Купил 3 месяца назад мерса 123. Начинаю понемногу устранять косяки. Так вот, при езде по так называемой стиральной доске спереди справо чтото сильно барабанит. Недавно менял рулевые наконечники. Ккда смотреть, что менять?

Барабанит спереди W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 10:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 13:26
Купил 3 месяца назад мерса 123. Начинаю понемногу устранять косяки. Так вот, при езде по так называемой стиральной доске спереди справо чтото сильно барабанит. Недавно менял рулевые наконечники. Ккда смотреть, что менять?
начни с диагностики шаровых и опоры растяжки. а также внимательно изучи нижнее крепление амортизатора.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 15:27
про амортизаторы- помимо креплений, попробуй покрутить их вокруг оси прямо на машине не должно быть ни каких люфтов, у меня как-то разболталось место соединения (расклепки) крепежного уха и самого амортизатора.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 14 November 2010 - 15:29
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 16:12
А начколько смльно должны люфтить шаровые? Я пробывал вывешивать колесо и шатать его, люфта вроде нет А насчет крепления аморта интересно...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 16:12
А начколько смльно должны люфтить шаровые? Я пробывал вывешивать колесо и шатать его, люфта вроде нет А насчет крепления аморта интересно...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 19:17
Люфт должен отсутствовать.А начколько смльно должны люфтить шаровые?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2010 - 21:33
Покрутил аморт - круутится немного. Но не думаю что это наделает много шума.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 00:11
И так: люфтов вообще не должно быть за чтобы -то ты не взялся!!Покрутил аморт - круутится немного. Но не думаю что это наделает много шума.
Как вариант, ты менял рулевые тяги, а маятник смотрел, а аммортизатор гашения колебаний ставрый оставил?? так-ж епосмотри крепление АКБ если она не прикручена , то закрепи ее как следует, так-же посмотри Фары, могли и винты крепежные открутиться. Если стоит гидроподкачка, посмотри расширительный бачок, надежно-ли закреплен.
Пропиши машинку свою в личных настройках. Т.к не всегда может быть, что может стучит ходовка возможно , что просто разболталось и требуется просто подтянуть.
Аморы вообще не должны крутиться когда установлены на а\м, от силы предполагаю , что возможен небольшой поворот в ту или иную сторону на несколько мм, ног не более того. в идеале должен мертво сидеть.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 09:40
начни с диагностики шаровых и опоры растяжки. а также внимательно изучи нижнее крепление амортизатора.
+1
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2010 - 16:39
А что за маятник?И так: люфтов вообще не должно быть за чтобы -то ты не взялся!!
Как вариант, ты менял рулевые тяги, а маятник смотрел, а аммортизатор гашения колебаний ставрый оставил?? так-ж епосмотри крепление АКБ если она не прикручена , то закрепи ее как следует, так-же посмотри Фары, могли и винты крепежные открутиться. Если стоит гидроподкачка, посмотри расширительный бачок, надежно-ли закреплен.
Пропиши машинку свою в личных настройках. Т.к не всегда может быть, что может стучит ходовка возможно , что просто разболталось и требуется просто подтянуть.
Аморы вообще не должны крутиться когда установлены на а\м, от силы предполагаю , что возможен небольшой поворот в ту или иную сторону на несколько мм, ног не более того. в идеале должен мертво сидеть.
звуки явно от подвески. Может это груши??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных