Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к мотористам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   NIKO

NIKO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Германия

Отправлено 27 June 2005 - 11:48

Проблема такая: mercedes 200e 124w 1989г.в. пробег 217000тыс. При покупке было всё нормально после примерно 500км появился глуховатый стук в двигателе. На первый взгляд показалось из под крышки клапанов.При тщательном осмотре было выявлено что стучит врайоне поддона первый целиндр. Начал грешить на шатуные вкладыши в первом целиндре.При запуске холодного двигателя первые 30 секунд стука нет а так же горячий когда постоит и масло стекёт то же самое первые 30 секунд стука нет потом постепенно увеличивается.При увеличении оборотов исчезает а когда сбрасываешь газ появляется как бы в обратку.Стук прослушивается на холостых оборотах и до 1700 потом нету. Вчера поменял масло залил 10w40 стук усилился.Такое ощущение что связано с давлением масла.Давление на холодную 3 а на горячию 1,8-2 очка.
Подскажите кто знает что ето может быть?????????????????????????
Да ещё с этим стуком проехал 2500 тыс.



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2005 - 12:55

Ну, давление у тебя нормальное, так что вкладыш должен быть в норме. С провернутым вкладышем ты бы 2500 км не проехал. Скорее это что то другое. Попробуй снять ремень и завести мотор (только недолго, и следи за температурой), может быть это помпа, генератор, ролик и т д. Если стук четко в такт работы распредвала, его могут давать гидрокомпенсаторы.



#3 ОФФЛАЙН   NIKO

NIKO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Германия

Отправлено 27 June 2005 - 13:43

Пробовал при заведённом двигателе снимать насвечник с первого целиндра на холостых оборотах стук исчезает надеваю появляется.Похоже на шатунный но почему при холодном пуске нет стука???



#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 June 2005 - 15:01

во-первых стук шатунных под нагрузкой слышен заметнее.
во-вторых чем ниже температура тем меньше зазоры-понял?

 


а вообще первый цилиндр что-то непонятное. обычно срабатывается на более поздних. на 3,4. так как там давление масла ниже.
у меня слышно на ниссане было при 2000-3000.на холостом вообще не слышно было. по крайней мере ни одни консультант-мастер не слышал этого.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   NIKO

NIKO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Германия

Отправлено 27 June 2005 - 20:57

Ясно завтра буду снимать поддон и посмотрю вкладыши на первом шатуне. Сначало было ощущение что где то между коробкой и двигателем потом прислушался в двигателе.А что касается холодного горячего то даже на горячую когда двигатель постоит и масло стекёт завожу тишина и потом секунд через 20-40 постепенно появляется. Кто разбирал в районе какова целиндра стоит масленный насос думау ещё на него.



#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 June 2005 - 22:14

я ставлю на то,что это не шатунный стук.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 27 June 2005 - 22:32

После заводки стука нет, значит, это точно не ГК.
Поршень болтаецца?
- на холодную не стучит, потому что зазоры малые,
- свечу выдергиваешь, не стучит, потому что нагрузки нет,
- увеличился стук на п/с, потому что вязкость меньше, чем у минералки,
- стук на повышенных исчезает, потому что зазоры выбираются.
В любом случае, езда при таком стуке приближает к капремонту. По карйней мере. Я б не ездил, а искал и устранял причину стука.



#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 June 2005 - 22:45

[стучать может палец поршня.
Нужно внимательно приспособой прослушать весь движек, а то может стучать и натяжной ролим и помпа и вентилятор и мало-ли что, тем более все возле первого цилиндра. Стучать может амортизатор натяжного ролика (часто висти убитый и резонанс ролика как-раз на оборотах до 1700), будет как из-под поддона, а на трех горшках работа двигателя меняется.
Раньше времени гиммор со снятие поддона - у меня снимается на 102 торлько при поддомкрачивании + прокладку потом менять и пошло поехало......


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   NIKO

NIKO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Германия

Отправлено 27 June 2005 - 23:28

И всё таки где находится масленный насос думаю!!!!!!!
В любом случае после процедуры разбора обязательно расскажу что увидел.



#10 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 28 June 2005 - 01:32

уточни модель движка
а я ставлю на шатунный вкладыш !!
насчет 2500 не проехал бы :D
я проехал 7500 :shock: и только тогда вкладыш окончательно расплющился вылез по бокам и заклинил в шейках колена
вот что делает хорошая шумоизоляция :D
все эти 7500 думал что клапан гремит, регил зазоры все пучком, но стучок маленький остается, причем изменяется при небольших но резких ударах по газу, а сворачивает обычно первый, фиг знает почему. статистика :(
кстати давление во всех ! подшипниках одинаково, масло то подводится из общей магистрали.


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#11 ОФФЛАЙН   NIKO

NIKO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Германия

Отправлено 28 June 2005 - 10:22

Если это вкладыш шатунный что посоветуете сделать?



#12 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 28 June 2005 - 18:23

к сожалению я так и не понял что за модель двигуна, было бы чуть проще
а так, рекомендую слить масло, снять поддон, и конкретно посмотреть снизу на то что видно, покрутить туда сюда , или может даже снять шатунную крышку с 1 горшка, тогда все станет ясно и к тому же без сьема двигателя
разумеется ездить не рекомендую, протрешь колено как минимум,


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#13 ОФФЛАЙН   NIKO

NIKO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Германия

Отправлено 29 June 2005 - 13:21

Привет всем. Снял поддон поочереди снял каждую шейку на шатунах. Не на одном вкладыше нет задиров всё чисто. Проверил коренные тоже нормально. А промежуточные выработанные так что вал ходит вперёд назад с большим зазором. К сожалению ремонтных этих вкладышей нет придётся напаивать.Что будет дальше напишу позже.



#14 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 29 June 2005 - 20:00

Если имеются в виду упорные вкладыши, то это обычное дело на механических коробках, с АКПП такого практически не бывает т.к. нет осевой нагрузки.
И еще вопрос: А чего там можно напаять? и как это нет таких ремонтных. Они просто обязаны быть! А без расточки надо ставить номинальные , а не ремонтные.



#15 ОФФЛАЙН   NIKO

NIKO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Германия

Отправлено 30 June 2005 - 13:59

При разборе выяснилось что двигатель уже ремонтировался т.к поддон варенный и шатуны все пронумерованны спец карандашом.Пос ле того как выяснилось что упорные вкладыши нужно менять поехал в магазин и выяснилось что их ремонтных не бывает???????????
Всё это происходит в Германии. Посоветовался с местным мотористом выход один. Напаял оловом вкладыши шлифанул подогнал и поставил. после сборки завёл стук на 50% уменьшился но не ушёл совсем.Сейчас что бы услышать что то нужно прислонившись к двигателю прислушиватся.



#16 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2005 - 18:49

Если стук от этих вкладышей, то его характер должен был меняться при нажатии сцепления.



#17 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 30 June 2005 - 19:33

Это не на долго! Т.к. вкладыши не оловяные, а лишь с тонким слоем оловяного сплава.



#18 ОФФЛАЙН   NIKO

NIKO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Германия

Отправлено 01 July 2005 - 13:28

Больше не знаю что делать. После ремонта упорных вкладышей стук снизился на 50%.Значит основная причина не вних.Поездил день по Германии гдето 200 км и опять почти так же. Сегодня поехал в магазин шатунные вкладыши продаются поштучно один стоит 3 евро. Может снять промерить разницу с новым и если нужно поменят?.Если поменять без расточки надолго хватит?



#19 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 July 2005 - 22:37

Сразу ведь сказал,что это не вариант!
Если вал не шлифованый(можно выяснить только путем замера), то ставь комплект номинальных, и коренные и шатунные.В комплекте должны быть и упорные. Если в Германии нет, приезжай в Москву.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных