Проблема такая: mercedes 200e 124w 1989г.в. пробег 217000тыс. При покупке было всё нормально после примерно 500км появился глуховатый стук в двигателе. На первый взгляд показалось из под крышки клапанов.При тщательном осмотре было выявлено что стучит врайоне поддона первый целиндр. Начал грешить на шатуные вкладыши в первом целиндре.При запуске холодного двигателя первые 30 секунд стука нет а так же горячий когда постоит и масло стекёт то же самое первые 30 секунд стука нет потом постепенно увеличивается.При увеличении оборотов исчезает а когда сбрасываешь газ появляется как бы в обратку.Стук прослушивается на холостых оборотах и до 1700 потом нету. Вчера поменял масло залил 10w40 стук усилился.Такое ощущение что связано с давлением масла.Давление на холодную 3 а на горячию 1,8-2 очка.
Подскажите кто знает что ето может быть?????????????????????????
Да ещё с этим стуком проехал 2500 тыс.
Вопрос к мотористам.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 11:48
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 12:55
Ну, давление у тебя нормальное, так что вкладыш должен быть в норме. С провернутым вкладышем ты бы 2500 км не проехал. Скорее это что то другое. Попробуй снять ремень и завести мотор (только недолго, и следи за температурой), может быть это помпа, генератор, ролик и т д. Если стук четко в такт работы распредвала, его могут давать гидрокомпенсаторы.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 13:43
Пробовал при заведённом двигателе снимать насвечник с первого целиндра на холостых оборотах стук исчезает надеваю появляется.Похоже на шатунный но почему при холодном пуске нет стука???
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 15:01
во-первых стук шатунных под нагрузкой слышен заметнее.
во-вторых чем ниже температура тем меньше зазоры-понял?
а вообще первый цилиндр что-то непонятное. обычно срабатывается на более поздних. на 3,4. так как там давление масла ниже.
у меня слышно на ниссане было при 2000-3000.на холостом вообще не слышно было. по крайней мере ни одни консультант-мастер не слышал этого.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 20:57
Ясно завтра буду снимать поддон и посмотрю вкладыши на первом шатуне. Сначало было ощущение что где то между коробкой и двигателем потом прислушался в двигателе.А что касается холодного горячего то даже на горячую когда двигатель постоит и масло стекёт завожу тишина и потом секунд через 20-40 постепенно появляется. Кто разбирал в районе какова целиндра стоит масленный насос думау ещё на него.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 22:14
я ставлю на то,что это не шатунный стук.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 22:32
После заводки стука нет, значит, это точно не ГК.
Поршень болтаецца?
- на холодную не стучит, потому что зазоры малые,
- свечу выдергиваешь, не стучит, потому что нагрузки нет,
- увеличился стук на п/с, потому что вязкость меньше, чем у минералки,
- стук на повышенных исчезает, потому что зазоры выбираются.
В любом случае, езда при таком стуке приближает к капремонту. По карйней мере. Я б не ездил, а искал и устранял причину стука.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 22:45
[стучать может палец поршня.
Нужно внимательно приспособой прослушать весь движек, а то может стучать и натяжной ролим и помпа и вентилятор и мало-ли что, тем более все возле первого цилиндра. Стучать может амортизатор натяжного ролика (часто висти убитый и резонанс ролика как-раз на оборотах до 1700), будет как из-под поддона, а на трех горшках работа двигателя меняется.
Раньше времени гиммор со снятие поддона - у меня снимается на 102 торлько при поддомкрачивании + прокладку потом менять и пошло поехало......
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 23:28
И всё таки где находится масленный насос думаю!!!!!!!
В любом случае после процедуры разбора обязательно расскажу что увидел.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 01:32
уточни модель движка
а я ставлю на шатунный вкладыш !!
насчет 2500 не проехал бы
я проехал 7500 и только тогда вкладыш окончательно расплющился вылез по бокам и заклинил в шейках колена
вот что делает хорошая шумоизоляция
все эти 7500 думал что клапан гремит, регил зазоры все пучком, но стучок маленький остается, причем изменяется при небольших но резких ударах по газу, а сворачивает обычно первый, фиг знает почему. статистика
кстати давление во всех ! подшипниках одинаково, масло то подводится из общей магистрали.
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 10:22
Если это вкладыш шатунный что посоветуете сделать?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 18:23
к сожалению я так и не понял что за модель двигуна, было бы чуть проще
а так, рекомендую слить масло, снять поддон, и конкретно посмотреть снизу на то что видно, покрутить туда сюда , или может даже снять шатунную крышку с 1 горшка, тогда все станет ясно и к тому же без сьема двигателя
разумеется ездить не рекомендую, протрешь колено как минимум,
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2005 - 13:21
Привет всем. Снял поддон поочереди снял каждую шейку на шатунах. Не на одном вкладыше нет задиров всё чисто. Проверил коренные тоже нормально. А промежуточные выработанные так что вал ходит вперёд назад с большим зазором. К сожалению ремонтных этих вкладышей нет придётся напаивать.Что будет дальше напишу позже.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2005 - 20:00
Если имеются в виду упорные вкладыши, то это обычное дело на механических коробках, с АКПП такого практически не бывает т.к. нет осевой нагрузки.
И еще вопрос: А чего там можно напаять? и как это нет таких ремонтных. Они просто обязаны быть! А без расточки надо ставить номинальные , а не ремонтные.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2005 - 13:59
При разборе выяснилось что двигатель уже ремонтировался т.к поддон варенный и шатуны все пронумерованны спец карандашом.Пос ле того как выяснилось что упорные вкладыши нужно менять поехал в магазин и выяснилось что их ремонтных не бывает???????????
Всё это происходит в Германии. Посоветовался с местным мотористом выход один. Напаял оловом вкладыши шлифанул подогнал и поставил. после сборки завёл стук на 50% уменьшился но не ушёл совсем.Сейчас что бы услышать что то нужно прислонившись к двигателю прислушиватся.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2005 - 18:49
Если стук от этих вкладышей, то его характер должен был меняться при нажатии сцепления.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2005 - 19:33
Это не на долго! Т.к. вкладыши не оловяные, а лишь с тонким слоем оловяного сплава.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2005 - 13:28
Больше не знаю что делать. После ремонта упорных вкладышей стук снизился на 50%.Значит основная причина не вних.Поездил день по Германии гдето 200 км и опять почти так же. Сегодня поехал в магазин шатунные вкладыши продаются поштучно один стоит 3 евро. Может снять промерить разницу с новым и если нужно поменят?.Если поменять без расточки надолго хватит?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2005 - 22:37
Сразу ведь сказал,что это не вариант!
Если вал не шлифованый(можно выяснить только путем замера), то ставь комплект номинальных, и коренные и шатунные.В комплекте должны быть и упорные. Если в Германии нет, приезжай в Москву.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных