Недавно снимали натяжитель и обнаружил, что одно стопорное колечко рассыпалось. Оно из какого-то хрупкого материала сделано, типа графита... Теперь гляжу: подкапывает масло из натяжителя(( Видать изза этого колечка.
Может кто сталкивался? чем заменить его? или весь натяжитель менять придётся?? Спасибо за советы.

Про натяжитель цепи вопрос!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 09:55
...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 10:03
Недавно снимали натяжитель и обнаружил, что одно стопорное колечко рассыпалось. Оно из какого-то хрупкого материала сделано, типа графита... Теперь гляжу: подкапывает масло из натяжителя(( Видать изза этого колечка.
Может кто сталкивался? чем заменить его? или весь натяжитель менять придётся?? Спасибо за советы.
Графит там быть не может, т.к. он хрупкий. Для уплотнений в мерсах используют шайбы из мягкого металла, либо алюминиевые либо медные.
Чуешь куда я клоню, найди шайбу подходящего диаметра из меди или сплава или из алюминия. Установи и забудь о течи.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 10:17
да я не делаю выводов про происхождение кольца (хотя я обломок его взял и он крошился как какой-то хрупкий материал, как стержень карандашный)... а насчёт замены-это точно)) надо попробовать подобрать замену...
...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 11:57
Там алюминиевая шайба стоит обычно. Попробуй вырезать из банки от пива, только отожги, чтоб стала мягче, потом вырезай ножницами. Она будет тоньше чем штатная, но держть должна.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 16:13
да я не делаю выводов про происхождение кольца (хотя я обломок его взял и он крошился как какой-то хрупкий материал, как стержень карандашный)... а насчёт замены-это точно)) надо попробовать подобрать замену...
Привет из Питера.
Какие банки пива?!
Там шайба толщиной 1,5-2мм. должна стоять. Банка пива - толщина стенок 0,11мм.!
И никакой меди - она жёсткая. Надо алюминь.
Алюминь легко опрессуется при затяжке.
А крошилось - то что мастера за немением впихнули - паронит наверное.
паронит тоже пойдёт - как временная необходимость.
Стопорное?
Что имелось ввиду?
Там есть стопорное (на некоторых моделях натяжителя) - кольцо из твёрдой стали диаметром 0,7мм. (на глаз). Установлено на поршенёк натяжителя и фиксирут поршень от возврата назад от цепи.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 17:30
Привет всем! Недавно стал мерсоводом. Теперь активно просматриваю всё в форуме (кстати огромный всем спасиб за инфу), но пока не нашёл ответа на мой вопрос, который тоже может быть связан с натяжителем. Вот такая проблемка: на прогретом двигле немного "колбасит" (на холодном нет), чувствуется болтанка аж в салоне. Опоры ещё живые, звук дизеля как у нормального дизеля, посторонних стуков вроде нет. Хотя как-то раз (один день) на холодную при перегазовке цепь гремела, но потом это пропало и больше не повторялось, пока, и я думаю, что в гидрик натяжителя что-то попало, а потом прочистилось. Может быть? И может ли вибрировать из-за плохого натяжителя?
W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 18:03
Может - не может. Не теряйте время. Если посторонние звуки - надо определить не растянута ли цепь и перебрать гидронатяжитель за одно. Потому что растянутая цепь разобъёт башмак и ограничители, потрёт зубья звёздочек (если цепь однорядная). Только делать это грамотно, что бы фазы не сбить.Привет всем! Недавно стал мерсоводом. Теперь активно просматриваю всё в форуме (кстати огромный всем спасиб за инфу), но пока не нашёл ответа на мой вопрос, который тоже может быть связан с натяжителем. Вот такая проблемка: на прогретом двигле немного "колбасит" (на холодном нет), чувствуется болтанка аж в салоне. Опоры ещё живые, звук дизеля как у нормального дизеля, посторонних стуков вроде нет. Хотя как-то раз (один день) на холодную при перегазовке цепь гремела, но потом это пропало и больше не повторялось, пока, и я думаю, что в гидрик натяжителя что-то попало, а потом прочистилось. Может быть? И может ли вибрировать из-за плохого натяжителя?
Гидронатяжитель влияет на гремление цепью только тогда когда его хода нехватает при вытянутой цепи или когда стопорное кольцо в нём сломано или сточилось. Есть натяжители без стопорного кольца - на системе шириковых клапанов - вот там засор клапанов может вызывать гром цепи при снижении давления масла, при холостом ходе, перегазовках.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 18:15
Спасибо. Смотреть в выходные собираюсь, если дождь не сильно мешать будет. Хотя цепь как таковая в общем-то не гремит, к тому же у меня двухрядка. Но всё равно буду смотреть на вытяжку, всё-таки машина 380 тык прошла, хоть и в хороших руках была, а все же...
W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2006 - 18:37
380!! - это для цепи прилично. Хорошо если на синтетике или полусинтетике и меняли по-чаще. Удачи.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2006 - 14:29
Недавно снимали натяжитель и обнаружил, что одно стопорное колечко рассыпалось. Оно из какого-то хрупкого материала сделано, типа графита... Теперь гляжу: подкапывает масло из натяжителя(( Видать изза этого колечка.
Может кто сталкивался? чем заменить его? или весь натяжитель менять придётся?? Спасибо за советы.
У меня такая хренатень быта (забыли поставить кольцо) - погнало масло, поставили стальное, сразу масло не гнало - утром пришол, а под машиной лужа. Потом подбирали алюминий - теперь (уже месяца 2 ) все ГУД. Не бойся поставить кольцо немного большего диаметра - все будет ОК!
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 11:17
А натяжитель с шариковыми клапанами (у меня такой) как работает? Только от давления масла? То есть у него нет стопора на обратный ход? Я его выкрутил, понажимал толкатель пальцем - масло прокачивается, измерил вылет толкателя - 16 мм. Вот сижу и думаю - надо ли разбирать чтобы прочистить?
W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 20:17
это не графит дурни, это манжета, шарик еси износился, то пулька от пневматики подойдет, помыть почистить, резинку одеть похожую, проклеить аккуратно герметиком
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 23:06
А натяжитель с шариковыми клапанами (у меня такой) как работает? Только от давления масла? То есть у него нет стопора на обратный ход?
Роль стопора играет масло в камере, ограниченной двумя шариковыми клапанами. Система как в гидрокомпенсаторах в клапанном механизме.
Такой натяжитель лучше чем с механическим стопором.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2007 - 14:06
Спасибо, я уже не дожидаясь советов разобрал и всё понял. Слегка обалдел, правда, не обнаружив шарика обратного клапана вообще!!! Какие-то умельцы, видимо, решили, что он лишний Нашёл подходящий, собрал, поставил - и всё... стук на холостых пропал. Надо бы снять крышку башмак проверить. Не знаю как долго так ездили.
W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 15:34
.
Сообщение отредактировал E 220 T: 28 May 2009 - 15:39
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2009 - 15:34
Привет всем.
Такая проблема, на хх небольшое лязганье, при добавлении оборотов исчезает.
Выше генератора, где натяжитель вокруг все потеет (мокреет) в масле. см. картинку
В виду выше изложенного, дело в шайбе стопорной, или на моем 111 другая конструкция натяжителя?
Если открутить шестигранником посмотреть, обратно он встанет, ничего там не отвалиться?
Что делать?
Сообщение отредактировал E 220 T: 28 May 2009 - 15:43
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 13:15
ну что у кого 111-е моторы отпишитесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных