...на клапанной крышке есть отверстие которое судя по всему шлангом соединяеться с отверстием во впускном коллекторе,дак вот если шланг не одевать.то она заводиться.и держит обороты 2000-3000 при нажатии газа глохнет....а если этот шланг одеть.то она вообще не заводиться...блин уж 100 раз вроде все проверили...
Не знаю как у 103, но если у 102 было бы такое, то я бы сказал, что отсутствует сапун. Вы его случайно не теряли?
У 102 сапун соединяет шланг, который выходит из клапанной крышки, с шлангом, который идёт на впускной коллектор. Ещё к этому сапуну подсоединяется тоненький шланг от РСД. Если выкинуть сапун или он не герметичен, то симптомы будут как у вас.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 12 November 2010 - 18:37
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 19:23
что такое РСД?можешь где-то на картинках или фото это показать?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2010 - 20:12
martens
это регулятор системного давления.такой бочонок прикручен к расходомеру спереди.от него идет вакумный шланг к вентиляции картера.на 102 моторе,но на 103-м наверно аналогично
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 11:20
неужели мало у кого 103 движок?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 11:29
вот так?
я не знаю как у 103.
РСД - деталь №5. Видишь тоненький шланг идёт от него в шланг, который идёт от шланга (деталь № 8 ) ?
Вот куда втыкается тоненький шланг, там находится сапун, в который втыкается тоненький шланг.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 13 November 2010 - 11:29
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 15:15
спасибо.всем кто помог.но все это было исправно.у меня на ЭГД идет не штекер а просто два проводка.которые оказываеться перепутли...сейчас завелся.все супе.заводиться с пол оборота,холостые держит отлично.при прогреве ничего не меняеться....тоесть думал все сделал...но...не работает печка,хотя она всегда работала...полез трогать предохранители и пошевеля какой-то машина сразу заглохла,а печка включилась...что это?что прозванивать?куда лезть?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 15:56
Вот туда и лезь....полез трогать предохранители и пошевеля какой-то машина сразу заглохла,а печка включилась...что это?что прозванивать?куда лезть?
Проверь все предохранители, возможно сильно окислились.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных