Помогите пожалуйста. Сейчас уже холодно, ночи почти 0 градусов. Утром на работу собираться, завожу чтоб прогреть... обороты нормальные не более 1000. Погрел минуты 3 и поехал, но когда приходится остановиться через пару минут (светофор и тд), то обороты на холостом поднимаются до 2000 -2500. Это длится на холостом очень долго пока движок не прогреется до 80 гр.
У других мерсоводов знакомых нет такого...если и греется то не так долго. У знакомого старый Ауди...у него вооще не подымаются обороты на холодном и этого вооще нет у него как у меня.
Скажите пожалуйста является ли это проблемой или это нормально и я зря беспокоюсь?
Что это может быть?
Помогите пожалуйста.

Долго прогревается двигл
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 18:13
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 19:56
Ну как вариант РХХ промыть!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 22:44
Посмотри датчик температуры и состояние контактов к нему (загрязнение, вода, окисление).
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 13:57
Спасибо... проверю т отпишусь.
А что такое РХХ?
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 14:04
Регулятор холостого хода.что такое РХХ?
http://www.oldmerin....h...c=46813&hl=
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 20:18
А датчик температуры чего? охлаждающей жидкости или??? и где его искать?
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2009 - 20:31
Датчик температуры тот, который работает в связке с РХХ по схеме. Где стоит на этом двигателе затрудняюсь сказать.А датчик температуры чего? охлаждающей жидкости или??? и где его искать?
Сообщение отредактировал alex zzz: 19 October 2009 - 20:33
W124 200D 601.912 5МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 11:04
Вот прописал машинку, стало чуть-чуть яснее.
Забудь все, что тебе здесь говорили (ты сам запостил здесь без указания, какое авто). У тебя не КЕ.W124 1993 года, двигатель №111 200Е-16
В "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 18:33
сканером смотри параметры и ошибки... сам все равно не сможешь = едь в сервис...
по симптомам похоже на замерзаниедросселя но в 0* это вряд ли возможно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 19:00
Дросельную заслонку посмотри....грязная скорее всего...
Миша190Е прав скорей всего..
Я промыл бы блок управления....это ПМС похоже...
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 22:16
спасибо за мнения ваши... проверю.. завтра еду в сервис
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2009 - 22:27
а что такое ПМС?
Mercedes-Benz W124 1993 года, двигатель №111940 200Е-16
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных