После самостоятельной регулировки дозатора, начал очень дыметь и пыхтеть. За пару минут на асфальте чернющее пятно... Свечи все черные ,заливает свечи все сразу же если с первого раза не завелась!!!! Может что подскажите ??? W 124 2.3 б, 85 г. мех. инжектор ,АКПП

Дымит и заливает свечи!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 23:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 18:44
После самостоятельной регулировки дозатора, начал очень дыметь и пыхтеть. За пару минут на асфальте чернющее пятно... Свечи все черные ,заливает свечи все сразу же если с первого раза не завелась!!!! Может что подскажите ??? W 124 2.3 б, 85 г. мех. инжектор ,АКПП
неправильно отрегулировал, т.е. переливает.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 22:04
А самому как нить можно, если чуть поджать гайку для хода шкифа, или очень долго придется возиться????неправильно отрегулировал, т.е. переливает.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 06:00
Чё полез то туды.Прочистил бы всё(РХХ,сеточку на входе в дозатор,сеточку ЭГРД,сетки на выходе,МЛ)заменил топливный фильтр и наслаждался бы жизнью.Теперь гемор себе сделал.У Юры есть статейка как это всё настраивается.И Миши в подписи.Всё это на самом верху.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 11:51
Что крутил то? тебеж на мб бай спросили?
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 19:18
(выкрутил гайку и достал шкиф, продул его) и собрал назад... Видно гайку не в то положение подкрутил которая дает ход шкифу...Что крутил то? тебеж на мб бай спросили?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 19:39
0.6 мм.Ты когда усё назад поставил насос подключал и смотрел с откручеными трубками как бенз.поступает?Блин,здесь тока написано что ненадо ничего разбирать и крутить!Устал,пойду писярик прийму и посплю.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 19:45
регулируй ЭГДРПосле самостоятельной регулировки дозатора, начал очень дыметь и пыхтеть. За пару минут на асфальте чернющее пятно... Свечи все черные ,заливает свечи все сразу же если с первого раза не завелась!!!! Может что подскажите ??? W 124 2.3 б, 85 г. мех. инжектор ,АКПП
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 14:42
Да все очень просто, человек от БОЛЬШОЙ силы СВОЕЙ, провернул буксу, а колечки на буксе и так наладом дышали.
разбирай дозатор, покупай новые колечки на буксу. только мембрану не порви.
проверка моего умозаключения: откручиваешь трубки на форсунки и поворачиваешь ключ, чтобы вкл бензонасос, если бенз потек, то провернул буксу. если не потек то все ОК. - но он на 100% побежит!!!
__
ЭГРД НЕ НАДО ТРОГАТЬ.
главное не порви мембрану при вскрытии.
букса ставится по меткам - метка на корпусе и на буксе.
и не перепутай мембрану по каналам с пружинками при вскрытии, иначе тарировать его придется. чего тебе не советую.
и карбклинер не применяй - он фильтра довольно быстро плавит - налив вопщем уплывает после него.
Сообщение отредактировал ubazza: 26 October 2010 - 16:06
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 19:45
Уважаемый ubazza, ты немного не точен. Осмелюсь поправить; Букса ставится не по меткам, на корпусе дозатора не метка для буксы... Если потек бензин из входных каналов дозатора, согласен, что автор мог провернуть буксу, но еще возможно не держат кольца... Полностью согласен, что в ЭГРД делать автору нечего (по крайней мере пока...), если не хочет нажить себе еще один геморрой...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 19:51
да ладно уважаемый.
просто я разбирал пару дозаторов не тронутых.. шайба еще не гнутая была. дак вот, на корпусе нижней части есть точка (там где загибается шайба) , а на буксе прорезь.. я и подумал что это метки. т.к. на двух дозаторах было так. совпадение? как букса тогда ставится?
Сообщение отредактировал ubazza: 26 October 2010 - 19:52
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 19:58
Прорезью буксы на правый канал от выхода пусковой форсунки... Если букса сориентирована по метке на копусе дозатора - то его уже вскрывали...да ладно уважаемый.
![]()
просто я разбирал пару дозаторов не тронутых.. шайба еще не гнутая была. дак вот, на корпусе нижней части есть точка (там где загибается шайба) , а на буксе прорезь.. я и подумал что это метки. т.к. на двух дозаторах было так. совпадение? как букса тогда ставится?
Сообщение отредактировал peremaz: 26 October 2010 - 21:07
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 20:05
спс!!!!! а на сколько критично не соответствие?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 20:05
спс!!!!! а на сколько критично не соответствие?
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 20:10
Открою маленький секрет - не на сколько..., абсолютно пофиг... вот только на буксе есть маленкое боковое отверстие и в дозаторе есть боковой канал...спс!!!!! а на сколько критично не соответствие?
Сообщение отредактировал peremaz: 26 October 2010 - 21:10
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных