Перейти к содержимому


Фотография

Термостат. Менять или не менять - вот в чём вопрос!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 27 April 2007 - 21:37

Температура двигателя не поднимается выше 80 градусов.
Стоит ли менять термостат или не стоит?

 

Если менять то можно ли его сменить своими силами?

 

PS. Есть термостат на 87С. (002 203 76 75, 2.082.87) Опустил в кипяток - вроде пашет.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 27 April 2007 - 21:46

1.Можно, нужно, беспроблемно.
2. "Кастрюльный метод" может стопроцентно сказать, что термостат не рабочий, но не наоборот! Т.е. - если он не откроется в кастрюле при заданной темп-ре, можно выкидывать. Если откроется - ещё не гарантия, что будет четко выдерживать нужные параметры на своём месте. Убедился в этом этой зимой. Не связывайся с б/у, что бы не переставлять заново. Стоимость копеечная.



#3 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 27 April 2007 - 22:23

Стоит ли менять термостат или не стоит?

15$ свободные есть? Если есть то смени и забудь о нём :)


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#4 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 27 April 2007 - 22:37

15$ свободные есть? Если есть то смени и забудь о нём

Да он в юните 250р стоит, какие 15$?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 27 April 2007 - 23:02

Брать тогда на 87С ?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 27 April 2007 - 23:04

Брать тогда на 87С ?

Както случайно попался на 92, зимой вообще супер, но найти еще больше не смог.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 April 2007 - 01:47

Не связывайся с б/у, что бы не переставлять заново. Стоимость копеечная.

Я тут у папки спросил. Оказалось он практически новый и менялся тока потому что движок грелся неизвестно от чего. Замена его никакого эффекта не произвела так что думаю его можно поставить. Помнится движок грелся от нерабочего насоса а вовсе не из-за термостата.

 

Расскажите как менять плиз подробно! Там нужно герметиком чтото "клеить"?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#8 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 28 April 2007 - 07:23

Расскажите как менять плиз подробно! Там нужно герметиком чтото "клеить"?

 

на герметик нужно садить крышку термостата и аккуратно затянуть, т.к. она пластмассовая, а машина не новая и может треснуть.


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#9 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 28 April 2007 - 08:25

Там нужно герметиком чтото "клеить"?

Никаких герметиков не надо там. Прокладка новая с термостатом идет.
Крышку аккуратно снял. Вынул термостат. Все почистил. Новый поставил. Аккуратно затянул болты. Дел на 15 минут.

 

Да, кстати. Лучше ставь на 92 градуса. Я себе поставил такой - зимой кайф.

 

Да он в юните 250р стоит, какие 15$?

Замечательно. Человек и Таллина в твой юнит поедет? :)


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 28 April 2007 - 10:10

нафига летом это делать


w116 350 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 April 2007 - 11:16

нафига летом это делать

а зимой я не езжу так что какраз зимой мне это "нафига" :lau:

т.к. она пластмассовая

Вроде как у меня железная, но спасибо за предупреждение )


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 28 April 2007 - 17:00

Вроде как у меня железная

Силуминовая.
При обтяжке возможно сорвать резьбу на корпусе термостата (тоже силуминового). По моим наблюдениям это случается часто на старушках. Но это не есть катастрофа - болтики подлиннее штатных и гайка решат проблему.



#13 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 28 April 2007 - 18:29

Температура двигателя не поднимается выше 80 градусов.

вапще и никогда???????? а чем мерил? :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#14 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 April 2007 - 19:24

вапще и никогда???????? а чем мерил?

Поднималась до 100 когдато летом при температуре выше 30 градусов


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 April 2007 - 19:31

Поднималась до 100 когдато летом

 

Так а нафик менять-то? для твоего мотора допускается такая температура, радиатор при температуре 80 равномерно горячий?



#16 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 April 2007 - 19:39

Радиатор не щупал... а ваще 80 это максимум... 75 - относительно стабильная температура сейчас при -5 - +10 градусах на улице


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#17 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 April 2007 - 19:43

С учетом возможной погрености измерений, я бы не менял термос.
Народ борется с температурой, а у тебя шоколад наоборот:) скоро лето, помни об этом:)



#18 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 April 2007 - 19:59

Ваще то я ездил летом... у нас такое лето что не бей лежачего.
Я тока беспокоюсь не вредит ли пониженная температура в 75 градусов матору когда его рабочая должна быть 90?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#19 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 28 April 2007 - 20:04

Если нет потери мощности и двигатель работает устойчиво, то не парься:)



#20 ОФФЛАЙН   дядюшка сем

дядюшка сем

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63

Отправлено 28 April 2007 - 20:51

у меня 102 движок. Тоже летом средняя температура была около 80. Редко в пробках прогревался до 100. Ближе к зиме заметил такую вещь: начал жрать бензин, и всегда холодно в салоне. Поменял термостат, и сразу все стало нормально, и кушать стал по человечески.А менять его очень просто : открутил три болта , вытащил старый, поставил новый, поставил новую прокладку под крышку( в комплекте с термостатом идет) и все прикрутил обратно. Немного добавил антифриза, который потерял при снятии крышки, а потом ездий и наслаждайся хорошей работой мотора


WDB2020221F185675 продал
Nissan X-Trail.продаю, хочу W140 дизель





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных