Перейти к содержимому


Фотография

ребят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 26 October 2010 - 19:28

вчера заметил, что вентилятор охлаждения испачкан в масле, радиатор тоже. завёл двигатель и увидел, что из отмеченного отверстия выходит воздух в перемешку с маслом. подскажите, плз, что за болт/винт или что-либо другое должен быть в этом месте?


Сообщение отредактировал Petruha124: 11 November 2010 - 23:46

w124 200e 1985 M102


#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2010 - 19:49

Выпал нижний штифт верхнего успокоителя цепи. Купить и поставить нужно. На рисунке №101.
Почему он там болтался - это другой вопрос. Он туда аккуратно забивается.

 

Изображение


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 26 October 2010 - 21:04

спасибо. а выглядит он как? резьба на нём есть, или его вбивают? его можно чем-то заменить, или обязательно нужен оригинальный?


Сообщение отредактировал Petruha124: 26 October 2010 - 22:40

w124 200e 1985 M102


#4 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 31 October 2010 - 18:50

штифт заказан, скоро должен прийти:) есть ещё один вопрос: стала шуметь печка, звук похож на работающую циркулярную пилу.. в чем может быть причина?


w124 200e 1985 M102


#5 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 31 October 2010 - 20:18

просто так выпасть я думаю он не может ,может цепь растянулась ,снимай крышку смотри натяжку цепи



#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 31 October 2010 - 21:50

У тебя масло выходит из под болта корпуса термостата или из штифта на передней крышке?

 

Если ты про штифт, то скорей всего он негерметичен, т.к. если бы выпал, то направляющая цепи у тебя издавала бы необычный звук, но я могу ошибаться. Вытаскивается обратным молотком. Забивать новый штифт нужно аккуратно, т.к. если сильно вбить, то направляющую можно сломать и её обломки улетят в поддон.
Другой штифт, тот что выше на фотке, необычно выглядит, по-моему в него вкрутили обратный молоток и он обломался. Обломок на фото виден.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 October 2010 - 21:51


#7 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 31 October 2010 - 22:29

не сказать, чтобы прям масло выходило оттуда. из отверстия, которое на фото обведено красным, выходит воздух, с примесями масла. а вот штука, что обведена желтым - пока не знаю, что это. она болтается, но не выпадает. хз, что предыдущий хозяин с ней пытался сделать и для чего она нужна. ещё не подскажаешь, как до печки добраться?

Прикрепленные изображения

  • 241020101249.jpg

w124 200e 1985 M102


#8 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2010 - 22:33

так там снизу наверно не штифт а кусок трубки забит! С желтым аналогично, наверно просто пытались запаять! :grin:


Пешеход


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 01 November 2010 - 09:11

не сказать, чтобы прям масло выходило оттуда. из отверстия, которое на фото обведено красным, выходит воздух, с примесями масла. а вот штука, что обведена желтым - пока не знаю, что это. она болтается, но не выпадает. хз, что предыдущий хозяин с ней пытался сделать и для чего она нужна. ещё не подскажаешь, как до печки добраться?

 

Жёлтое - это штифт для крепления направляющей цепи. Болтаться не должно.

 

Ты красным обводишь сразу ДВА отверстия, выше: это болт - это корпус термостата, оттуда будет выходить антифриз.
Чуть ниже, на передней крышке дырку видишь?

 

Ты про какое именно отверстие говоришь?

 

У тебя антифриз уходит? Советую предпринять меры осторожности, у тебя направляющая может плохо держится, болтается, цепь может улететь, а улетевшая направляющая серьёзные последствия может принести.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 01 November 2010 - 09:14


#10 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 11 November 2010 - 23:39

пришёл штифт (фото 1).111120101278.jpg пока на место его не ставил, лишь примерил. сразу же вопрос: он должен туго входить? вставил штифт не до конца(нижнее фото слева)не создалось впечатление, что он хорошо закрепится. жалко будет отдавать опять 400р за болт, размером с мизинец, если он выпадет вновь.
болтающийся.. штифт, возможно на нижнем фото справа обведён красным. перед тем, как фотографировать, вытащил его на максимум, сколько он выходит. подскажите, пожалуйста, что это и что с ним делать?

 

антифриз не уходит

Прикрепленные изображения

  • 111120101277.jpg
  • 111120101267.jpg

Сообщение отредактировал Petruha124: 11 November 2010 - 23:44

w124 200e 1985 M102


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 12 November 2010 - 10:26

пришёл штифт (фото 1).111120101278.jpg пока на место его не ставил, лишь примерил. сразу же вопрос: он должен туго входить? вставил штифт не до конца(нижнее фото слева)не создалось впечатление, что он хорошо закрепится. жалко будет отдавать опять 400р за болт, размером с мизинец, если он выпадет вновь.
болтающийся.. штифт, возможно на нижнем фото справа обведён красным. перед тем, как фотографировать, вытащил его на максимум, сколько он выходит. подскажите, пожалуйста, что это и что с ним делать?

 

антифриз не уходит

 

Штифт туго ходит и до конца нужно вставить. Он у тебя упёрся в направляющую, поэтому либо в неё попал, а не в отверстие направляющей или нужно ещё усилие, чтобы вошёл в отверстие направляющей, т.к. в отверстии направляющей есть защёлка, которая не даст соскочить направляющей с штифта., поэтому эта защёлка тугая и штифт туго входит в защёлку.
Если ты со всей силы вобьёшь штифт до упора, то направляющую вообще можно сломать и будешь обломки собирать. Нужно снимать клапанную крышку, чтобы увидеть как штифт входит в отверстия направляющей.

 

То что красным обведено, это колхоз или обломок болта, который вкручен в штифт.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#12 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 14 November 2010 - 18:59

То что красным обведено, это колхоз или обломок болта, который вкручен в штифт.

да, ты прав. оказалось, что верхний штифт верхнего успокоителя цепи болтается. сразу вопрос: оба штифта, и верхний и нижний, одинаковы? предыдущий хозяин беспощадно пытался вбить верхний штифт, и это ему не удалось. штифт такой же, как и тот что я купил (на фото). может там другой нужен? и на успокоителе сломан пластмассовый зубчик, который цепляется за штифт, надо менять успокоитель.

Он у тебя упёрся в направляющую, поэтому либо в неё попал, а не в отверстие направляющей или нужно ещё усилие, чтобы вошёл в отверстие направляющей, т.к. в отверстии направляющей есть защёлка, которая не даст соскочить направляющей с штифта., поэтому эта защёлка тугая и штифт туго входит в защёлку.

направляющая - это отверстие, в которое вставляется штифт?


w124 200e 1985 M102


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 15 November 2010 - 22:37

да, ты прав. оказалось, что верхний штифт верхнего успокоителя цепи болтается. сразу вопрос: оба штифта, и верхний и нижний, одинаковы? предыдущий хозяин беспощадно пытался вбить верхний штифт, и это ему не удалось. штифт такой же, как и тот что я купил (на фото). может там другой нужен? и на успокоителе сломан пластмассовый зубчик, который цепляется за штифт, надо менять успокоитель.

 

направляющая - это отверстие, в которое вставляется штифт?

 

Штифты одинаковые (верхний и нижний), по каталогу в Эксисте у обоих каталожные номера одинаковые. Но, извини, я могу ошибаться.

 

Направляющая - штуковина, которая не позволяет цепи болтаться. У велосипеда цепь почему соскакивает с зубьев? Чтобы цепь не соскакивала у двигателя, придумали направляющую, которая не даст цепи слететь с зубьев.

 

Штифт может не войти ещё из-за грязи в отверстиях или несоосности отверстий, т.е. куда штифт вошёл, дальше отверстие направляющей, но оно немного сместилось и штифт не может войти в отверстие направляющей.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 15 November 2010 - 22:37

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 29 November 2010 - 00:22

спасибо за советы :)

 

теперь другой вопрос: сильно шумит печка. Шум, исходящий от неё, напоминает звук циркулярной пилы. Чем быстрее - тем громче. В чем может заключаться эта проблема?


w124 200e 1985 M102


#15 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 29 November 2010 - 13:03

спасибо за советы :)

 

теперь другой вопрос: сильно шумит печка. Шум, исходящий от неё, напоминает звук циркулярной пилы. Чем быстрее - тем громче. В чем может заключаться эта проблема?

 

Втулки двигателя прикипели к валу и вращаются вместе с ним,от этого и визг.Нада снимать моторчик,делать профилактику.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#16 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 29 November 2010 - 19:32

Втулки двигателя прикипели к валу и вращаются вместе с ним,от этого и визг.Нада снимать моторчик,делать профилактику.

в этом случае панель обязательно нужно снимать?


w124 200e 1985 M102


#17 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 29 November 2010 - 20:54

в этом случае панель обязательно нужно снимать?

Панель вообще не нужно снимать.
Движок печки вынимается со стороны моторного отсека, из под дворника как бы.
Тут вроде на сайте даже что-то типа фотоотчёта было.
Пошерсти поиском.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 29 November 2010 - 23:04

Панель вообще не нужно снимать.
Движок печки вынимается со стороны моторного отсека, из под дворника как бы.
Тут вроде на сайте даже что-то типа фотоотчёта было.
Пошерсти поиском.

разбор, который проводится по этой ссылке http://www.gdtm.net/...p/filterair.htm, подойдёт в моём случае?


Сообщение отредактировал Petruha124: 29 November 2010 - 23:06

w124 200e 1985 M102


#19 ОФФЛАЙН   sergey24121984

sergey24121984

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Кострома

Отправлено 29 November 2010 - 23:43

разбор, который проводится по этой ссылке http://www.gdtm.net/...p/filterair.htm, подойдёт в моём случае?

у меня тоже была токая проблема моторчик скрипел. там втулки бронзовые они стираются.
я не стал искать втулки купил моторчик от ваза не помню какой модели. самое главное на два контакта мне это встало 450р
оригинал около 3000р уже 2года работает всё отлично.
сними решётку, дворник и кожух вентилятора под дворником там увидишь моторчик!


W201-102 190E 1987г акпп


#20 ОФФЛАЙН   Petruha124

Petruha124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124 200e 1985

Отправлено 29 November 2010 - 23:49

у меня тоже была токая проблема моторчик скрипел. там втулки бронзовые они стираются.
я не стал искать втулки купил моторчик от ваза не помню какой модели. самое главное на два контакта мне это встало 450р
оригинал около 3000р уже 2года работает всё отлично.
сними решётку, дворник и кожух вентилятора под дворником там увидишь моторчик!

спасибо за совет)


w124 200e 1985 M102





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных