вот в этом то и фишка! многие так думают, а в результате получается один в один, как ты описываешь ситуации! в 606-м моторе в цилиндры попадает гораздо больше воздуха, следовательно и топлива надо больше. 603-й насос этого не понимает и даёт топлива, как для меньшего количества воздуха. отсюда кривой заряд в цилиндре и низкая мощность....
у этих насосов плнжерные пары разного диаметра.
я на таком одном "переделанном" ездил. простой 603-й едет на порядок лучше...
стыдно этого не знать, Алексей наверное не тракторист просто, вот тут почитайте про размер плунжера на 2й стр и про остальное, а потом сделайте для себя выводы, и не вводите людей в заблуждение. На всех тнвд кроме турбовых 605х и 606х размер плунжера такой же как и на всех 603х 5.5 мм, а вот 605 и 606 турбо 6.0 мм(604 не знаю сколько). Это можно узнать из маркировки ТНВД ссылка выше.
Если не едет, компрессию меряем, проверяем метки все на цепи(мало ли может перескочила или не правильно стоит)потом тнвд и форсы на стенд, а потом уже отписываемся и вместе будем думать ЧЁ за фигня то такая?
Сообщение отредактировал cargobull: 20 April 2012 - 23:20