Ребята помогите!!!!! Второй месяц мучаюсь не могу завести машину мерседес 124 1990 год 2.3 литра КЕ Джетроник.Ситуация такова ездил все прекрасно, но в один прекрасный день как то хреново завелась на след. день еще хуже и вот однажды утром вообще не завелась.Хотя искра есть бензин поступает т.к. свечи мокрые, метки на месте.И почему то назад хочет завестись када долго гоняешь.Я уже поменял все что можно а именно коммутатор, дозатор с лопатой в датчиками которые на нем,датчик х.х. ,свечи,провода,бензин .Вообщем все заменл ну или почти все а толку нет. Иногда бывает заведется но троит и обороты не набирает а если до газа дотронуться то и вовсе глохнет.

Не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 23:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 23:55
на носос похоже
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 00:54
у меня такое было когда оборвался провод на датчик температуры двигателя, который на ЭБУ идет
попробуй его протестировать
w210 98 г.в. мотор 2.4АКПП
w124 94 г.в. мотор 2.2АКПП
w201 мотор 602.911
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 08:38
Насос проверил давление в норме
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 12:16
провод протестировал все в норме. Ставлю коммутатор от карбюраторного плохо но заводится опятьт же газу не дать и трамблер надо второму человеку крутить что бы я так понял опнрежение было.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 12:18
попробуй перемычку поставить вместо реле топливного насоса....
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 12:38
повнимательнее посмотри искру не слабая ли?подставь для проверки другую катушку,подойдет от таз08,кстати катализатор не забился ,чтобы проверить лям зонд выкрути ,если он сверху.провод протестировал все в норме. Ставлю коммутатор от карбюраторного плохо но заводится опятьт же газу не дать и трамблер надо второму человеку крутить что бы я так понял опнрежение было.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 19:06
Катушку другую ставил мерсовскую была рабочая, катализатора нет, у меня лямбда на вых. коллекторе стоит.А искра мож и слабая что то такое подозрение есть ну не на двух же катушках ,крышку новую поставил,ну а вот бегунок кто подскажет может он так мозги пудрить или нет,коммутатор проверил ставил на другой мерин тот завелся жаль человечек уехал остальное не проверитьповнимательнее посмотри искру не слабая ли?подставь для проверки другую катушку,подойдет от таз08,кстати катализатор не забился ,чтобы проверить лям зонд выкрути ,если он сверху.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 20:41
Катушку другую ставил мерсовскую была рабочая, катализатора нет, у меня лямбда на вых. коллекторе стоит.А искра мож и слабая что то такое подозрение есть ну не на двух же катушках ,крышку новую поставил,ну а вот бегунок кто подскажет может он так мозги пудрить или нет,коммутатор проверил ставил на другой мерин тот завелся жаль человечек уехал остальное не проверить
Бегунок поменяйте на новый. Вы много чего поменяли, может забыли какой-нибудь шланг подсоединить?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 13:03
Не может такого быть я все проверил несколько раз да там всего один шлинг который повлияет на работу двиг. , ну конечно само сабой топливные и вакуум которые на глазах ,этот шланг подходит снизу к лопате но он на местеБегунок поменяйте на новый. Вы много чего поменяли, может забыли какой-нибудь шланг подсоединить?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 14:08
попробуй так:выкрути свечи просуши или поменяй на хор.помаслай стартером чтоб продуть цилиндры при этом отключи бензонасос и желат искру чтоб не е..уло.потом вкрути и попробуй заводить без насоса,начнет ли схватывать?и еще посмотри уровень масла не много ли бензина в нем.если не получиться то проверь компрессию если низкая -в каждый горшок по кубику мот масла и еще раз проверь.Не может такого быть я все проверил несколько раз да там всего один шлинг который повлияет на работу двиг. , ну конечно само сабой топливные и вакуум которые на глазах ,этот шланг подходит снизу к лопате но он на месте
8916Ч8ЗI228 Алексей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 14:16
кстати забыл еще один вариант довольно редкий =чел долго катался с оч низким давл масла на холостых начался износ цепи ишестерёнок зажигание стало перескакивать, но ты говоришь метки на месте ,а бегунок куда смотрит при 1цил ВМТ?у тебя комутатор от трамблера или от коленвала?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 14:16
кстати забыл еще один вариант довольно редкий =чел долго катался с оч низким давл масла на холостых начался износ цепи ишестерёнок зажигание стало перескакивать, но ты говоришь метки на месте ,а бегунок куда смотрит при 1цил ВМТ?у тебя комутатор от трамблера или от коленвала?
8916Ч8ЗI228 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 16:22
Не может такого быть я все проверил несколько раз да там всего один шлинг который повлияет на работу двиг. , ну конечно само сабой топливные и вакуум которые на глазах ,этот шланг подходит снизу к лопате но он на месте
От РХХ к впускному коллектору идёт ещё шланг. От шланга вентиляции картерных газов есть ещё шланг, который через сапун (от сапуна идёт тонкий шланчик к РСД) идёт к впускному коллектору как и тот, что от РХХ идёт. Эти все шланги герметично соединены?
Прокладка дроссельной заслонки герметично соединена?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 05 November 2010 - 16:24
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 11:33
когда ставил лопату на место, резинка на дросельную заслонку встала на место ?там где хомут.хорошо видно если открутить напорный диск.
8916Ч8ЗI228 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных