Перейти к содержимому


Фотография

104 мотор не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Merde-SS

Merde-SS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ХМАО-Югра Мегион
  • Автомобиль:
    W124, 300CE, 1990

Отправлено 26 October 2010 - 08:37

Здравствуйте, уважаемые.
Появилась следующая проблема. По необходимости и глупости залил полный бак 92 на малоизвестной заправке. Доездил до вечера. утром завел и перегнал машину к офису. вечером не смог завести. Стартер ревет, двигатель вроде подхватывает, но тут же глохнет. На веревке в бокс к мастеру. слили бензу, залили новый. Свечи позаливало, просушили, устранили. Не помогло вообще. не заводится и все. Потом машина неделю стояла, ждали диагноста. Перед тем как к нему ехать машина внезапно начала с трудом, с подгазовкой и чорным дымом, но заводиться. Однако держит на холостых 1000 - 1100, на скорости - до 700. Небольшое нажатие на газ и стрелка прыгает до 2000. Диагност ничем помочь не смог. Проблема до сих пор не известна. И еще. После того, как с трудом заводится, можно ездить, но стоит гдето запарковаться часа на 2, как опять возникают проблемы с заводкой. Если меньше остановка - никаких проблем, кроме высоких оборотов. Вот так вот.
Машина МВ-300СЕ W124 1990 двиг 104
ПыСы: надежда только на уважаемое сообщество. В нашем Животноводске проблема с мастерами в данной сфере.



#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 26 October 2010 - 08:49

Здравствуйте, уважаемые.
Появилась следующая проблема. По необходимости и глупости залил полный бак 92 на малоизвестной заправке. Доездил до вечера. утром завел и перегнал машину к офису. вечером не смог завести. Стартер ревет, двигатель вроде подхватывает, но тут же глохнет. На веревке в бокс к мастеру. слили бензу, залили новый. Свечи позаливало, просушили, устранили. Не помогло вообще. не заводится и все. Потом машина неделю стояла, ждали диагноста. Перед тем как к нему ехать машина внезапно начала с трудом, с подгазовкой и чорным дымом, но заводиться. Однако держит на холостых 1000 - 1100, на скорости - до 700. Небольшое нажатие на газ и стрелка прыгает до 2000. Диагност ничем помочь не смог. Проблема до сих пор не известна. И еще. После того, как с трудом заводится, можно ездить, но стоит гдето запарковаться часа на 2, как опять возникают проблемы с заводкой. Если меньше остановка - никаких проблем, кроме высоких оборотов. Вот так вот.
Машина МВ-300СЕ W124 1990 двиг 104
ПыСы: надежда только на уважаемое сообщество. В нашем Животноводске проблема с мастерами в данной сфере.

 

я так понимаю это 104 300-24 с ка джетом....

 

попробуй для начала фильтр топливный поменять и продуть обратку


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 October 2010 - 08:50

Здравствуйте, уважаемые.
Появилась следующая проблема. По необходимости и глупости залил полный бак 92 на малоизвестной заправке. Доездил до вечера. утром завел и перегнал машину к офису. вечером не смог завести. Стартер ревет, двигатель вроде подхватывает, но тут же глохнет. На веревке в бокс к мастеру. слили бензу, залили новый. Свечи позаливало, просушили, устранили. Не помогло вообще. не заводится и все. Потом машина неделю стояла, ждали диагноста. Перед тем как к нему ехать машина внезапно начала с трудом, с подгазовкой и чорным дымом, но заводиться. Однако держит на холостых 1000 - 1100, на скорости - до 700. Небольшое нажатие на газ и стрелка прыгает до 2000. Диагност ничем помочь не смог. Проблема до сих пор не известна. И еще. После того, как с трудом заводится, можно ездить, но стоит гдето запарковаться часа на 2, как опять возникают проблемы с заводкой. Если меньше остановка - никаких проблем, кроме высоких оборотов. Вот так вот.
Машина МВ-300СЕ W124 1990 двиг 104
ПыСы: надежда только на уважаемое сообщество. В нашем Животноводске проблема с мастерами в данной сфере.

 

видимо придётся всё же гнать машину к людям, хорошо разбирающимся в этом вопросе. КЕ по телефону настроить маловероятно. сам можешь проверить форсунки, подачу топлива, да долго не тяни с решением вопроса. можешь таким образом комутатор спалить, а он не дёшев)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Merde-SS

Merde-SS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ХМАО-Югра Мегион
  • Автомобиль:
    W124, 300CE, 1990

Отправлено 26 October 2010 - 09:22

У меня на МВ двигатель меняли вместе с проводками всеми. Был 103, сейчас 104 с электронным впрыском (цитирую СТОшника). Т.е. не КЕ. Гнать машину к людям идея конечно, но у нас в ХМАО их днем согнем... вот и мыкаемся. заменить датчик какойто или другую деталь это можно, но какую? вот вопрос (С)



#5 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 26 October 2010 - 12:32

У меня на МВ двигатель меняли вместе с проводками всеми. Был 103, сейчас 104 с электронным впрыском (цитирую СТОшника). Т.е. не КЕ. Гнать машину к людям идея конечно, но у нас в ХМАО их днем согнем... вот и мыкаемся. заменить датчик какойто или другую деталь это можно, но какую? вот вопрос (С)

 

ты фото двигателя выложить можешь? и еще бы номер двигателя желателен. а то так гадать не имеет смысла.

 

на 104 и ка-джет и lh и hfm стояли


w124 3.5 мкпп


#6 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 October 2010 - 22:01

в 90 году только ке.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 October 2010 - 22:42

в 90 году только ке.

 

это понятно! но автор пишет, что стоит мотор с электронным впрыском!

 

PS! хотя КЕ через одного называют моновпрыском))) :redface:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 31 October 2010 - 19:18

обновимся)))))

 

у человека мотор 104 2и8 литра впрыск hfm. не работает (см первый пост).

 


надо оказать посильную помощь.....


w124 3.5 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Merde-SS

Merde-SS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ХМАО-Югра Мегион
  • Автомобиль:
    W124, 300CE, 1990

Отправлено 31 October 2010 - 21:29

Доброе время суток. По порядку. Мерс перестал заводиться. Вообще. Стартер орет, вроде бы подхватывает, но ничего путного не выходит. На веревке поехали в малостольный град Нижневартовск. И, думаеца мне, ситуация выходит на путь логических объяснений. Во-первых, мастер проверил компрессию, на всех поршнях она была около 9, чуть больше. Долил масла через шприц, в каждое отверстие, мотивируя тем, что своими попытками завести мотор, я залил его, бензин смыл масло и компрессии перестало хватать для запуска. И свечи отпескоструил. После этого, машину завел с первой попытки. С прогазовкой, правда, дал просраца, полный гараж чорного дыма. Но мотор завелся. На холостых держал 1000-1200 судя по тахометру. Но обороты не падали. Во-вторых, мастер начал перебирать доступные через капот датчики. Потом внезапно открыл "окошко" справа от двигателя, в которую была видна, как я понимаю, дроссельная заслонка ( в терминах не силен, круглое такое окошко и там заслонка из 2 половин). И несколько раз ударил по заслонке свечным ключом. После заводки, обороты на холостых упали до 700 гдето. Свои варварские действия мотивировал тем, что датчик заслонки немного глючит и сместился. дескать дает команду "нехолостые" на компьютер и он держит повышенные обороты. Ударами он прикрыл заслонку и комп чото там подумал, что "холостые". Первично помогло то есть, хотя в корне проблема не решена, дескать рекомендация поменять весь узел, а он неразборный, этой заслонки. Вторая рекомендация была почистить инжектор, ибо вся история началась, что я залил левый бензин. До дома (порядка 30 км) машина прошла как новая))))) Постояв на холодке и под дождем несколько часов, проблемы с заводкой в легкой форме повторились, обороты держит 700. По телефону этот же мастер вновь посоветовал промыть инжектор, а там будем смотреть.
Из этой истории, которая, надеюсь, комуто окажется полезной, последовало несколько вопросов. Первый: правильная ли логика у мастера. Прошу отнестись уважаемое сообщество серьезно, ибо сам я в машинах ноль, бесполезный юрист. Второе: насколько может помочь прочистка/промывка инжектора, ибо на бесполезные манипуляции время и деньги тратить неохота.
С уважением.
ЗЫ: а диагностику в общепринятом смысле слова пройти невозможно, гнездо диагноста (возле аккумулятора) квадратное и в наших пикулях ни у кого, дескать, такого "штекера" нет.



#10 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 31 October 2010 - 22:18

Доброе время суток. По порядку. Мерс перестал заводиться. Вообще. Стартер орет, вроде бы подхватывает, но ничего путного не выходит. На веревке поехали в малостольный град Нижневартовск. И, думаеца мне, ситуация выходит на путь логических объяснений. Во-первых, мастер проверил компрессию, на всех поршнях она была около 9, чуть больше. Долил масла через шприц, в каждое отверстие, мотивируя тем, что своими попытками завести мотор, я залил его, бензин смыл масло и компрессии перестало хватать для запуска. И свечи отпескоструил. После этого, машину завел с первой попытки. С прогазовкой, правда, дал просраца, полный гараж чорного дыма. Но мотор завелся. На холостых держал 1000-1200 судя по тахометру. Но обороты не падали. Во-вторых, мастер начал перебирать доступные через капот датчики. Потом внезапно открыл "окошко" справа от двигателя, в которую была видна, как я понимаю, дроссельная заслонка ( в терминах не силен, круглое такое окошко и там заслонка из 2 половин). И несколько раз ударил по заслонке свечным ключом. После заводки, обороты на холостых упали до 700 гдето. Свои варварские действия мотивировал тем, что датчик заслонки немного глючит и сместился. дескать дает команду "нехолостые" на компьютер и он держит повышенные обороты. Ударами он прикрыл заслонку и комп чото там подумал, что "холостые". Первично помогло то есть, хотя в корне проблема не решена, дескать рекомендация поменять весь узел, а он неразборный, этой заслонки. Вторая рекомендация была почистить инжектор, ибо вся история началась, что я залил левый бензин. До дома (порядка 30 км) машина прошла как новая))))) Постояв на холодке и под дождем несколько часов, проблемы с заводкой в легкой форме повторились, обороты держит 700. По телефону этот же мастер вновь посоветовал промыть инжектор, а там будем смотреть.
Из этой истории, которая, надеюсь, комуто окажется полезной, последовало несколько вопросов. Первый: правильная ли логика у мастера. Прошу отнестись уважаемое сообщество серьезно, ибо сам я в машинах ноль, бесполезный юрист. Второе: насколько может помочь прочистка/промывка инжектора, ибо на бесполезные манипуляции время и деньги тратить неохота.
С уважением.
ЗЫ: а диагностику в общепринятом смысле слова пройти невозможно, гнездо диагноста (возле аккумулятора) квадратное и в наших пикулях ни у кого, дескать, такого "штекера" нет.

 

слава мастеру и большому ключу!!!! ))))))

 

а так логика правильная. пусть моет инжектор винсом или со снятием в ультразвуковой ванне. ну и дроссельную заслонку (обязательно со снятием)

 

технологии здесь на форуме описаны почитай полезно будет чтоб не нае..ли


w124 3.5 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 31 October 2010 - 22:25

и еще. насчет диагностики.

 

у тебя 16 пиновая колодка. для нее нужно простой k-line адаптер с тремя проводами. описание всего процесса здесь:http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=10333

 

спроси дигноста каким сканером он хотел отдиагносировать твою машинку и напиши сюда


w124 3.5 мкпп


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 October 2010 - 23:59

Merde-SS

 

не зависимо от того, правильная у мастера логика или нет, (а она у него похожа на правильную) мыть форсунки надо достаточно регулярно. и ещё фильтра топливные и основной и в рампе менять тоже.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   Merde-SS

Merde-SS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ХМАО-Югра Мегион
  • Автомобиль:
    W124, 300CE, 1990

Отправлено 01 November 2010 - 21:14

Продолжаем разговор (С). Завтра еду промывать инжектор. Про винс и ультразвукванну запомнил. Сегодня поменяли топливный фильтр под машиной который, пока правда на скоряк поставили от 4-клапанного мотора, но грит на тыщ 7-8 хватит. О том, что есть еще топливный фильтр в рампе новость если честно, и завтра вынесу мозг мастеру. Старый фильтр походу не меняли с китайской Пасхи. Проблемы с заводкой в легкой форме остались. СтОит машину оставить на час на улице (а у нас -1 уже) как надо газом при зажигании помогать. Надеюсь это устранится после промывки инжектора. Обороты на холостых при заводке - 700, при нагретом моторе - 1000. вот думаю, это нормально?



#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 November 2010 - 22:05

Продолжаем разговор (С). Завтра еду промывать инжектор. Про винс и ультразвукванну запомнил. Сегодня поменяли топливный фильтр под машиной который, пока правда на скоряк поставили от 4-клапанного мотора, но грит на тыщ 7-8 хватит. О том, что есть еще топливный фильтр в рампе новость если честно, и завтра вынесу мозг мастеру. Старый фильтр походу не меняли с китайской Пасхи. Проблемы с заводкой в легкой форме остались. СтОит машину оставить на час на улице (а у нас -1 уже) как надо газом при зажигании помогать. Надеюсь это устранится после промывки инжектора. Обороты на холостых при заводке - 700, при нагретом моторе - 1000. вот думаю, это нормально?

 

пусть мастер сунет нос в реле защиты. алюминевая коробочка с белой пластиковой крышкой и предохранителем.
и в разъём педали газа. последний может быть весьма зелёный))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 02 November 2010 - 22:08

Продолжаем разговор (С). Завтра еду промывать инжектор. Про винс и ультразвукванну запомнил. Сегодня поменяли топливный фильтр под машиной который, пока правда на скоряк поставили от 4-клапанного мотора, но грит на тыщ 7-8 хватит. О том, что есть еще топливный фильтр в рампе новость если честно, и завтра вынесу мозг мастеру. Старый фильтр походу не меняли с китайской Пасхи. Проблемы с заводкой в легкой форме остались. СтОит машину оставить на час на улице (а у нас -1 уже) как надо газом при зажигании помогать. Надеюсь это устранится после промывки инжектора. Обороты на холостых при заводке - 700, при нагретом моторе - 1000. вот думаю, это нормально?

 

До сих пор непонятно, какая система впрыска установлена на авто. Штатно должон быть КЕ. Сильно сомневаюсь, что на 300СЕ кто-то на Северах (учитывая низкую профпригодность мастеров) вменяемо мог вкрячить ХФМ. Нужно учитыватьеще и то, что распределитель ВВ находится аналогично 103-му мотору с торца ГБЦ, и ничего с этим не поделать. Раздельные катушки в развале ГБЦ просто не встанут.
А молотком стучать можно было и по РХХ. А чего долбать -то по узлу ДЗ на ХФМ??? Делай фото мотора без воздушного фильтра и в студию....



#16 ОФФЛАЙН   _Cerber_

_Cerber_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Автомобиль:
    W210, M111

Отправлено 03 November 2010 - 07:28

Да скорее всего это бензонасос умирает, все признаки на лицо



#17 ОФФЛАЙН   Z880LXM

Z880LXM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:АСТАНА
  • Автомобиль:
    CE 220 AMG

Отправлено 03 November 2010 - 19:47

да КЕ у него стоит у 300 нет ХФМ



#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 November 2010 - 22:08

wiens
Z880LXM

 

парни! до того как форум слетел, топикстартер выкладывл фото, и та реально стоит 104-й с ХФМ. так что вопросы отпали))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   Merde-SS

Merde-SS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:ХМАО-Югра Мегион
  • Автомобиль:
    W124, 300CE, 1990

Отправлено 08 November 2010 - 23:17

Доброе время суток. На праздники уезжал, мерс стоял в боксе. Мастер его сам должен был отвезти на промывку инжектора, так как я не успел... но мерс не завелся... опять провели процедуру с просушкой свеч... дало ненадолго результат до следующего акта "заглушил - пауза - попытка завести". думаю теперь что придется ловить очередной момент и гнать на промывку инжектора. короче пока жопа и новости только негативные. Господа, а что там с дохлым бензонасосом? это реально может быть причиной? ибо после заводки и прогрева, проблем собственно какоето время нет



#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 November 2010 - 23:23

Доброе время суток. На праздники уезжал, мерс стоял в боксе. Мастер его сам должен был отвезти на промывку инжектора, так как я не успел... но мерс не завелся... опять провели процедуру с просушкой свеч... дало ненадолго результат до следующего акта "заглушил - пауза - попытка завести". думаю теперь что придется ловить очередной момент и гнать на промывку инжектора. короче пока жопа и новости только негативные. Господа, а что там с дохлым бензонасосом? это реально может быть причиной? ибо после заводки и прогрева, проблем собственно какоето время нет

 

практически не реально не видя мотор и без компьютера поставить хотя бы приблизительный диагноз))))
а перечислять что может быть, можно на три страницы! к концу первой, на ремонт потратишь половину стоимости машины. найди и отвези на компутер с распечаткой кодов ошибок до и после. тогда можно будет предметно разговаривать.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных