Перейти к содержимому


Фотография

замер уровня масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2006 - 20:25

Читал множество материалов на эту тему... когде же снимать показания уровня масла на щупе.

 

Я придерживаюсь мнения что это необходимо делать на холодном движке опустив протертый щуп на 30 секунд.

 

Уровень должен быть ниже пластмаски MAX тобиш небыть на пластмаске. И нарборот спускаться не ниже уровня МИН...

 

У меня уровень масла стабильно меньшем МАХ на 5 мм. :)..

 

Интересно узнать подход к этому вопросу других соучаснегов. Кстати замечу что эту методику я применяю только к дизельному двигателю :)


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#2 ОФФЛАЙН   тоха

тоха

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 23 July 2006 - 21:32

Как у дизелей так и в бензиновых движках нужно мерять на холодную.(эТО акпп ТОЛЬКО ПРОВЕРЯЕТСЯ НА РАБОЧЕМ).Честно говоря я меряю только во время замены. У меня мотор 3.2литра это единственный мотор который не берет масло из всех моих авто( были;Запорожец,москвич,AUDI 80, ВАЗ 09;BMW525;Мерс124 200Е;иии... есть124 Е320) Заливаю 7.5литра и сливаю стоко-же, хоть и езжу активно.Проверяю редко, больше надеюсь на контрольную лампочку.Давит при t-90гр 2.8Ат.на 800обмин.



#3 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 23 July 2006 - 21:34

тобиш твой подход к замеру именно на холодное . А вот после АУди бочки на девятку.. как-то не солидно :))


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#4 ОФФЛАЙН   Ashitaka

Ashitaka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2006 - 23:48

согласен про проверку на холодную, только у меня "замазанность" щупа маслом на разных сторонах отличается примерно на четверть от min-max диапазона. т.е. на одной стороне щупа может быть еще все нормально, а на другой - уже минимум, надо доливать. Какой стороне щупа верить?


w123 200D, 77, мех.
учусь водить и обихаживать любимый MB


#5 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 25 July 2006 - 23:53

согласен про проверку на холодную, только у меня "замазанность" щупа маслом на разных сторонах отличается примерно на четверть от min-max диапазона. т.е. на одной стороне щупа может быть еще все нормально, а на другой - уже минимум, надо доливать. Какой стороне щупа верить?

Смотри по меньшей, выше просто испачкано!


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#6 ОФФЛАЙН   Ashitaka

Ashitaka

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2006 - 23:55

Спасибо. Может, я пессимист, но я так и делал :)


w123 200D, 77, мех.
учусь водить и обихаживать любимый MB


#7 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 25 July 2006 - 23:58

Спасибо. Может, я пессимист, но я так и делал  :)

Пессимист, это проинформированный аптимист :lau:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#8 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2006 - 17:57

Тоже придерживаюсь мнения насчет замера на холодную, насколько помню во всех руководствах написано именно так же.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных