Здравствуйте,уважаемые.
Прочитал много,но похожего не нашел.Вот проблема - трогаюсь на первой передаче,что бы переключить на вторую нужно пару секунд подождать (когда упадут обороты в коробке),т.е. я рычаг толкаю ,а он как будто упирается,то же и с третьей передачей ,на четвертую и пятую нормально.Подскажите - синхронизаторы под замену,коробку вскрывать? 124/320 5мкпп .Первая назад.

снова МКПП Sportline
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 19:28
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 19:29
Это не Sportline КПП. Sportline не имеет отношения к технической начинке КПП.Здравствуйте,уважаемые.
Прочитал много,но похожего не нашел.Вот проблема - трогаюсь на первой передаче,что бы переключить на вторую нужно пару секунд подождать (когда упадут обороты в коробке),т.е. я рычаг толкаю ,а он как будто упирается,то же и с третьей передачей ,на четвертую и пятую нормально.Подскажите - синхронизаторы под замену,коробку вскрывать? 124/320 5мкпп .Первая назад.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 20:07
Спасибо за информацию,но вопрос в другом;могут ли за 130тысяч (пробег по спидометру,если он на второй миллион не пошел,спидометр шестизначный) накрыться синхронизаторы передач?И еще иногда оставлю на первой скорости машину у дома,выхожу заводить и не могу снять со скорости,приходиться делать определенное усилие что бы поставить на нейтраль,т.е. рычаг не хочет ,типа кто то держит в коробке?Кстати ни разу здесь не читал вроде,что бы кто то менял синхронизаторы.Это не Sportline КПП. Sportline не имеет отношения к технической начинке КПП.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 11:30
Присоединюсь к вопросу, у меня такая же проблема, но только с первой и третьей передачей. Первую иногда вообще воткнуть невозможно, пока чуть-чуть сцепу не приотпустишь, как только отпустил, сразу втыкается. чтобы это могло быть и как это победить?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 22:39
А можно ли на 124/320 93г. найти АКПП5 (естественно в путевом состоянии) ? И во что это выльется с установкой и подключением?
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 10:37
Будем по умолчанию считать что гидравлика и сцепление в порядке.
КПП снимать, вскрывать, далее по дефектовке, скорее всего одними кольцами не обойтись, а эти детали ой как не дёшевы. Ремонт не всегда рентабелен.
примерно:
Кольцо синхронизатора 2100, их там 6
Муфта скользящая 5200, их там 3
это не считая шестерен
Сообщение отредактировал Леонидыч: 22 November 2010 - 10:50
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 21:08
Спасибо.Хоть один ответ.Гидравлика со сцеплением в норме.Будем по умолчанию считать что гидравлика и сцепление в порядке.
КПП снимать, вскрывать, далее по дефектовке, скорее всего одними кольцами не обойтись, а эти детали ой как не дёшевы. Ремонт не всегда рентабелен.
примерно:
Кольцо синхронизатора 2100, их там 6
Муфта скользящая 5200, их там 3
это не считая шестерен
Выходит - ремонт отпадает (просто не реально),минимум 30 рублей,для начала.
А про автомат можно совет услышать?Что можно подобрать,найти?Стоимость?И вообще,на сколько реально механику на автомат махнуть,в практике такое было?
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 22:26
Можно махнуть но гемора много замок зажигания у автомата другой (с трубочками), ручка переключения, проводка другая с кнопкой кик-дауна под газом, блок педалей другой и пластиковая панель над ногами, главный тормозной цилиндр другой (с 3 трубками), кардан вроде как короче.
Менял АКПП на МКПП вот что запомнилось. Легче новую МКПП поставить. Или если очень хоцца с донора перенести.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 08:35
Кругом засада,особенно в нашем колхозе.Можно махнуть но гемора много замок зажигания у автомата другой (с трубочками), ручка переключения, проводка другая с кнопкой кик-дауна под газом, блок педалей другой и пластиковая панель над ногами, главный тормозной цилиндр другой (с 3 трубками), кардан вроде как короче.
Менял АКПП на МКПП вот что запомнилось. Легче новую МКПП поставить. Или если очень хоцца с донора перенести.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2011 - 11:52
всем привет!подскажите пожалуйста на зеркалке синхроны такие же как на всех 717 коробках?
проблемка похожая со второй на первую бывает включается с хрустом
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 10:44
Начинать всегда нужно с простейшего- т.е не разбирать коробку не в коем случае пока не убедитесь что отдиагностировали всё остальное- это во первых.
во вторых если у вас просто "упирается" рычаг и не происходит включение передачи: в первую очередь смотрим цилиндр сцепления который находится на коробке! (главный) на предмет подтёков из под него.
аргумент за "живые" синхроны: когда накрываются синхроны, а гидравлика в порядке передачи включаются, но с хрустом, вторая стадия передачи перестают втыкатся, но не просто упераются, а в момент толкания рычага раздаётся сильный характерный скрежет(это без синхрона вы пытаетесь совместить шестерни с разной скоростью вращения).
второе что нужно диагностить это "кулиса", на спортлайновской кробке немного долбанутое включение передач, в добавок этому кулисы все старые и расшатоные, что мешает чёткому включению (симтомы похожы на описанные вами).
Если появятся вопросы пишите в личку на форуме на этом редко бываю, с проблемой сталкивался часто.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 14:04
Главный находится на педали сцепления!а на коробке рабочий.главный может и не течь.а просто перепускать жидкость внутри себя!машина начинает ехать при выжатой педали либо плохо вытыкается передача.плохо вкл еще карзина и диск.Начинать всегда нужно с простейшего- т.е не разбирать коробку не в коем случае пока не убедитесь что отдиагностировали всё остальное- это во первых.
во вторых если у вас просто "упирается" рычаг и не происходит включение передачи: в первую очередь смотрим цилиндр сцепления который находится на коробке! (главный) на предмет подтёков из под него.
аргумент за "живые" синхроны: когда накрываются синхроны, а гидравлика в порядке передачи включаются, но с хрустом, вторая стадия передачи перестают втыкатся, но не просто упераются, а в момент толкания рычага раздаётся сильный характерный скрежет(это без синхрона вы пытаетесь совместить шестерни с разной скоростью вращения).
второе что нужно диагностить это "кулиса", на спортлайновской кробке немного долбанутое включение передач, в добавок этому кулисы все старые и расшатоные, что мешает чёткому включению (симтомы похожы на описанные вами).
Если появятся вопросы пишите в личку на форуме на этом редко бываю, с проблемой сталкивался часто.
W124 E320 1993г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных