Перейти к содержимому


Фотография

максимальные обороты на 3-ей передаче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   чебуратор

чебуратор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 27 June 2005 - 13:22

Мужики, подскажите, купил машину, предыдущий хозяин сказал, что коробка включается только до третьей передачи, я вот читаю и ни как не пойму, как проверить работает ли коробка или нет, еду по кольцу 80 км/ч, больше не решаюсь,обороты растут, стремно чего-то дальше крутить или это нормально и потом она все равно переключиться на 4-ю, может просто надо ее промыть и все? надоело как уроду переться п правом ряду и машину жалко, зачем насиловать



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 June 2005 - 15:06

у меня по спидометру для третьей максималка 160 км/ч.

 

тока я не понял зачем тачку брать без 4-й?
это только если с учётом того, что коробки вообще нет.
ну я имею ввиду цену. :roll:


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3

  • Гости

Отправлено 27 June 2005 - 15:21

естественно цена за такую коробку свалилась сразу на 1000, коробка новая есть, рабочая, но хочется выяснить в чем дело, может та, которая стоит рабочая? просто вся в шлаках? и ей нужна встряска, а по спидометру и у меня 160, только вот обороты как мне кажется высоки



#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 June 2005 - 15:54

ага, поменяешь масло и амба ей придёт.
от повышенного давления подгоревшие фрикционы догорят и
иди менять коробку.

 

я думаю, 160 это на 6000 оборотах 3-я


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5

  • Гости

Отправлено 27 June 2005 - 16:09

я бы попробовал разогнать, да вот опасаюсь за движку, ниче ему не будет если крутить до 6000? я по натуре не лихач, склоняюсь к спокойной езде, на спидометре видал конечно заветную циферку 160-конец третьей передаче, вообщем я так понял надо ее юзать пока она не умрет?



#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 June 2005 - 16:28

ну да. только таки не разгоняйся до 160.
по-моему даже до 110 реально по-москве ездить на ней.

 

Слушай, а как там масло поживает коробочное?
когда капнешь бумагу например видны ли там серые включения?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7

  • Гости

Отправлено 27 June 2005 - 16:37

про масло ничего не скажу, надо посмотреть а ничего если движок будет крутить 4000 или более и ехать 110-130?
вообще сейчас это головная боль у меня, нехотца коробку эту снимать, мне кажется она еще живая



#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 June 2005 - 21:59

я на 4-й крутил 4000 и спокойно ехал. не знаю скока это км-ч, так как спидометр не работает. :D
а почему так нельзя на третьей делать?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2005 - 22:26

...а ничего если движок будет крутить 4000 или более и ехать 110-130?

 

Думаю, что ничего страшного. Просто расход бензина будет больше, а так - 4000 это нормальные рабочие обороты. На всякий случай поглядывай на температуру двигателя: если с системой охлаждения что-то не в порядке, то это может вылезти, особенно в жару.


When money talks - the world listens

#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 June 2005 - 23:08

[Как вы любите гробит АКПП.
Для проверки регулировки и наличи 4-1 передачи - сбросить тросик АКПП с рычага газа. Надеюсь на 70% появится 4-я. При этом или до этого - проверить - выставитьь уровень масла, а не гонять.
Если нет - на яму и снять поддон АКПП слив масло (работы на 20 мин -а диагностичекий результат - весьма). Если черная гарь по АКПП -лучше поставить другую и не играться, эта в ремонт. В неудобный момент откажет и за эвакуатор заплатишь немало и АКПП менять будешь срочно и дорго, чем плавненко, летом, и у кого лучше и удобней.
Если гари нет - проблема или в скоростном регуляторе или в клапанной коробке - мозгах.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 27 June 2005 - 23:18

На 100 км/ч тахометр должен показывать около 3000 об/мин.
Об чем ваще базар-то.



#12 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2005 - 06:06

это на 4-й. 3150 как говаривал Юрий.
а на 3-ей? где-то под 4000


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#13

  • Гости

Отправлено 28 June 2005 - 09:29

спасибо за совет, все буду делать по пунктам :D , о результате доложу, но наверное только на следующей неделе, сейчас хочу поставить перебрать ходовку, да и суппорт сейчас заклинило, машина стоит



#14

  • Гости

Отправлено 28 June 2005 - 11:31

и вот вопрос, где он находится этот тросик? и почему есть процент вероятности, что она появиться? и еще, чистое масло на щупе не говорит о чистоте самой коробки?



#15

  • Гости

Отправлено 28 June 2005 - 12:10

...а ничего если движок будет крутить 4000 или более и ехать 110-130?

 

Думаю, что ничего страшного. Просто расход бензина будет больше, а так - 4000 это нормальные рабочие обороты. На всякий случай поглядывай на температуру двигателя: если с системой охлаждения что-то не в порядке, то это может вылезти, особенно в жару.

да вот по этому поводу назрел вопрос, у меня стрелка температурная держиться всегда приблизительно на одной отметке и как понять, что сработал вентилятор нихрена не пойму, открываешь капот-он всегда крутиться , как на НИВЕ :D



#16 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2005 - 12:20

типичное заболевание старого мерина.

 

масло на щупе может быть и чистое, а в коробке на дне отложения из фрикционов.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#17 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 28 June 2005 - 13:07

А кокой мотор у гостя?



#18

  • Гости

Отправлено 28 June 2005 - 14:38

А кокой мотор у гостя?

точно такой же как у тебя, вплоть до года



#19 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 28 June 2005 - 17:19

Если такой же, то вентилятор там крутится всегда!
Стоит магнитная муфта, работа которой не зависит от температуры.



#20

  • Гости

Отправлено 29 June 2005 - 09:26

Если такой же, то вентилятор там крутится всегда!
Стоит магнитная муфта, работа которой не зависит от температуры.

Так получается за ней вообще не надо следить? Главное чтобы крутилась? И как я понял, бачок на этих машинах не расширительный? Правильно? Просто емкость для антифриза?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных