Народ в чем дело у меня на 140 104 гибрид после заводки глохнет машина приходится давить на газ чтоб прогреть потом нормально но на холостых от поворота руля или включения печки очень низкие обороты что может быть подскажите диагностика показывает вроде все ОК я слышал есть какие то клапана подкачки воздуха и клапан рециркуляции а где они находятся и как их чистить всем спасибо подкажите пожалуста может в них все дело

мотор 104.990 гибрид
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 17:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 12:48
Что такое гибрид?Народ в чем дело у меня на 140 104 гибрид после заводки глохнет машина приходится давить на газ чтоб прогреть потом нормально но на холостых от поворота руля или включения печки очень низкие обороты что может быть подскажите диагностика показывает вроде все ОК я слышал есть какие то клапана подкачки воздуха и клапан рециркуляции а где они находятся и как их чистить всем спасибо подкажите пожалуста может в них все дело
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 13:07
с трамблером ещеЧто такое гибрид?
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 22:02
Что такое гибрид?
гибрид это получается смесь нового мотора со старым
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 November 2010 - 22:57
никаких гибридов не было!!! всего лишь достаточно распространённая модель двигателя! а по теме, не может быть,
что бы диагностика ни чего не показала. проверь предохранитель в блоке защиты и ещё раз на компутер.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 20:30
никаких гибридов не было!!! всего лишь достаточно распространённая модель двигателя! а по теме, не может быть,
что бы диагностика ни чего не показала. проверь предохранитель в блоке защиты и ещё раз на компутер.
а кокой номер предохранителя не подскажешь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 21:27
М104.990 гибрид (рабочий объем 3.0 литра) - это ранняя (довольно редкая) версия мотора М104 со старой системой механического впрыска KE-Jetronic (паук)... На более поздних версиях уже стоит система электронного впрыска Motronic. Вам нужно создать тему в разделе KE-Jetronic для того, чтобы получить нужные ответы...Народ в чем дело у меня на 140 104 гибрид после заводки глохнет машина приходится давить на газ чтоб прогреть потом нормально но на холостых от поворота руля или включения печки очень низкие обороты что может быть подскажите
Сообщение отредактировал peremaz: 29 November 2010 - 22:07
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 21:41
Sheremet ты не прав, гибриды были, но очень не долго..., но еще попадаются. Судя по всему в то время завод был не готов по каким то причинам сразу ставить на М104 систему впрыска Motronic, и некоторое время на М104 ставили систему впрыска KE-Jetronic от М103... Данные моторы с КЕ, не диагностируются с помошью компьютера...алгоритм поиска неисправностей впрыска, как на М102 и М103...никаких гибридов не было!!! всего лишь достаточно распространённая модель двигателя! а по теме, не может быть,
что бы диагностика ни чего не показала. проверь предохранитель в блоке защиты и ещё раз на компутер.
Сообщение отредактировал peremaz: 29 November 2010 - 23:14
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 22:05
народ у меня стрелка бака зависла хотел посмотреть поплавок оказывается бак деформировался воздух не выпускал что делать клапан МОТ или абсорбер
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 22:25
вот это не согласен, электронную часть тот же барс 4 берет легко.Sheremet ты не прав, гибриды были, но очень не долго..., но еще попадаются. Судя по всему в то время завод был не готов по каким то причинам сразу ставить на М104 систему впрыска Motronic, и некоторое время на М104 ставили систему впрыска KE-Jetronic от М103... Данные моторы с КЕ, не диагностируются с помошью компьютера...алгоритм поиска неисправностей как на М102 и М103...
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 22:39
не выпускал? или не впускал? как деформаровался? сплющился?народ у меня стрелка бака зависла хотел посмотреть поплавок оказывается бак деформировался воздух не выпускал что делать клапан МОТ или абсорбер
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 23:11
Какие параметры и датчики видит Барс по впрыску ??? Объясни пожалуйста...вот это не согласен, электронную часть тот же барс 4 берет легко.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 23:15
Sid привет, ты тоже здесь...не выпускал? или не впускал? как деформаровался? сплющился?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2010 - 23:31
все электро датчики что есть он видит.Какие параметры и датчики видит Барс по впрыску ??? Объясни пожалуйста...
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 10:33
я тока про то пишу в чём более менее разбираюсь и что сам лично крутил руками....немного далёк от теории но очень близок к практикеSid привет, ты тоже здесь...

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2010 - 13:15
Я тоже...я тока про то пишу в чём более менее разбираюсь
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных