Отправлено 01 December 2010 - 23:47
Если двигатель 102 ( про другие не скажу)
Рисунок неправильный - прокладка колечко лежит между крышкой (красной) в пазу на крышке, а ответная часть "давит" на торец стакана (черный).
далее что значит: "у меня крышка масляного фильтра, если выкрутить болт, "болтается" в стакане МФ(перемещается на 3-5 мм), это нормально?"
Если вЫкрутить болт то крышка просто снимается, зАкрутить то крышка прижимается к стакану, а под болт подкладывается сверху кроме стальной еще и медная ( одноразовая) шайба которая продается вместе с фильтром и резиновым кольцом уплотнителя. А на самом фильтре посередине в отверстие через которое проходит болт вставлено черное резиновое кольцо, которое выполняет роль ответного уплотнителя изнутри.
Никаких зазоров и люфтов быть не должно между крышкой и стаканом в закрученном состоянии.
Уплотнительное кольцо может не входить в паз крышки если оно чуть больше, тогда можно оставить старое кольцо, если новое чуть меньше то его можно одеть с натягом.
Если болт закручен до конца и остался люфт, то болт или подпилить или подложить сверху еще несколько шайб ( или гайку) вместо шайбы, до плотного затягивания.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 01 December 2010 - 23:50
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".