Здравствуйте, уважаемые.
Появилась следующая проблема. По необходимости и глупости залил полный бак 92 на малоизвестной заправке. Доездил до вечера. утром завел и перегнал машину к офису. вечером не смог завести. Стартер ревет, двигатель вроде подхватывает, но тут же глохнет. На веревке в бокс к мастеру. слили бензу, залили новый. Свечи позаливало, просушили, устранили. Не помогло вообще. не заводится и все. Потом машина неделю стояла, ждали диагноста. Перед тем как к нему ехать машина внезапно начала с трудом, с подгазовкой и чорным дымом, но заводиться. Однако держит на холостых 1000 - 1100, на скорости - до 700. Небольшое нажатие на газ и стрелка прыгает до 2000. Диагност ничем помочь не смог. Проблема до сих пор не известна. И еще. После того, как с трудом заводится, можно ездить, но стоит гдето запарковаться часа на 2, как опять возникают проблемы с заводкой. Если меньше остановка - никаких проблем, кроме высоких оборотов. Вот так вот.
Машина МВ-300СЕ W124 1990 двиг 104
ПыСы: надежда только на уважаемое сообщество. В нашем Животноводске проблема с мастерами в данной сфере.

104 мотор не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 08:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 08:49
Здравствуйте, уважаемые.
Появилась следующая проблема. По необходимости и глупости залил полный бак 92 на малоизвестной заправке. Доездил до вечера. утром завел и перегнал машину к офису. вечером не смог завести. Стартер ревет, двигатель вроде подхватывает, но тут же глохнет. На веревке в бокс к мастеру. слили бензу, залили новый. Свечи позаливало, просушили, устранили. Не помогло вообще. не заводится и все. Потом машина неделю стояла, ждали диагноста. Перед тем как к нему ехать машина внезапно начала с трудом, с подгазовкой и чорным дымом, но заводиться. Однако держит на холостых 1000 - 1100, на скорости - до 700. Небольшое нажатие на газ и стрелка прыгает до 2000. Диагност ничем помочь не смог. Проблема до сих пор не известна. И еще. После того, как с трудом заводится, можно ездить, но стоит гдето запарковаться часа на 2, как опять возникают проблемы с заводкой. Если меньше остановка - никаких проблем, кроме высоких оборотов. Вот так вот.
Машина МВ-300СЕ W124 1990 двиг 104
ПыСы: надежда только на уважаемое сообщество. В нашем Животноводске проблема с мастерами в данной сфере.
я так понимаю это 104 300-24 с ка джетом....
попробуй для начала фильтр топливный поменять и продуть обратку
w124 3.5 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 08:50
Здравствуйте, уважаемые.
Появилась следующая проблема. По необходимости и глупости залил полный бак 92 на малоизвестной заправке. Доездил до вечера. утром завел и перегнал машину к офису. вечером не смог завести. Стартер ревет, двигатель вроде подхватывает, но тут же глохнет. На веревке в бокс к мастеру. слили бензу, залили новый. Свечи позаливало, просушили, устранили. Не помогло вообще. не заводится и все. Потом машина неделю стояла, ждали диагноста. Перед тем как к нему ехать машина внезапно начала с трудом, с подгазовкой и чорным дымом, но заводиться. Однако держит на холостых 1000 - 1100, на скорости - до 700. Небольшое нажатие на газ и стрелка прыгает до 2000. Диагност ничем помочь не смог. Проблема до сих пор не известна. И еще. После того, как с трудом заводится, можно ездить, но стоит гдето запарковаться часа на 2, как опять возникают проблемы с заводкой. Если меньше остановка - никаких проблем, кроме высоких оборотов. Вот так вот.
Машина МВ-300СЕ W124 1990 двиг 104
ПыСы: надежда только на уважаемое сообщество. В нашем Животноводске проблема с мастерами в данной сфере.
видимо придётся всё же гнать машину к людям, хорошо разбирающимся в этом вопросе. КЕ по телефону настроить маловероятно. сам можешь проверить форсунки, подачу топлива, да долго не тяни с решением вопроса. можешь таким образом комутатор спалить, а он не дёшев)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 09:22
У меня на МВ двигатель меняли вместе с проводками всеми. Был 103, сейчас 104 с электронным впрыском (цитирую СТОшника). Т.е. не КЕ. Гнать машину к людям идея конечно, но у нас в ХМАО их днем согнем... вот и мыкаемся. заменить датчик какойто или другую деталь это можно, но какую? вот вопрос (С)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 12:32
У меня на МВ двигатель меняли вместе с проводками всеми. Был 103, сейчас 104 с электронным впрыском (цитирую СТОшника). Т.е. не КЕ. Гнать машину к людям идея конечно, но у нас в ХМАО их днем согнем... вот и мыкаемся. заменить датчик какойто или другую деталь это можно, но какую? вот вопрос (С)
ты фото двигателя выложить можешь? и еще бы номер двигателя желателен. а то так гадать не имеет смысла.
на 104 и ка-джет и lh и hfm стояли
w124 3.5 мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 22:01
в 90 году только ке.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 22:42
в 90 году только ке.
это понятно! но автор пишет, что стоит мотор с электронным впрыском!
PS! хотя КЕ через одного называют моновпрыском)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 19:18
обновимся)))))
у человека мотор 104 2и8 литра впрыск hfm. не работает (см первый пост).
надо оказать посильную помощь.....
w124 3.5 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 21:29
Доброе время суток. По порядку. Мерс перестал заводиться. Вообще. Стартер орет, вроде бы подхватывает, но ничего путного не выходит. На веревке поехали в малостольный град Нижневартовск. И, думаеца мне, ситуация выходит на путь логических объяснений. Во-первых, мастер проверил компрессию, на всех поршнях она была около 9, чуть больше. Долил масла через шприц, в каждое отверстие, мотивируя тем, что своими попытками завести мотор, я залил его, бензин смыл масло и компрессии перестало хватать для запуска. И свечи отпескоструил. После этого, машину завел с первой попытки. С прогазовкой, правда, дал просраца, полный гараж чорного дыма. Но мотор завелся. На холостых держал 1000-1200 судя по тахометру. Но обороты не падали. Во-вторых, мастер начал перебирать доступные через капот датчики. Потом внезапно открыл "окошко" справа от двигателя, в которую была видна, как я понимаю, дроссельная заслонка ( в терминах не силен, круглое такое окошко и там заслонка из 2 половин). И несколько раз ударил по заслонке свечным ключом. После заводки, обороты на холостых упали до 700 гдето. Свои варварские действия мотивировал тем, что датчик заслонки немного глючит и сместился. дескать дает команду "нехолостые" на компьютер и он держит повышенные обороты. Ударами он прикрыл заслонку и комп чото там подумал, что "холостые". Первично помогло то есть, хотя в корне проблема не решена, дескать рекомендация поменять весь узел, а он неразборный, этой заслонки. Вторая рекомендация была почистить инжектор, ибо вся история началась, что я залил левый бензин. До дома (порядка 30 км) машина прошла как новая))))) Постояв на холодке и под дождем несколько часов, проблемы с заводкой в легкой форме повторились, обороты держит 700. По телефону этот же мастер вновь посоветовал промыть инжектор, а там будем смотреть.
Из этой истории, которая, надеюсь, комуто окажется полезной, последовало несколько вопросов. Первый: правильная ли логика у мастера. Прошу отнестись уважаемое сообщество серьезно, ибо сам я в машинах ноль, бесполезный юрист. Второе: насколько может помочь прочистка/промывка инжектора, ибо на бесполезные манипуляции время и деньги тратить неохота.
С уважением.
ЗЫ: а диагностику в общепринятом смысле слова пройти невозможно, гнездо диагноста (возле аккумулятора) квадратное и в наших пикулях ни у кого, дескать, такого "штекера" нет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 22:18
Доброе время суток. По порядку. Мерс перестал заводиться. Вообще. Стартер орет, вроде бы подхватывает, но ничего путного не выходит. На веревке поехали в малостольный град Нижневартовск. И, думаеца мне, ситуация выходит на путь логических объяснений. Во-первых, мастер проверил компрессию, на всех поршнях она была около 9, чуть больше. Долил масла через шприц, в каждое отверстие, мотивируя тем, что своими попытками завести мотор, я залил его, бензин смыл масло и компрессии перестало хватать для запуска. И свечи отпескоструил. После этого, машину завел с первой попытки. С прогазовкой, правда, дал просраца, полный гараж чорного дыма. Но мотор завелся. На холостых держал 1000-1200 судя по тахометру. Но обороты не падали. Во-вторых, мастер начал перебирать доступные через капот датчики. Потом внезапно открыл "окошко" справа от двигателя, в которую была видна, как я понимаю, дроссельная заслонка ( в терминах не силен, круглое такое окошко и там заслонка из 2 половин). И несколько раз ударил по заслонке свечным ключом. После заводки, обороты на холостых упали до 700 гдето. Свои варварские действия мотивировал тем, что датчик заслонки немного глючит и сместился. дескать дает команду "нехолостые" на компьютер и он держит повышенные обороты. Ударами он прикрыл заслонку и комп чото там подумал, что "холостые". Первично помогло то есть, хотя в корне проблема не решена, дескать рекомендация поменять весь узел, а он неразборный, этой заслонки. Вторая рекомендация была почистить инжектор, ибо вся история началась, что я залил левый бензин. До дома (порядка 30 км) машина прошла как новая))))) Постояв на холодке и под дождем несколько часов, проблемы с заводкой в легкой форме повторились, обороты держит 700. По телефону этот же мастер вновь посоветовал промыть инжектор, а там будем смотреть.
Из этой истории, которая, надеюсь, комуто окажется полезной, последовало несколько вопросов. Первый: правильная ли логика у мастера. Прошу отнестись уважаемое сообщество серьезно, ибо сам я в машинах ноль, бесполезный юрист. Второе: насколько может помочь прочистка/промывка инжектора, ибо на бесполезные манипуляции время и деньги тратить неохота.
С уважением.
ЗЫ: а диагностику в общепринятом смысле слова пройти невозможно, гнездо диагноста (возле аккумулятора) квадратное и в наших пикулях ни у кого, дескать, такого "штекера" нет.
слава мастеру и большому ключу!!!! ))))))
а так логика правильная. пусть моет инжектор винсом или со снятием в ультразвуковой ванне. ну и дроссельную заслонку (обязательно со снятием)
технологии здесь на форуме описаны почитай полезно будет чтоб не нае..ли
w124 3.5 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 22:25
и еще. насчет диагностики.
у тебя 16 пиновая колодка. для нее нужно простой k-line адаптер с тремя проводами. описание всего процесса здесь:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=10333
спроси дигноста каким сканером он хотел отдиагносировать твою машинку и напиши сюда
w124 3.5 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 23:59
Merde-SS
не зависимо от того, правильная у мастера логика или нет, (а она у него похожа на правильную) мыть форсунки надо достаточно регулярно. и ещё фильтра топливные и основной и в рампе менять тоже.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 21:14
Продолжаем разговор (С). Завтра еду промывать инжектор. Про винс и ультразвукванну запомнил. Сегодня поменяли топливный фильтр под машиной который, пока правда на скоряк поставили от 4-клапанного мотора, но грит на тыщ 7-8 хватит. О том, что есть еще топливный фильтр в рампе новость если честно, и завтра вынесу мозг мастеру. Старый фильтр походу не меняли с китайской Пасхи. Проблемы с заводкой в легкой форме остались. СтОит машину оставить на час на улице (а у нас -1 уже) как надо газом при зажигании помогать. Надеюсь это устранится после промывки инжектора. Обороты на холостых при заводке - 700, при нагретом моторе - 1000. вот думаю, это нормально?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 22:05
Продолжаем разговор (С). Завтра еду промывать инжектор. Про винс и ультразвукванну запомнил. Сегодня поменяли топливный фильтр под машиной который, пока правда на скоряк поставили от 4-клапанного мотора, но грит на тыщ 7-8 хватит. О том, что есть еще топливный фильтр в рампе новость если честно, и завтра вынесу мозг мастеру. Старый фильтр походу не меняли с китайской Пасхи. Проблемы с заводкой в легкой форме остались. СтОит машину оставить на час на улице (а у нас -1 уже) как надо газом при зажигании помогать. Надеюсь это устранится после промывки инжектора. Обороты на холостых при заводке - 700, при нагретом моторе - 1000. вот думаю, это нормально?
пусть мастер сунет нос в реле защиты. алюминевая коробочка с белой пластиковой крышкой и предохранителем.
и в разъём педали газа. последний может быть весьма зелёный))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 22:08
Продолжаем разговор (С). Завтра еду промывать инжектор. Про винс и ультразвукванну запомнил. Сегодня поменяли топливный фильтр под машиной который, пока правда на скоряк поставили от 4-клапанного мотора, но грит на тыщ 7-8 хватит. О том, что есть еще топливный фильтр в рампе новость если честно, и завтра вынесу мозг мастеру. Старый фильтр походу не меняли с китайской Пасхи. Проблемы с заводкой в легкой форме остались. СтОит машину оставить на час на улице (а у нас -1 уже) как надо газом при зажигании помогать. Надеюсь это устранится после промывки инжектора. Обороты на холостых при заводке - 700, при нагретом моторе - 1000. вот думаю, это нормально?
До сих пор непонятно, какая система впрыска установлена на авто. Штатно должон быть КЕ. Сильно сомневаюсь, что на 300СЕ кто-то на Северах (учитывая низкую профпригодность мастеров) вменяемо мог вкрячить ХФМ. Нужно учитыватьеще и то, что распределитель ВВ находится аналогично 103-му мотору с торца ГБЦ, и ничего с этим не поделать. Раздельные катушки в развале ГБЦ просто не встанут.
А молотком стучать можно было и по РХХ. А чего долбать -то по узлу ДЗ на ХФМ??? Делай фото мотора без воздушного фильтра и в студию....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 07:28
Да скорее всего это бензонасос умирает, все признаки на лицо
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 19:47
да КЕ у него стоит у 300 нет ХФМ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 22:08
wiens
Z880LXM
парни! до того как форум слетел, топикстартер выкладывл фото, и та реально стоит 104-й с ХФМ. так что вопросы отпали))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 23:17
Доброе время суток. На праздники уезжал, мерс стоял в боксе. Мастер его сам должен был отвезти на промывку инжектора, так как я не успел... но мерс не завелся... опять провели процедуру с просушкой свеч... дало ненадолго результат до следующего акта "заглушил - пауза - попытка завести". думаю теперь что придется ловить очередной момент и гнать на промывку инжектора. короче пока жопа и новости только негативные. Господа, а что там с дохлым бензонасосом? это реально может быть причиной? ибо после заводки и прогрева, проблем собственно какоето время нет
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 23:23
Доброе время суток. На праздники уезжал, мерс стоял в боксе. Мастер его сам должен был отвезти на промывку инжектора, так как я не успел... но мерс не завелся... опять провели процедуру с просушкой свеч... дало ненадолго результат до следующего акта "заглушил - пауза - попытка завести". думаю теперь что придется ловить очередной момент и гнать на промывку инжектора. короче пока жопа и новости только негативные. Господа, а что там с дохлым бензонасосом? это реально может быть причиной? ибо после заводки и прогрева, проблем собственно какоето время нет
практически не реально не видя мотор и без компьютера поставить хотя бы приблизительный диагноз))))
а перечислять что может быть, можно на три страницы! к концу первой, на ремонт потратишь половину стоимости машины. найди и отвези на компутер с распечаткой кодов ошибок до и после. тогда можно будет предметно разговаривать.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных