Перейти к содержимому


Фотография

МОРОЗЫ! Какие способы без проблем заводиться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ym222

ym222

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    300td 124 1992

Отправлено 13 October 2010 - 10:38

Какие способы без проблем заводиться в мороз?



#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 October 2010 - 11:31

Откапиталить двиг и залить зимнее масло,ну и новый аккум.)))
Поиск используй.Несть числа уже разговорам на эту тему...


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 13 October 2010 - 13:11

а я прошлой зимой грелся каждые 5 часов.понимаю,что идиотизм,но по другому не получалось.один раз проспал,таскали в теплый бокс отогреваться


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#4 ОФФЛАЙН   motom

motom

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 - Skoda Oktavia 1.8

Отправлено 13 October 2010 - 14:03

Какие способы без проблем заводиться в мороз?

Аналогичных тем полно было,например эта совсем рядом http://www.oldmerin....showtopic=57255
Поиск поможет.


S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI


#5 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 13 October 2010 - 21:19

Автономка(зрею) или от 220 подогрев(стоит)



#6 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 13 October 2010 - 22:53

как вариант поставить свечи погорячее, есть на 11 вольт, правда и горят быстрее...но могут оказаться к месту, особенно зимой....


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#7 ОФФЛАЙН   genchik999

genchik999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 October 2010 - 02:11

quote name='ym222' date='13.10.2010, 8:38' post='930624']
Какие способы без проблем заводиться в мороз?
[/quote]
просто зимой да и желательно круглогодично лить евросалярку у нее степень замерзания не менее --30градусов



#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 22 October 2010 - 07:36

спецприсадочки есть, главное чтобы топливо не замерзало
остальное - хороший аккумулятор



#9 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 22 October 2010 - 07:46

спецприсадочки есть, главное чтобы топливо не замерзало
остальное - хороший аккумулятор

Есть очень чорошая тема о присадках к д/т. Вывод-лучше керосина ничего нет. Да и МВ рекомендует до 10% керосина.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#10 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 22 October 2010 - 08:30

Без проблем будет когда компрессия в норме... и антигель в соляру..


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Stalker_73

Stalker_73

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 November 2010 - 14:18

Есть очень чорошая тема о присадках к д/т. Вывод-лучше керосина ничего нет. Да и МВ рекомендует до 10% керосина.

Читал в руководстве E250D 94г. максимально 50% керосина в летнюю соляру, даже бензин неэтилированный низкооктановый допускается, вроде даже их смесь бензина и керосина. У кого есть руководство под рукой или в компе? Цитату в студию пожалуйста!
Это наверно пишут только в руководстве для России :mrgreen:
Присадку в бак и в дорогу! Только заранее при заправке! Когда соляра встала присадка не поможет!
Лил такой в лютые морозы http://auto.potrebit...amp;gud_id=8780



#12 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 20 November 2010 - 19:09

Тут надо отделить качество топлива от состояния мотора. Мотор хороший заведется и в сильный мороз. И получше бензинового. Первое - аккумулятор, второе - компрессия, третье - форсунки, ТНВД и все такое, четвертое - масло в сильный мороз должно быть с низкой вязкостью, независимо от всего. Синтетика и только. Че то забыл?


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#13 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 December 2010 - 21:16

Поставил я подогрев на 220В. Конструктивно - бачок с двумя штуцерами на 35 мм. и вкрученным ТЭНом на 1,5 кВт. Врезал я его в нижний патрубок радиатора. Расположил вертикально. Сегодня я его испытал. Мороз -22 гр. Не помогло. Выход с бачка горячий.
У знакомого на бусике с 616 мотором стоит точно такой подогрев. Правда на 2 кВт. Но врезан он отдельно в одну из пробок ГБЦ и сливную пробку блока. За пол часа двигатель реально тёплый, даже стрелка приподнимается на панели. Соответственно запуск - как летом. Главное, чтобы солярка не замёрзла.
Я задумался, почему у меня эта система не сработала? Как я понял, не было циркуляции. Антифриз должен идти из радиатора через подогреватель в блок. Но припятствием служит закрытый термостат. Ведь он открвается только при рабочей температуре. Соответственно нет циркуляции через радиатор.
Я правильно мыслю?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#14 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2010 - 22:48

Поставил я подогрев на 220В. Конструктивно - бачок с двумя штуцерами на 35 мм. и вкрученным ТЭНом на 1,5 кВт. Врезал я его в нижний патрубок радиатора. Расположил вертикально. Сегодня я его испытал. Мороз -22 гр. Не помогло. Выход с бачка горячий.
У знакомого на бусике с 616 мотором стоит точно такой подогрев. Правда на 2 кВт. Но врезан он отдельно в одну из пробок ГБЦ и сливную пробку блока. За пол часа двигатель реально тёплый, даже стрелка приподнимается на панели. Соответственно запуск - как летом. Главное, чтобы солярка не замёрзла.
Я задумался, почему у меня эта система не сработала? Как я понял, не было циркуляции. Антифриз должен идти из радиатора через подогреватель в блок. Но припятствием служит закрытый термостат. Ведь он открвается только при рабочей температуре. Соответственно нет циркуляции через радиатор.
Я правильно мыслю?

нужен моторчик для циркуляции - видел несколько на сайте Бош в оригинале идёт на ВольксВаген вроде :)
Сайт Бош с насосами и номерами
Есть, например в Кэмпе
Мерсовский номер A001 201 20 00 - самый дешёвый, где-то 1500-2000 руб.

 

Вот в 17 посте выкладывал про Разбавление Дизеля


Сообщение отредактировал ks7777: 03 December 2010 - 23:00

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#15 ОФФЛАЙН   andre_66

andre_66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    МВ 309D

Отправлено 03 December 2010 - 22:58

нужен моторчик для циркуляции - видел несколько на сайте Бош в оригинале идёт на ВольксВаген вроде :)
Сайт Бош с насосами и номерами
Есть, например в Кэмпе
Мерсовский номер A001 201 20 00 - самый дешёвый, где-то 1500-2000 руб.

Моторчик я брал от Газели или соболя он там стоит на печку та что в салоне "в буде"за 130грн,Бачок отдельно делал под тен от єлектрочайника.И врезался в шланг что на печку идет.Главное незакріть кран печки,хотя зимой он всегда открыт.


МВ309D


#16 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 December 2010 - 07:04

У знакомого такой стоит без моторчика. Циркуляция идёт за счёт нагрева жидкости.
У меня моторчик стоит, но он стоит на обратке печки. Аподогрев в нижнем патрубке радиатора.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#17 ОФФЛАЙН   motom

motom

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва,ЮЗАО,Ясенево
  • Автомобиль:
    W124TD 2.5 - Skoda Oktavia 1.8

Отправлено 04 December 2010 - 15:11

Поставил я подогрев на 220В. Конструктивно - бачок с двумя штуцерами на 35 мм. и вкрученным ТЭНом на 1,5 кВт. Врезал я его в нижний патрубок радиатора. Расположил вертикально. Сегодня я его испытал. Мороз -22 гр. Не помогло. Выход с бачка горячий.
У знакомого на бусике с 616 мотором стоит точно такой подогрев. Правда на 2 кВт. Но врезан он отдельно в одну из пробок ГБЦ и сливную пробку блока. За пол часа двигатель реально тёплый, даже стрелка приподнимается на панели. Соответственно запуск - как летом. Главное, чтобы солярка не замёрзла.
Я задумался, почему у меня эта система не сработала? Как я понял, не было циркуляции. Антифриз должен идти из радиатора через подогреватель в блок. Но припятствием служит закрытый термостат. Ведь он открвается только при рабочей температуре. Соответственно нет циркуляции через радиатор.
Я правильно мыслю?

Насколько мне известно такие подогреватени ставят вместо сливных пробок,т.е а двигатель.У знакомого на грузовике стоит,все ок. Зачем греть в радиаторе,пока до двигателя дойдет-остынет.


S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI


#18 ОФФЛАЙН   boroda11

boroda11

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:C-Пб
  • Автомобиль:
    w124,1986

Отправлено 04 December 2010 - 22:49

Какие способы без проблем заводиться в мороз?

Оптимально на дизель поставить вебасто но дорого сига с автозапуском проблема с глушилкой правда решаемая и дешевая запуск на 30 минут через 2 часа






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных