Перейти к содержимому


Фотография

M104 3.2l троит пока холодный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   kramskoi

kramskoi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    1993 W124 M104 3.2L (E300)

Отправлено 03 November 2010 - 23:18

Здравствуйте уважаемые!
Такая проблема.
Мой недавно приобретённый 1993 E300 (W124/ движок M104.99x 3.2L) при холодном движке ведёт себя очень нехорошо.
Сразу после старта всё нормально, работает ровно. Жму на газ, всё замечательно,никаких проблем.
Но, стоит только нажать на тормоз или переключить коробку на скорость начинается свистопляска.
Двигатель вздрагивает, троит, обороты скачут и все лампочки в салоне мерцают в такт.
И так продолжается минут 10 пока двигатель не прогреется, т.е. нужно проехать километров 10.
Свечи поменял - безрезультатно.
Чисто логически, я думаю, проблема не может быть в свечах или свечных проводах, так как всё работает нормально пока не нажму на тормоз.
Лазил по форумам, многие грешат на проводку. Новая проводка стоит штуку.
Буду благодарен за совет.

 

Михаил.



#2 ОФФЛАЙН   Z880LXM

Z880LXM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:АСТАНА
  • Автомобиль:
    CE 220 AMG

Отправлено 04 November 2010 - 07:27

зачем за 1000 ее же нормальный электрик всю переделает примерно в 3 раза дешевле



#3 ОФФЛАЙН   r099nr177

r099nr177

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 04 November 2010 - 12:18

+500 себе собираюсь переделывать за 10 :biggrin: это типа восстановление называется. дают гарантию на 100 000 км


Сообщение отредактировал r099nr177: 04 November 2010 - 12:20

mercedes w124 E320 104.992 АКПП салон кожа vin: WDB1240321B842826 1993г.в
Изображение
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 04 November 2010 - 14:37

Скорее всего проблемы с впрыском. На холодном двигателе требуется обогащение смеси , а если форсунки подзакоксованы то они не додают топлива и при включении драйва коробка нагружает двигатель , а мощи не хватает , обороты падают и начинается свистопляска, особенно если подушки двигателя хреновые , тут уже на кузов передается сильная вибрация. Начать желательно с промывки системы впрыска Винсом, если не поможет , то делать полную диагностику впрыска.


Сообщение отредактировал SmitGN: 04 November 2010 - 14:39


#5 ОФФЛАЙН   kramskoi

kramskoi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    1993 W124 M104 3.2L (E300)

Отправлено 04 November 2010 - 20:34

Спасибо за совет. Залил сегодня Винс. Скоро будет понятно если дело в закоксованных форсунках.

 

Но вот какой вопрос меня занимает: Почему так сильно моргают лампочки в салоне?
Ведь они временами гаснут полностью.
Из моего опыта, даже если отключён генратор, двигатель и бортовая сеть работает пока не сдохнет батарея.
Так что падение оборотов и соответсвенное падение напряжения вырабатываемого генератором не должно так сильно влиять на бортовую сеть.
Может у Мерседесов батарея отключатся после старта? Но я сомневаюсь.
Это похоже на то, что что-то либо коротит либо наоборот прерыват контакт.
Кстати, размотал жгуты проводки и посмотрел на изоляцию. Выглядит хорошо. Скорее всего её уже меняли. Судя по тому, что люди пишут в этом форуме оригинальная изоляция с 93-го года должна была бы разваливаться на глазах.

 

Михаил.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных