Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка клапанов на М123.921


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 638
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 24 July 2006 - 08:45

Нужно отрегулировать клапана на двигателе М123. Снял крышку - система как на классике жугулевской - под коромыслом регулировочный болт на 17 и контрогайка на 24, контрогайка практически на самой головке лежит - так? Проблема возникла неожиданно - не могу открутить контрогайку! Уже 2 ключа сломал - может там какая хитрость при откручивании есть? Как можно так затянуть было - там же неудобно ключем подлазить!


W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#2 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 04 October 2012 - 09:55

И вот спустя 6 лет, есть ответ :biggrin:

 

понятно что актуальности уже ни какой, но вдруг кому пригодится да и решение не обычное.

 

Проблема возникла неожиданно - не могу открутить контрогайку! Уже 2 ключа сломал - может там какая хитрость при откручивании есть? Как можно так затянуть было - там же неудобно ключем подлазить!

 

Очень бы удивился если бы получилось.
для выкручивания Опоры это резьбовая опора а не гайка, применялся вороток силовой и труба, головка на 22, сама головка при этом фиксировалась через отверстия для крепежа на двух деревянных досках.
усилие при откручивании сравнимо с болтом коленвала, 20-30кгс гдето.
общая длина воротка с трубой примерно метр.

 

PA041538.JPG

 

конструкция головки такая что часть опор выходит в просвет свечного углубления, а часть в канал выхлопных газов (вот эти хуже всего откручиваются и до последнего упираются)

 

PA041540.JPG

 

PA041541.JPG

 

Теперь как это все работает:

 

Опора вкручена в тело головки и участия в регулировке не принимает, регулировка осуществляется одним болтом (не могу вспомнить правильнео название)
а вот от самопроизвольного откручивания применено вот такое решение, на теле две резьбовых части с разным шагом
это дает постоянный натяг в резьбовой части что мешает откручиватся во время работы, и не требует применение контрагайки

 

PA041547.JPG

 

общий вид перед закручиваением в головку

 

PA041548.JPG






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных