Перейти к содержимому


Фотография

Оффициальное оформление замены двигателя за 4300р.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 26 October 2010 - 18:55

0.Устанавливаешь двигатель. Доводишь машину до состояния при котором официально можно пройти техосмотр.
1.Меяешь за 1т.р. свидетельство на высвободившийся агрегат на справку-счет.
2.На любой СТО берешь Заказ-наряд, копию лицензии, сертификат с кодами (должен быть код на произведение работ по замене агрегатов) - 500р.
3.Едешь в свое МРЭО на машине с установленным купленным двигателем и привозишь старый или блок или, если он уже стоит на машине, то машина ввозится на территорию заблаговременно, чтоб можно было сказать что привезли на эвакуаторе. Заполняешь заявление на переоборудование по образцу, на 1 стороне пишешь то, что стояло, на обратной вписываешь ноый двигатель. Дожидаешься инспектора по осмотру, он сверяет номер кузова и новый двигатель, старый двигатель предъявляешь если нужно СВА, если не предъявляешь то он утилизируется. Идешь к старшему инспектору со всеми документами + СТС, ПТС, страховка, 2-3 квитанции 500/700р.(замена СТС, внесение изм. в ПТС, за выдачу СВА если надо), паспорт. Поучаешь отказ и идешь к зам начальнику заполнять еще одно заявление на переоборудование, зам расписывается "после согласования с институтом БДД" и ставишь печать у начальника.
4.Едешь в институт на Курляндскую за 2600р. тебе в течении часа дают заключение.
5. Едешь в межрайонную ГИБДД-СТО, я ездил на Салова 66. заполняешь диагностическую карту и пишешь сверху "переоборудование", ничего платить не надо, проходишь обычный техосмотр, под капотом немного посмотрят, у меня на ручном газе стоит задний велопереключатель шимано - им это по барабану, а вот все остальное они смотрят очень тщательно : тормоза, ручник, фары регулировку (у меня отрегулировать вышло 400р, самому лень), рулевые тяги. ( под моей машиной проверяющий 20 минут провел, видимо дергал все, я ему руль крутил. выбрался и сказал что криминала он не видит. Проверяющий отдает тебе карту с 2 копиями с ними идешь к инспектору он ставит печать о том что тс опасности не представляет и работы по переоборудованию выполнены нормально, выдает оригинал диагностической карты с ним идешь к начальнику любуюешься секретаршей и ставишь печать.
6. Едешь обратно в свою мрэо, сдаешь документы, добавляется заключение и диагностическая карта, получаешь новый стс, птс с внесеными изменениями и сва.

 

Все это можно сделать в 1 день при условии прохождения техосмотра, можно устранять там же, и заново ехать. Если же не получилось устранить то надо помнить, что диагностическая карта как и 1 заявление с осмотром номерных агрегатов имеет срок действия 20 дней, по истечении придется проходить процедуры заново. У меня это все заняло 3 недели по выходным из-за техосмотра, поменяны фары, сделан ручник и много всего остального по мелочи, но главное, что все это не напрасно сделано, все работает и радует и деньги не потрачены на левые техосмотры а вложены в машину: стекла фар, собачки ручника 1500р.
За переоформление всего 4300р. Неофициально стоит 7 - 20 т.р. + 1т.р. за справку счет.
При установке двигателя, который серийно не ставился на ваш кузов нужно обращаться в институт, ментам абсолютно всеравно что оформлять, им главное бумажки. Надеюсь, будет полезна эта информация.


Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 26 October 2010 - 19:01

W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#2 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 26 October 2010 - 19:08

полезная инфа... спасибо")


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#3 ОФФЛАЙН   dmitryvi

dmitryvi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 October 2010 - 21:55

Молодец, действительно очень полезно и по пунктам!

 

Только одно НО. Секретарша на Салова - не залюбуешься)))))). Или у нас вкусы разные)))))))


ML 280, 2007 год

ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет


#4 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 26 October 2010 - 22:20

ниче такая сись...тая, лицо я особо не разглядывал...


Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 26 October 2010 - 22:26

W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 January 2011 - 17:04

4.Едешь в институт на Курляндскую за 2600р. тебе в течении часа дают заключение.

 


собственно вот это ключевой момент, остальное все вобщемто очевидно.

 

ну и

 

При установке двигателя, который серийно не ставился на ваш кузов нужно обращаться в институт, ментам абсолютно всеравно

 

вот как обращатся то?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   grandzj

grandzj

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2011 - 17:01

2.На любой СТО берешь Заказ-наряд, копию лицензии, сертификат с кодами (должен быть код на произведение работ по замене агрегатов) - 500р.
3.Дожидаешься инспектора по осмотру, он сверяет номер кузова и новый двигатель, старый двигатель предъявляешь если нужно СВА, если не предъявляешь то он утилизируется.

Небольшие уточнения - лицензии у автосервисов давно отменили, старый двигатель предъявлять не нужно, св-во на высвободившийся агрегат ГАИ выдает на основании учетных данных.



#7 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 01 February 2011 - 18:19

Молодца. Мы с моим товарищем готовимся к такой же процедуре, пока готовим авто и ищем двигатель. Одна проблема в нашем ГИБДД посылают за справкой в НАМИ.


W124 200D 601.912 5МКПП


#8 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 01 February 2011 - 22:43

Помимо НАМИ существует с десяток ( в Москве ) контор , которое сделают то же самое но дешевле и шустрее . Мне Гаишник список показал , а я выбрал что ближе ....


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#9 ОФФЛАЙН   aleks391

aleks391

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 March 2011 - 14:19

Помимо НАМИ существует с десяток ( в Москве ) контор , которое сделают то же самое но дешевле и шустрее . Мне Гаишник список показал , а я выбрал что ближе ....

спасибо огромное!!!!!!!!



#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 March 2011 - 14:25

Мне Гаишник список показал , а я выбрал что ближе ....

Огласите, пожалуйста - весь список... :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 13 March 2011 - 22:53

Огласите, пожалуйста - весь список... :mrgreen:

Я на память не помню . Выбрал из списка чего поближе и поехал . Гаеры распологают этим списком . Сертификат на переоборудование - так называется .


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 28 March 2011 - 23:58

Всё делал так же тока согласовывать замену в нами меня не посылали, сначала в окошке отказали- послали к начальнику мрэо писать заяву на разрешение замены, он поплевался позвонил подчинённым, чтоб мозг не выносили. Всё. Приехал с уже поменянным движком и всё оформил. Старый не возил, т.к. замену в автосервисе делал (как бы), ТО не проходил. Менял 102 на 617.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных