Какие способы без проблем заводиться в мороз?

МОРОЗЫ! Какие способы без проблем заводиться?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 10:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 11:31
Откапиталить двиг и залить зимнее масло,ну и новый аккум.)))
Поиск используй.Несть числа уже разговорам на эту тему...
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 13:11
а я прошлой зимой грелся каждые 5 часов.понимаю,что идиотизм,но по другому не получалось.один раз проспал,таскали в теплый бокс отогреваться
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 14:03
Аналогичных тем полно было,например эта совсем рядом http://www.oldmerin....showtopic=57255Какие способы без проблем заводиться в мороз?
Поиск поможет.
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 21:19
Автономка(зрею) или от 220 подогрев(стоит)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 22:53
как вариант поставить свечи погорячее, есть на 11 вольт, правда и горят быстрее...но могут оказаться к месту, особенно зимой....
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 02:11
quote name='ym222' date='13.10.2010, 8:38' post='930624']
Какие способы без проблем заводиться в мороз?
[/quote]
просто зимой да и желательно круглогодично лить евросалярку у нее степень замерзания не менее --30градусов
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 07:36
спецприсадочки есть, главное чтобы топливо не замерзало
остальное - хороший аккумулятор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 07:46
Есть очень чорошая тема о присадках к д/т. Вывод-лучше керосина ничего нет. Да и МВ рекомендует до 10% керосина.спецприсадочки есть, главное чтобы топливо не замерзало
остальное - хороший аккумулятор
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 14:18
Читал в руководстве E250D 94г. максимально 50% керосина в летнюю соляру, даже бензин неэтилированный низкооктановый допускается, вроде даже их смесь бензина и керосина. У кого есть руководство под рукой или в компе? Цитату в студию пожалуйста!Есть очень чорошая тема о присадках к д/т. Вывод-лучше керосина ничего нет. Да и МВ рекомендует до 10% керосина.
Это наверно пишут только в руководстве для России

Присадку в бак и в дорогу! Только заранее при заправке! Когда соляра встала присадка не поможет!
Лил такой в лютые морозы http://auto.potrebit...amp;gud_id=8780
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 19:09
Тут надо отделить качество топлива от состояния мотора. Мотор хороший заведется и в сильный мороз. И получше бензинового. Первое - аккумулятор, второе - компрессия, третье - форсунки, ТНВД и все такое, четвертое - масло в сильный мороз должно быть с низкой вязкостью, независимо от всего. Синтетика и только. Че то забыл?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 21:16
Поставил я подогрев на 220В. Конструктивно - бачок с двумя штуцерами на 35 мм. и вкрученным ТЭНом на 1,5 кВт. Врезал я его в нижний патрубок радиатора. Расположил вертикально. Сегодня я его испытал. Мороз -22 гр. Не помогло. Выход с бачка горячий.
У знакомого на бусике с 616 мотором стоит точно такой подогрев. Правда на 2 кВт. Но врезан он отдельно в одну из пробок ГБЦ и сливную пробку блока. За пол часа двигатель реально тёплый, даже стрелка приподнимается на панели. Соответственно запуск - как летом. Главное, чтобы солярка не замёрзла.
Я задумался, почему у меня эта система не сработала? Как я понял, не было циркуляции. Антифриз должен идти из радиатора через подогреватель в блок. Но припятствием служит закрытый термостат. Ведь он открвается только при рабочей температуре. Соответственно нет циркуляции через радиатор.
Я правильно мыслю?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 22:48
нужен моторчик для циркуляции - видел несколько на сайте Бош в оригинале идёт на ВольксВаген вродеПоставил я подогрев на 220В. Конструктивно - бачок с двумя штуцерами на 35 мм. и вкрученным ТЭНом на 1,5 кВт. Врезал я его в нижний патрубок радиатора. Расположил вертикально. Сегодня я его испытал. Мороз -22 гр. Не помогло. Выход с бачка горячий.
У знакомого на бусике с 616 мотором стоит точно такой подогрев. Правда на 2 кВт. Но врезан он отдельно в одну из пробок ГБЦ и сливную пробку блока. За пол часа двигатель реально тёплый, даже стрелка приподнимается на панели. Соответственно запуск - как летом. Главное, чтобы солярка не замёрзла.
Я задумался, почему у меня эта система не сработала? Как я понял, не было циркуляции. Антифриз должен идти из радиатора через подогреватель в блок. Но припятствием служит закрытый термостат. Ведь он открвается только при рабочей температуре. Соответственно нет циркуляции через радиатор.
Я правильно мыслю?

Сайт Бош с насосами и номерами
Есть, например в Кэмпе
Мерсовский номер A001 201 20 00 - самый дешёвый, где-то 1500-2000 руб.
Вот в 17 посте выкладывал про Разбавление Дизеля
Сообщение отредактировал ks7777: 03 December 2010 - 23:00
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 22:58
Моторчик я брал от Газели или соболя он там стоит на печку та что в салоне "в буде"за 130грн,Бачок отдельно делал под тен от єлектрочайника.И врезался в шланг что на печку идет.Главное незакріть кран печки,хотя зимой он всегда открыт.нужен моторчик для циркуляции - видел несколько на сайте Бош в оригинале идёт на ВольксВаген вроде
Сайт Бош с насосами и номерами
Есть, например в Кэмпе
Мерсовский номер A001 201 20 00 - самый дешёвый, где-то 1500-2000 руб.
МВ309D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 07:04
У знакомого такой стоит без моторчика. Циркуляция идёт за счёт нагрева жидкости.
У меня моторчик стоит, но он стоит на обратке печки. Аподогрев в нижнем патрубке радиатора.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 15:11
Насколько мне известно такие подогреватени ставят вместо сливных пробок,т.е а двигатель.У знакомого на грузовике стоит,все ок. Зачем греть в радиаторе,пока до двигателя дойдет-остынет.Поставил я подогрев на 220В. Конструктивно - бачок с двумя штуцерами на 35 мм. и вкрученным ТЭНом на 1,5 кВт. Врезал я его в нижний патрубок радиатора. Расположил вертикально. Сегодня я его испытал. Мороз -22 гр. Не помогло. Выход с бачка горячий.
У знакомого на бусике с 616 мотором стоит точно такой подогрев. Правда на 2 кВт. Но врезан он отдельно в одну из пробок ГБЦ и сливную пробку блока. За пол часа двигатель реально тёплый, даже стрелка приподнимается на панели. Соответственно запуск - как летом. Главное, чтобы солярка не замёрзла.
Я задумался, почему у меня эта система не сработала? Как я понял, не было циркуляции. Антифриз должен идти из радиатора через подогреватель в блок. Но припятствием служит закрытый термостат. Ведь он открвается только при рабочей температуре. Соответственно нет циркуляции через радиатор.
Я правильно мыслю?
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 22:49
Оптимально на дизель поставить вебасто но дорого сига с автозапуском проблема с глушилкой правда решаемая и дешевая запуск на 30 минут через 2 часаКакие способы без проблем заводиться в мороз?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных