Перейти к содержимому


Фотография

Выбило прокладку масляного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 01 December 2010 - 22:07

Утро. На улице -20. Завожу машину, всё нормально спустя несколько минут услышал хлюпающие))) звуки, открыл капот, а из под крышки масляного фильтра масло давит порциями с интервалом в 5-7 секунд. Масло и фильтр менял недавно (3000 км). Фильтр MANN, в комплекте с ним была прокладка(колечко) резиновая, но она не герметизировала крышку(не знаю почему).

 

у меня крышка масляного фильтра, если выкрутить болт, "болтается" в стакане МФ(перемещается на 3-5 мм), это нормально?

 

Зачем нужно это колечко, если от него нет толку?

 

Можно ли поставить прокладку из паранита толщиной 1.5-2 мм(только не пинать)))))
P.S Вчера вечером все было в норме

Прикрепленные изображения

  • ______2.JPG

Сообщение отредактировал eddy_85: 01 December 2010 - 22:15

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 December 2010 - 22:14

Масло, наверное, 10W-40 залито?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 01 December 2010 - 22:17

Масло, наверное, 10W-40 залито?

 

ARAL 10w-40. В прошлом году в - 30 заводил с пол тыка(((


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#4 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 December 2010 - 22:35

ARAL 10w-40. В прошлом году в - 30 заводил с пол тыка(((

 

В документации от Мерса написано, что это масло можно заливать, если температура не ниже -20 градусов.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 December 2010 - 23:16

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#5 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 01 December 2010 - 23:33

В документации от Мерса написано, что это масло можно заливать, если температура не ниже -20 градусов.


масло заменю, а с прокладкой что делать то???


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3401
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 01 December 2010 - 23:47

Если двигатель 102 ( про другие не скажу)
Рисунок неправильный - прокладка колечко лежит между крышкой (красной) в пазу на крышке, а ответная часть "давит" на торец стакана (черный).
далее что значит: "у меня крышка масляного фильтра, если выкрутить болт, "болтается" в стакане МФ(перемещается на 3-5 мм), это нормально?"
Если вЫкрутить болт то крышка просто снимается, зАкрутить то крышка прижимается к стакану, а под болт подкладывается сверху кроме стальной еще и медная ( одноразовая) шайба которая продается вместе с фильтром и резиновым кольцом уплотнителя. А на самом фильтре посередине в отверстие через которое проходит болт вставлено черное резиновое кольцо, которое выполняет роль ответного уплотнителя изнутри.
Никаких зазоров и люфтов быть не должно между крышкой и стаканом в закрученном состоянии.
Уплотнительное кольцо может не входить в паз крышки если оно чуть больше, тогда можно оставить старое кольцо, если новое чуть меньше то его можно одеть с натягом.
Если болт закручен до конца и остался люфт, то болт или подпилить или подложить сверху еще несколько шайб ( или гайку) вместо шайбы, до плотного затягивания.


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 01 December 2010 - 23:50

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 December 2010 - 23:48

с прокладкой что делать то???

Когда менял масло в мерсе брата, в коробке с фильтром было это кольцо резиновое, но тоньше и меньше в диаметре, чем старое. Соответственно закрыв крышку я увидел, что оно там болтается, в итоге оставил старое. Фирму фильтра не помню.
В общем надо смотреть, что в коробке с фильтром, когда покупаешь.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2010 - 13:15

под болт подкладывается сверху кроме стальной еще и медная ( одноразовая) шайба которая продается вместе с фильтром

Стальная шайба - под болт крышки масляного фильтра. Медная - под болт слива масла в поддоне картера.

Можно ли поставить прокладку из паранита толщиной 1.5-2 мм(только не пинать)))))

Поставь старое резиновое кольцо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 02 December 2010 - 23:22

Стальная шайба - под болт крышки масляного фильтра. Медная - под болт слива масла в поддоне картера.

 

Поставь старое резиновое кольцо.
Удачи !

 

старой прокладки у меня нет, я её даже не видел, поэтому не знаю как должна выглядеть, а новая MANNовская имеет круглое сечение, одевается на крышку, но не контактирует со стаканом????

 

:confused:

 

Как должно быть?( У меня как на рисунке только между кольцом и стенкой стакана есть зазор(((...... )

Толщина прокладки слишком маленькая, я хотел подложить прокладку из паронита между крышкой и стаканом

Прикрепленные изображения

  • ______3.JPG
  • ______3.JPG

Сообщение отредактировал eddy_85: 02 December 2010 - 23:39

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 December 2010 - 04:12

Резиновое кольцо должно быть толще и тогда оно зажимается между крышкой и стаканом фильтра.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Mihail_W123

Mihail_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Тобольск - Тюмень
  • Автомобиль:
    W123; W124

Отправлено 03 December 2010 - 23:54

у меня на w123 200D такая-же проблема появилась, после недавнего пуска зимой. значит 10w40 густое для морозов в 20, 25 градусов?


W123 200D по ПТС 1986г.в. 4мкпп 615.940
W124 230E ------ 1987г.в. 4акпп 102.982 KE ЯНВАРЬ 7.2
Mihail0703@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 04 December 2010 - 01:55

значит 10w40 густое для морозов в 20, 25 градусов?

Скорее - значит, что резинка в такой мороз - теряет эластичность и, возможно, даже - теряет в объёме. И более жидкое масло - попрёт ещё интенсивней.
По крайней мере, в -25 на 10/40 я заводился и ездил - без таких сюрпризов.
Думаю, что паронитовое кольцо, промазанное слегка - красным герметиком, поможет в этой ситуации. Естественно, если крышка - будет, как следует - притянута.

 

PS Да, вспомнил - прошлой зимой, с таким же маслом - ездил в любые морозы (ну, не пешком же шляться - в такой холод! :mrgreen: ). Никаких аномалий - не наблюдал.


Сообщение отредактировал karlson: 04 December 2010 - 01:58

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 December 2010 - 18:52

Вы уверены, что он сразу смазывается после холодного пуска? Для кого писали, что 10W-40 рекомендуется от -20 и выше?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 December 2010 - 13:35

Для кого писали, что 10W-40 рекомендуется от -20 и выше?

Очень сомнительное утверждение.Но масле такой вязкости я уже езжу 20 с лишним лет(до этого у нас в стране такого стандарта не было) на разных автомобилях,и всё всегда было с ним нормально.При температуре зимой до -35.
зы.Когда эти мануалы писали,присадки(и пр.) были совсем другими.ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных