В общем небольшая предистория, мне нахаляву достался 124, Е230, 1993 г.в. Гниловатый, салон - хлам но вроде едет. Есть один трабл, вырвало рулевую рейку в месте крепления к кузову. А может это и не рулевая, может эта деталь называется по другому но правое колесо не поворачивается. Я в ремонте не силен, раньше даже лампочки в сервисе менял, но жизнь всё расставила по местам. Выбирать не приходиться надо как то делать. Поэтому нужен ваш совет.
1. Можно ли приварить эту деталь на место и как это скажется в дальнейшем? Будет ли надёжен такой ремонт? Отвалиться не отвалиться?
2. Надо ли покупать новую рейку или оставить ту, что стояла? Надо покупать новую или можно б/у?
3. Надо ли делать после сход-развал?
4. Может ли кто нибудь помочь мне в данном вопросе? Сколько примерно будет стоить ремонт? Можно ли сделать это у меня во дворе в Мытищах? Хочу съэкономить на эвакуаторе.
Короче надо сделать надёжно и мега бюджетно. Прекрасно понимаю, что это два взаимоисключающих понятия. В общем помогите плиз. Вот фото:
Общий вид девайса:
http://s015.radikal....c948d3f823f.jpg

Вырвало рулевую рейку?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 19:12
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 19:42
Вырвало маятниковый рычаг.
У тебя НЕ Е230, а 230Е - это разные вещи.
Рулевой рейки в 124м НЕТ. Есть рулевая трапеция, состоящая из двух крайних тяг (на каждой по два рулевых наконечника) и одной центральной.
Судя по фото, втулки маятникового рычага уже давно умерли.. Менять надо как минимум их - на рисунке под №14. Менять НЕ из-за того, что вырвало.
Заварить можно, можно по-разному - зависит от мастера. Цена - тоже. Развал делать обязательно - а там пойдет - с\б передних рычагов, рулевые тяги, развальные болты, задние развальные тяги с болтами..
Сообщение отредактировал Электролюк: 26 October 2010 - 19:46
Пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 20:19
Делов часа на 3-4 , На развал не влияет, а схождение после ремонта можно проконтролировать, хотя если сварной выставит маятник в ноль, то схождение будет как до поломки. Цена вопроса около трёх рублей.
8 916 256 82 88 Константин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 20:30
дело за малым найти сварного который приедет с оборудованием во двор в Мытищи
Сообщение отредактировал Леонидыч: 26 October 2010 - 20:31
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 20:32
Главное чтобы было еще к чему варить, а то всякое бывает.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 20:38
Спасибо за советы. Хотел залить фотку места откуда это вырвало, но чё та радикал не грузиться. Чуть позже выложу. Мне б щас просто заварить, да чтоб на какое то время хватило. Менять, что то пока нет возможности. Может пластину какую приварить а к ней уж всё остальное??? В общем нужен грамотный сварной. Я б и сам к сварному на эвакуаторе доехал, но сейчас делаю техосмотр, вдруг к окончанию ремонта его не будет. Опять эакуатор нанимать. У меня таких знакомых нет. Мож кто посоветует?
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 21:16
Вот это место:
http://s014.radikal....192666905e4.jpg
По поводу Мытищ и двора. Может лучше сварному побольше отдать чем эвакуаторщику? Тут мотивация поболее будет. Да забыл добавить двор - это двор частного дома, а не двор высотки.
W123, 250, 1977, седан, автомат, кондей
W 202 180, 2000, универсал, много чего.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2011 - 07:26
Вот это место:
http://s014.radikal....192666905e4.jpg
По поводу Мытищ и двора. Может лучше сварному побольше отдать чем эвакуаторщику? Тут мотивация поболее будет. Да забыл добавить двор - это двор частного дома, а не двор высотки.
Привет И чем закончилась история?
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 16:50
Константин нет-ли фото ремонта, этой болячки? интересно посмотретьДелов часа на 3-4 , На развал не влияет, а схождение после ремонта можно проконтролировать, хотя если сварной выставит маятник в ноль, то схождение будет как до поломки. Цена вопроса около трёх рублей.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 20:32
Не нету, а ведь делал.
8 916 256 82 88 Константин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2012 - 20:42
Такая же фигня была на моем 190.только она вырвалась,но осталась на месте,толко болталась там.ещё порядка 40 км проехал.поставил у дома и пошел спать(ночь была.)
Утром пытаюсь тронутся,руль не крутится,гудит как будто в крайнем положении,вылечилось ударом по правому колесу...доехал до сервиса и все заварили за 4 часа....)))
Мерседес 190 WDB 2010181F887769 продал свой первый мурз)))
Мерседес W210 WDB2100611A690832 Новая ласточка.))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных