здравствуйте товарищи,выкинул фильтра форсунок которые находяться на дозаторе сверху после этого не заводится,это из-за них????

умерла
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 15:31
ага, меряй налив, тарируй дозатор.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 15:54
удаление верхних сеток не должно повлиять на работу системы ,единственно как ты их вынимал ,надеюсь не использовал грбую силу молоток или что нить подобное.потому что если сверху сильно стучать моно сместить положение жиклеров относительно корпуса .здравствуйте товарищи,выкинул фильтра форсунок которые находяться на дозаторе сверху после этого не заводится,это из-за них????
8916Ч8ЗI228 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 15:55
удаление верхних сеток не должно повлиять на работу системы ,единственно как ты их вынимал ,надеюсь не использовал грбую силу молоток или что нить подобное.потому что если сверху сильно стучать моно сместить положение жиклеров относительно корпуса .здравствуйте товарищи,выкинул фильтра форсунок которые находяться на дозаторе сверху после этого не заводится,это из-за них????
8916Ч8ЗI228 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:00
нет аккуратно пинцетом вынимал,просио может они были забиты а щас их нет и перелив пошел?удаление верхних сеток не должно повлиять на работу системы ,единственно как ты их вынимал ,надеюсь не использовал грбую силу молоток или что нить подобное.потому что если сверху сильно стучать моно сместить положение жиклеров относительно корпуса .
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:02
ага, верно мыслишь.
новых в природе нет, да и толк от новых, они же не забитые. ))))
Сообщение отредактировал ubazza: 26 October 2010 - 16:04
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:07
если есть, то ставь. читай выше, отредактировал.
хотя завестись должна, даже если жесткий перелив.
что-то еще крутил?
Сообщение отредактировал ubazza: 26 October 2010 - 16:13
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:23
больше ничего не трогал,еще что заметил что не реагирует на коректор угла зажиганияхоть N хоть S все равноесли есть, то ставь. читай выше, отредактировал.
хотя завестись должна, даже если жесткий перелив.
что-то еще крутил?
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:26
мне кажется что бывшему хозяину влом было фиьтра поменять вот он и пооткрывал на форсы бензубольше ничего не трогал,еще что заметил что не реагирует на коректор угла зажиганияхоть N хоть S все равно
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:26
искру проверь.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 16:44
выкрути свечи посмотри не залило их ,если залило просуши ,если сухие попробуй со прибавить или чуть брызни на лопату карб клинером,чтобы понять смесь богатая или бедная.попробуй запустить с педалью в пол.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 17:05
выкрути свечи посмотри не залило их ,если залило просуши ,если сухие попробуй со прибавить или чуть брызни на лопату карб клинером,чтобы понять смесь богатая или бедная.попробуй запустить с педалью в пол.
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 17:07
я тут полчаса для коо объяснял что переливает конкретно,чего с фильтрами не происходиловыкрути свечи посмотри не залило их ,если залило просуши ,если сухие попробуй со прибавить или чуть брызни на лопату карб клинером,чтобы понять смесь богатая или бедная.попробуй запустить с педалью в пол.
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 18:37
что-бы полчаса не тратить на последующие объяснения, тогда про меряй, сколько он льет за минут при полностью выжатой лопате. а там уже будешь думать переливает или с зажиганием ерунда. я тебя так скажу, у меня мотор 102 2 литра. налив для него должен быть т 160 до 175. по факту я пробакланил и у меня налив был 210 мл при все при этом расход был около 15ти свечи черные но мерс ЛЕТАЛ! ))) провалы были не большие и на холодную естественно переобогащение было. ты на холодную отключи потенц с эгрд, и погазуй чуток. если обороты нормально будет набирать, то сильно переобогащена.
Сообщение отредактировал ubazza: 26 October 2010 - 18:40
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 18:58
Ты пошутил?Я в них саморезы закручивал длинные,хватал их пасатижами,и долбил молотком(по пасатижам снизу)нет аккуратно пинцетом вынимал,
Если каналы под забитые сетки и форсы снизу выставили,то да.просио может они были забиты а щас их нет и перелив пошел?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 19:19
нет не пошутил,реально легко выходят))вот и я думаю что накрутил он там ого-гоТы пошутил?Я в них саморезы закручивал длинные,хватал их пасатижами,и долбил молотком(по пасатижам снизу)
Если каналы под забитые сетки и форсы снизу выставили,то да.
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 19:23
именно так у меня и было пока заводился летал но дым черный был и жралчто-бы полчаса не тратить на последующие объяснения, тогда про меряй, сколько он льет за минут при полностью выжатой лопате. а там уже будешь думать переливает или с зажиганием ерунда. я тебя так скажу, у меня мотор 102 2 литра. налив для него должен быть т 160 до 175. по факту я пробакланил и у меня налив был 210 мл при все при этом расход был около 15ти свечи черные но мерс ЛЕТАЛ! ))) провалы были не большие и на холодную естественно переобогащение было. ты на холодную отключи потенц с эгрд, и погазуй чуток. если обороты нормально будет набирать, то сильно переобогащена.
102962 KE-Jetronick,коробка 4 ступени,кондишена нет,ЛЗ тоже нет.2.0литра.1986г.в.
WDB2010241A300277
От души благодарен вам Василий Артамонов
89634123189
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных