0.Устанавливаешь двигатель. Доводишь машину до состояния при котором официально можно пройти техосмотр.
1.Меяешь за 1т.р. свидетельство на высвободившийся агрегат на справку-счет.
2.На любой СТО берешь Заказ-наряд, копию лицензии, сертификат с кодами (должен быть код на произведение работ по замене агрегатов) - 500р.
3.Едешь в свое МРЭО на машине с установленным купленным двигателем и привозишь старый или блок или, если он уже стоит на машине, то машина ввозится на территорию заблаговременно, чтоб можно было сказать что привезли на эвакуаторе. Заполняешь заявление на переоборудование по образцу, на 1 стороне пишешь то, что стояло, на обратной вписываешь ноый двигатель. Дожидаешься инспектора по осмотру, он сверяет номер кузова и новый двигатель, старый двигатель предъявляешь если нужно СВА, если не предъявляешь то он утилизируется. Идешь к старшему инспектору со всеми документами + СТС, ПТС, страховка, 2-3 квитанции 500/700р.(замена СТС, внесение изм. в ПТС, за выдачу СВА если надо), паспорт. Поучаешь отказ и идешь к зам начальнику заполнять еще одно заявление на переоборудование, зам расписывается "после согласования с институтом БДД" и ставишь печать у начальника.
4.Едешь в институт на Курляндскую за 2600р. тебе в течении часа дают заключение.
5. Едешь в межрайонную ГИБДД-СТО, я ездил на Салова 66. заполняешь диагностическую карту и пишешь сверху "переоборудование", ничего платить не надо, проходишь обычный техосмотр, под капотом немного посмотрят, у меня на ручном газе стоит задний велопереключатель шимано - им это по барабану, а вот все остальное они смотрят очень тщательно : тормоза, ручник, фары регулировку (у меня отрегулировать вышло 400р, самому лень), рулевые тяги. ( под моей машиной проверяющий 20 минут провел, видимо дергал все, я ему руль крутил. выбрался и сказал что криминала он не видит. Проверяющий отдает тебе карту с 2 копиями с ними идешь к инспектору он ставит печать о том что тс опасности не представляет и работы по переоборудованию выполнены нормально, выдает оригинал диагностической карты с ним идешь к начальнику любуюешься секретаршей и ставишь печать.
6. Едешь обратно в свою мрэо, сдаешь документы, добавляется заключение и диагностическая карта, получаешь новый стс, птс с внесеными изменениями и сва.
Все это можно сделать в 1 день при условии прохождения техосмотра, можно устранять там же, и заново ехать. Если же не получилось устранить то надо помнить, что диагностическая карта как и 1 заявление с осмотром номерных агрегатов имеет срок действия 20 дней, по истечении придется проходить процедуры заново. У меня это все заняло 3 недели по выходным из-за техосмотра, поменяны фары, сделан ручник и много всего остального по мелочи, но главное, что все это не напрасно сделано, все работает и радует и деньги не потрачены на левые техосмотры а вложены в машину: стекла фар, собачки ручника 1500р.
За переоформление всего 4300р. Неофициально стоит 7 - 20 т.р. + 1т.р. за справку счет.
При установке двигателя, который серийно не ставился на ваш кузов нужно обращаться в институт, ментам абсолютно всеравно что оформлять, им главное бумажки. Надеюсь, будет полезна эта информация.
Сообщение отредактировал ilyxa_SPB: 26 October 2010 - 19:01