Всем привет.Проблема в следующем.Во время движения,при переходе на нейтраль и сброс газа пропадают холостые и машина глохнет.Диагностику затрудняет то,что глохнет не постоянно,но часто.Напрягает сильно.Был на диагностике.По приборам все работает идеально.Прогревочные и холостые в норме.Заводится хорошо.Если газовать стоя на месте и сбрасывать газ,все нормально.Глохнет только в движении.Помогите кто чем может!

Пропадают холостые.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 09:38
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 15:56
Всем привет.Проблема в следующем.Во время движения,при переходе на нейтраль и сброс газа пропадают холостые и машина глохнет.Диагностику затрудняет то,что глохнет не постоянно,но часто.Напрягает сильно.Был на диагностике.По приборам все работает идеально.Прогревочные и холостые в норме.Заводится хорошо.Если газовать стоя на месте и сбрасывать газ,все нормально.Глохнет только в движении.Помогите кто чем может!
Было такое из-за отключённого датчика скорости. Или шторку РХХ заедает.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 20:22
Датчик скорости это который на панели приборов?Было такое из-за отключённого датчика скорости. Или шторку РХХ заедает.
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 20:52
Датчик подключен.Потенц рабочий и отрегулирован.Час назад с диагностики.Все показатели в норме.Все равно глохнет.Отключил РХХ пока,мож новый заказать?Вернее сказать на задней стороне приборки.И у мну такое было из за неправильно отрегулированого потенциометра.
S124 1988 г.в двс 102 KE-J 230TE 4МКПП
Jeep Grand Cherokee(WJ) 4,7L.
СМЗ С3Д
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2010 - 23:44
лучше бы совсем сдохло))Датчик подключен.Потенц рабочий и отрегулирован.Час назад с диагностики.Все показатели в норме.Все равно глохнет.Отключил РХХ пока,мож новый заказать?
.возможно пропадает зажигание.смотрите все разьемы.катушку.провода.заведите.покачайте слегка косы.может от вибрации при движении обрыв и результат глохнет.
Сообщение отредактировал KOTYARA: 01 November 2010 - 23:46
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных