Штатная сигналка живет своей жизнью.При езде сама блокирует двери,начинает мигать штатный светодиод и под сиденьем пассажира тикает реле.Отключить ее можно,только провернув замок двери ключем.Когда она включается,падают обороты двигателя.

Сигнализация.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 15:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2010 - 22:05
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Сымай блок сигналки, вскрывай, пропаивай. Меняй в блоке электролитические конденсаторы.Штатная сигналка живет своей жизнью.При езде сама блокирует двери,начинает мигать штатный светодиод
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 14:18
Чтобы темы не плодить,напишу здесь...Проблема с сигналкой,точнее с брелком.Сигналка есть, работает,ЦЗ закрывает,но...брелок к ней тока один и на нем кнопки. т.е ее верхней части нет,раньше ногтем нажимал, а теперь только наконечником ключа...На брелке написано Cesar...,боюсь рано или поздно долго жить прикажет брелок...Можно ли где-то разжить брелок и перепрограмировать его ?Или тока замена сигналки?Добро достлось 2 года назад вместе с машиной.Можно конечно поробовать какую нить резиновую кнопку приклеить к этой мембране но боюсь тогда брелок совсем перестанет работатьюНи описания сигналки, ни чего-либо еще нет.
w124 250D OM602 88г. продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 15:30
Я себе второй брелок на радио-рынке в Митино нашёл.А сигналка времён Гитлера.Брелок не надо программировать,а просто перепаять перемычки на микрухе внутри брелка.Мож у Вас в Питере тоже есть радио-рынок и стоит там поискать?Эх,был-бы ты в Москве,посмотреть-бы,что внутри брелка за микруха стоит!
Пы-Сы:слушай,а ведь брелок разборный для замены батарейки.Разобрать и на ету верхнюю кнопку отдельно супер-клеем наклеить накладочку,а затем собрать всё взад.Или подобрать кнопочку,к примеру,от старого калькулятора!
Сообщение отредактировал mikle43-2008: 23 September 2010 - 15:40
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 22:17
Была такая мысля, тока боюсь брелок гикнется, а он один, был бы еще одинбу нас вроде тож Юнона имеется...Тока в паянии я нэ силен...Пы-Сы:слушай,а ведь брелок разборный для замены батарейки.Разобрать и на ету верхнюю кнопку отдельно супер-клеем наклеить накладочку,а затем собрать всё взад.Или подобрать кнопочку,к примеру,от старого калькулятора!
w124 250D OM602 88г. продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2010 - 07:43
Была такая мысля, тока боюсь брелок гикнется, а он один, был бы еще одинбу нас вроде тож Юнона имеется...Тока в паянии я нэ силен...
А у тебя есть инструкция,как брелок прописывать в случае чего?Брелок не гикнется,если батарейку отсоединить.Тока нада знать,что за сигналка.Обычно на самом блоке сигналки пишут название.А то,что написано на брелке,бывает полная лажа.У мну,например было на брелке написано TOPE,а на самом деле сигнализация оказалась SUN-1.В тырнете нарыл даже схему её подключения.Ну и на рынке откопал второй брелок,на нём написано SUN,хотя брелки по виду совершенно одинаковые.Если у тебя нет инструкции по сигналке,то начни с поиска названия твоей сигналки.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2010 - 17:21
Разобрался с этой бедой,проблема была в замке багажника.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных