Температура двигателя не поднимается выше 80 градусов.
Стоит ли менять термостат или не стоит?
Если менять то можно ли его сменить своими силами?
PS. Есть термостат на 87С. (002 203 76 75, 2.082.87) Опустил в кипяток - вроде пашет.
Отправлено 27 April 2007 - 21:37
Температура двигателя не поднимается выше 80 градусов.
Стоит ли менять термостат или не стоит?
Если менять то можно ли его сменить своими силами?
PS. Есть термостат на 87С. (002 203 76 75, 2.082.87) Опустил в кипяток - вроде пашет.
Отправлено 27 April 2007 - 21:46
1.Можно, нужно, беспроблемно.
2. "Кастрюльный метод" может стопроцентно сказать, что термостат не рабочий, но не наоборот! Т.е. - если он не откроется в кастрюле при заданной темп-ре, можно выкидывать. Если откроется - ещё не гарантия, что будет четко выдерживать нужные параметры на своём месте. Убедился в этом этой зимой. Не связывайся с б/у, что бы не переставлять заново. Стоимость копеечная.
Отправлено 27 April 2007 - 22:23
15$ свободные есть? Если есть то смени и забудь о нёмСтоит ли менять термостат или не стоит?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
Отправлено 27 April 2007 - 22:37
Да он в юните 250р стоит, какие 15$?15$ свободные есть? Если есть то смени и забудь о нём
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Отправлено 27 April 2007 - 23:02
Брать тогда на 87С ?
Отправлено 27 April 2007 - 23:04
Както случайно попался на 92, зимой вообще супер, но найти еще больше не смог.Брать тогда на 87С ?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Отправлено 28 April 2007 - 01:47
Я тут у папки спросил. Оказалось он практически новый и менялся тока потому что движок грелся неизвестно от чего. Замена его никакого эффекта не произвела так что думаю его можно поставить. Помнится движок грелся от нерабочего насоса а вовсе не из-за термостата.Не связывайся с б/у, что бы не переставлять заново. Стоимость копеечная.
Расскажите как менять плиз подробно! Там нужно герметиком чтото "клеить"?
Отправлено 28 April 2007 - 07:23
Расскажите как менять плиз подробно! Там нужно герметиком чтото "клеить"?
на герметик нужно садить крышку термостата и аккуратно затянуть, т.к. она пластмассовая, а машина не новая и может треснуть.
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
Отправлено 28 April 2007 - 08:25
Никаких герметиков не надо там. Прокладка новая с термостатом идет.Там нужно герметиком чтото "клеить"?
Да, кстати. Лучше ставь на 92 градуса. Я себе поставил такой - зимой кайф.
Замечательно. Человек и Таллина в твой юнит поедет?Да он в юните 250р стоит, какие 15$?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
Отправлено 28 April 2007 - 10:10
нафига летом это делать
w116 350 мкпп
Отправлено 28 April 2007 - 11:16
а зимой я не езжу так что какраз зимой мне это "нафига"нафига летом это делать
Вроде как у меня железная, но спасибо за предупреждение )т.к. она пластмассовая
Отправлено 28 April 2007 - 17:00
Силуминовая.Вроде как у меня железная
Отправлено 28 April 2007 - 18:29
вапще и никогда???????? а чем мерил?Температура двигателя не поднимается выше 80 градусов.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 28 April 2007 - 19:24
Поднималась до 100 когдато летом при температуре выше 30 градусоввапще и никогда???????? а чем мерил?
Отправлено 28 April 2007 - 19:31
Поднималась до 100 когдато летом
Так а нафик менять-то? для твоего мотора допускается такая температура, радиатор при температуре 80 равномерно горячий?
Отправлено 28 April 2007 - 19:39
Радиатор не щупал... а ваще 80 это максимум... 75 - относительно стабильная температура сейчас при -5 - +10 градусах на улице
Отправлено 28 April 2007 - 19:43
С учетом возможной погрености измерений, я бы не менял термос.
Народ борется с температурой, а у тебя шоколад наоборот скоро лето, помни об этом
Отправлено 28 April 2007 - 19:59
Ваще то я ездил летом... у нас такое лето что не бей лежачего.
Я тока беспокоюсь не вредит ли пониженная температура в 75 градусов матору когда его рабочая должна быть 90?
Отправлено 28 April 2007 - 20:04
Если нет потери мощности и двигатель работает устойчиво, то не парься
Отправлено 28 April 2007 - 20:51
у меня 102 движок. Тоже летом средняя температура была около 80. Редко в пробках прогревался до 100. Ближе к зиме заметил такую вещь: начал жрать бензин, и всегда холодно в салоне. Поменял термостат, и сразу все стало нормально, и кушать стал по человечески.А менять его очень просто : открутил три болта , вытащил старый, поставил новый, поставил новую прокладку под крышку( в комплекте с термостатом идет) и все прикрутил обратно. Немного добавил антифриза, который потерял при снятии крышки, а потом ездий и наслаждайся хорошей работой мотора
WDB2020221F185675 продал
Nissan X-Trail.продаю, хочу W140 дизель
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных