Мотор 119,975
Подскажите, какой принцип работы этого девайса и от чего он может включаться в не подходящее время?
дело в том, что он может у меня включиться на прогретом моторе, в следствии чего машина не хочет толком ехать
можно ли его отключить? и как это можно сделать?

компрессор прокачки катализатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 17:32
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 19:26
Вообще он должен включаться на холодном движке, что бы смесь в двигатели лучше прогорала, поскольку компьютер добавляет в этот момент оборотов и обогащает смесь. Можно просто скинуть с него ремень и все, можно вообще его удалить, но для этого нужно заказать спец. болтик для заглушки какого-то отверстия, честно говоря уже не помню.Мотор 119,975
Подскажите, какой принцип работы этого девайса и от чего он может включаться в не подходящее время?
дело в том, что он может у меня включиться на прогретом моторе, в следствии чего машина не хочет толком ехать
можно ли его отключить? и как это можно сделать?
ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 20:34
по идее он нужен только из соображений экологии и для защиты катализатора от паров безина при запуске двигателя
но мне не понятно как он влияет на работу двигателя, когда этот компрессор включается,- двиг начинает колбасить
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 01:05
Не в двигателе, а в катализаторе.что бы смесь в двигатели лучше прогорала
Вообще сам компресор не должен влиять на работу мотора. А вот его включение вызвано отваливанием лямбды, поэтому и мотор начинает кобасить и ехать перестает. Так что тестер в руки и проверяй лямбду и проводку.
Сообщение отредактировал Dlinnyi: 05 November 2010 - 01:06
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 01:28
Скажите, сам лямд влияет на включение возд. насоса продувки катов или нет? W124 E280 HFM.
w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 07:51
вот что нашел по работе компрессора
судя по тому, что в моем случае к нему не идут никакие провода, смею сделать заключение что там внутри стоит биметаллическая пружина, в качестве муфты сцепления, не может же он работать постоянно? а может я недоглядел провода? по схеме в компрессоре стоит электромагнитная муфта, управляемая мозгами Сегодня рассмотрю с пристрастием
далее имеется два клапана, один на рециркуляцию выхлопных газов, для подмешивания их во впускной коллектор, а второй на этот компрессор, интересует алгоритм срабатывания этих клапанов
Сообщение отредактировал fajh: 05 November 2010 - 09:31
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 18:20
вот что нашел по работе компрессора
судя по тому, что в моем случае к нему не идут никакие провода, смею сделать заключение что там внутри стоит биметаллическая пружина, в качестве муфты сцепления, не может же он работать постоянно? а может я недоглядел провода? по схеме в компрессоре стоит электромагнитная муфта, управляемая мозгами Сегодня рассмотрю с пристрастием
далее имеется два клапана, один на рециркуляцию выхлопных газов, для подмешивания их во впускной коллектор, а второй на этот компрессор, интересует алгоритм срабатывания этих клапанов
по идее включение девайса аналогично включенияю компрессора кондея, т.е. муфта защелкивается при подаче напряжения.... есс-но врбучается он на холодном моторе как ты описал ну и сразу клапан вкрбуается который пускает воздух который качает компрессор в выпуск... шобы кат быстрее вышел на рабочую температуру...
возможно система в какие-то моменты тестирует себя и врубается на малое время и на прогретом, но точно не знаю...
а проблема у тя скорее с ЕГР, который подмешивает часть выхлопа во впуск для экологии (в инете цели расписаны).... вот если там клапан не закроется и буит подмешивать больше чем надо - это отразится на поведении авто
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 18:56
клапан ЕГР и клапан помпы связаны через обратный клапанпо идее включение девайса аналогично включенияю компрессора кондея, т.е. муфта защелкивается при подаче напряжения.... есс-но врбучается он на холодном моторе как ты описал ну и сразу клапан вкрбуается который пускает воздух который качает компрессор в выпуск... шобы кат быстрее вышел на рабочую температуру...
возможно система в какие-то моменты тестирует себя и врубается на малое время и на прогретом, но точно не знаю...
а проблема у тя скорее с ЕГР, который подмешивает часть выхлопа во впуск для экологии (в инете цели расписаны).... вот если там клапан не закроется и буит подмешивать больше чем надо - это отразится на поведении авто
сегодня небыло времени проверить все клапана, отключил только реле компрессора, он же помпа, двигатель на холодную вс равно работает не устойчиво
до прогрева не дождался, убежал, завтра попробую еще раз
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 20:11
от компрессора мотор не должен работать неустойчиво на прогреве... он тупо гонит воздух в выпуск и все... ну отбирает чуток мощи у мотора и все...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 23:54
Сто процентов на прогретую не должна врубать, только если для этого не будет сигнала лямбды и датчика температуры.врубается на малое время и на прогретом
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 10:55
я просто читал что комп тестирует систему на прогретом, суть в том чтобы включаить на малое время и увидеть что лямбды упали вниз, т.е. воздух идет.... но там про 210-ые и иже с ними говорилось
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных