Мужики, подскажите, купил машину, предыдущий хозяин сказал, что коробка включается только до третьей передачи, я вот читаю и ни как не пойму, как проверить работает ли коробка или нет, еду по кольцу 80 км/ч, больше не решаюсь,обороты растут, стремно чего-то дальше крутить или это нормально и потом она все равно переключиться на 4-ю, может просто надо ее промыть и все? надоело как уроду переться п правом ряду и машину жалко, зачем насиловать
максимальные обороты на 3-ей передаче
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 13:22
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 15:06
у меня по спидометру для третьей максималка 160 км/ч.
тока я не понял зачем тачку брать без 4-й?
это только если с учётом того, что коробки вообще нет.
ну я имею ввиду цену.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3
Отправлено 27 June 2005 - 15:21
естественно цена за такую коробку свалилась сразу на 1000, коробка новая есть, рабочая, но хочется выяснить в чем дело, может та, которая стоит рабочая? просто вся в шлаках? и ей нужна встряска, а по спидометру и у меня 160, только вот обороты как мне кажется высоки
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 15:54
ага, поменяешь масло и амба ей придёт.
от повышенного давления подгоревшие фрикционы догорят и
иди менять коробку.
я думаю, 160 это на 6000 оборотах 3-я
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#5
Отправлено 27 June 2005 - 16:09
я бы попробовал разогнать, да вот опасаюсь за движку, ниче ему не будет если крутить до 6000? я по натуре не лихач, склоняюсь к спокойной езде, на спидометре видал конечно заветную циферку 160-конец третьей передаче, вообщем я так понял надо ее юзать пока она не умрет?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 16:28
ну да. только таки не разгоняйся до 160.
по-моему даже до 110 реально по-москве ездить на ней.
Слушай, а как там масло поживает коробочное?
когда капнешь бумагу например видны ли там серые включения?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7
Отправлено 27 June 2005 - 16:37
про масло ничего не скажу, надо посмотреть а ничего если движок будет крутить 4000 или более и ехать 110-130?
вообще сейчас это головная боль у меня, нехотца коробку эту снимать, мне кажется она еще живая
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 21:59
я на 4-й крутил 4000 и спокойно ехал. не знаю скока это км-ч, так как спидометр не работает.
а почему так нельзя на третьей делать?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 22:26
...а ничего если движок будет крутить 4000 или более и ехать 110-130?
Думаю, что ничего страшного. Просто расход бензина будет больше, а так - 4000 это нормальные рабочие обороты. На всякий случай поглядывай на температуру двигателя: если с системой охлаждения что-то не в порядке, то это может вылезти, особенно в жару.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 23:08
[Как вы любите гробит АКПП.
Для проверки регулировки и наличи 4-1 передачи - сбросить тросик АКПП с рычага газа. Надеюсь на 70% появится 4-я. При этом или до этого - проверить - выставитьь уровень масла, а не гонять.
Если нет - на яму и снять поддон АКПП слив масло (работы на 20 мин -а диагностичекий результат - весьма). Если черная гарь по АКПП -лучше поставить другую и не играться, эта в ремонт. В неудобный момент откажет и за эвакуатор заплатишь немало и АКПП менять будешь срочно и дорго, чем плавненко, летом, и у кого лучше и удобней.
Если гари нет - проблема или в скоростном регуляторе или в клапанной коробке - мозгах.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 23:18
На 100 км/ч тахометр должен показывать около 3000 об/мин.
Об чем ваще базар-то.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 06:06
это на 4-й. 3150 как говаривал Юрий.
а на 3-ей? где-то под 4000
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#13
Отправлено 28 June 2005 - 09:29
спасибо за совет, все буду делать по пунктам , о результате доложу, но наверное только на следующей неделе, сейчас хочу поставить перебрать ходовку, да и суппорт сейчас заклинило, машина стоит
#14
Отправлено 28 June 2005 - 11:31
и вот вопрос, где он находится этот тросик? и почему есть процент вероятности, что она появиться? и еще, чистое масло на щупе не говорит о чистоте самой коробки?
#15
Отправлено 28 June 2005 - 12:10
да вот по этому поводу назрел вопрос, у меня стрелка температурная держиться всегда приблизительно на одной отметке и как понять, что сработал вентилятор нихрена не пойму, открываешь капот-он всегда крутиться , как на НИВЕ...а ничего если движок будет крутить 4000 или более и ехать 110-130?
Думаю, что ничего страшного. Просто расход бензина будет больше, а так - 4000 это нормальные рабочие обороты. На всякий случай поглядывай на температуру двигателя: если с системой охлаждения что-то не в порядке, то это может вылезти, особенно в жару.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 12:20
типичное заболевание старого мерина.
масло на щупе может быть и чистое, а в коробке на дне отложения из фрикционов.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 13:07
А кокой мотор у гостя?
#18
Отправлено 28 June 2005 - 14:38
точно такой же как у тебя, вплоть до годаА кокой мотор у гостя?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 17:19
Если такой же, то вентилятор там крутится всегда!
Стоит магнитная муфта, работа которой не зависит от температуры.
#20
Отправлено 29 June 2005 - 09:26
Так получается за ней вообще не надо следить? Главное чтобы крутилась? И как я понял, бачок на этих машинах не расширительный? Правильно? Просто емкость для антифриза?Если такой же, то вентилятор там крутится всегда!
Стоит магнитная муфта, работа которой не зависит от температуры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных