Перейти к содержимому


Фотография

компрессор прокачки катализатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 04 November 2010 - 17:32

Мотор 119,975
Подскажите, какой принцип работы этого девайса и от чего он может включаться в не подходящее время?
дело в том, что он может у меня включиться на прогретом моторе, в следствии чего машина не хочет толком ехать
можно ли его отключить? и как это можно сделать?


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Lavr

Lavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2010 - 19:26

Мотор 119,975
Подскажите, какой принцип работы этого девайса и от чего он может включаться в не подходящее время?
дело в том, что он может у меня включиться на прогретом моторе, в следствии чего машина не хочет толком ехать
можно ли его отключить? и как это можно сделать?

Вообще он должен включаться на холодном движке, что бы смесь в двигатели лучше прогорала, поскольку компьютер добавляет в этот момент оборотов и обогащает смесь. Можно просто скинуть с него ремень и все, можно вообще его удалить, но для этого нужно заказать спец. болтик для заглушки какого-то отверстия, честно говоря уже не помню.


ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00


#3 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 04 November 2010 - 20:34

по идее он нужен только из соображений экологии и для защиты катализатора от паров безина при запуске двигателя
но мне не понятно как он влияет на работу двигателя, когда этот компрессор включается,- двиг начинает колбасить


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 05 November 2010 - 01:05

что бы смесь в двигатели лучше прогорала

Не в двигателе, а в катализаторе.
Вообще сам компресор не должен влиять на работу мотора. А вот его включение вызвано отваливанием лямбды, поэтому и мотор начинает кобасить и ехать перестает. Так что тестер в руки и проверяй лямбду и проводку.


Сообщение отредактировал Dlinnyi: 05 November 2010 - 01:06

Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#5 ОФФЛАЙН   zezik

zezik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:РБ Минск
  • Автомобиль:
    W210 WDB2102261X090531

Отправлено 05 November 2010 - 01:28

Скажите, сам лямд влияет на включение возд. насоса продувки катов или нет? W124 E280 HFM.


w124. E280. 5АКПП (722,504),ASD, HFM ,КРУИЗ, M104,94г.в.webasto


#6 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 05 November 2010 - 07:51

вот что нашел по работе компрессора
судя по тому, что в моем случае к нему не идут никакие провода, смею сделать заключение что там внутри стоит биметаллическая пружина, в качестве муфты сцепления, не может же он работать постоянно? а может я недоглядел провода? по схеме в компрессоре стоит электромагнитная муфта, управляемая мозгами Сегодня рассмотрю с пристрастием
далее имеется два клапана, один на рециркуляцию выхлопных газов, для подмешивания их во впускной коллектор, а второй на этот компрессор, интересует алгоритм срабатывания этих клапанов

Прикрепленные изображения

  • 203_1.jpg

Сообщение отредактировал fajh: 05 November 2010 - 09:31

Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 November 2010 - 18:20

вот что нашел по работе компрессора
судя по тому, что в моем случае к нему не идут никакие провода, смею сделать заключение что там внутри стоит биметаллическая пружина, в качестве муфты сцепления, не может же он работать постоянно? а может я недоглядел провода? по схеме в компрессоре стоит электромагнитная муфта, управляемая мозгами Сегодня рассмотрю с пристрастием
далее имеется два клапана, один на рециркуляцию выхлопных газов, для подмешивания их во впускной коллектор, а второй на этот компрессор, интересует алгоритм срабатывания этих клапанов

 

по идее включение девайса аналогично включенияю компрессора кондея, т.е. муфта защелкивается при подаче напряжения.... есс-но врбучается он на холодном моторе как ты описал ну и сразу клапан вкрбуается который пускает воздух который качает компрессор в выпуск... шобы кат быстрее вышел на рабочую температуру...
возможно система в какие-то моменты тестирует себя и врубается на малое время и на прогретом, но точно не знаю...

 

а проблема у тя скорее с ЕГР, который подмешивает часть выхлопа во впуск для экологии (в инете цели расписаны).... вот если там клапан не закроется и буит подмешивать больше чем надо - это отразится на поведении авто


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 05 November 2010 - 18:56

по идее включение девайса аналогично включенияю компрессора кондея, т.е. муфта защелкивается при подаче напряжения.... есс-но врбучается он на холодном моторе как ты описал ну и сразу клапан вкрбуается который пускает воздух который качает компрессор в выпуск... шобы кат быстрее вышел на рабочую температуру...
возможно система в какие-то моменты тестирует себя и врубается на малое время и на прогретом, но точно не знаю...

 

а проблема у тя скорее с ЕГР, который подмешивает часть выхлопа во впуск для экологии (в инете цели расписаны).... вот если там клапан не закроется и буит подмешивать больше чем надо - это отразится на поведении авто

клапан ЕГР и клапан помпы связаны через обратный клапан
сегодня небыло времени проверить все клапана, отключил только реле компрессора, он же помпа, двигатель на холодную вс равно работает не устойчиво
до прогрева не дождался, убежал, завтра попробую еще раз


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 November 2010 - 20:11

от компрессора мотор не должен работать неустойчиво на прогреве... он тупо гонит воздух в выпуск и все... ну отбирает чуток мощи у мотора и все...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Dlinnyi

Dlinnyi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Санкт-Петербург, Купчино

Отправлено 05 November 2010 - 23:54

врубается на малое время и на прогретом

Сто процентов на прогретую не должна врубать, только если для этого не будет сигнала лямбды и датчика температуры.


Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 November 2010 - 10:55

я просто читал что комп тестирует систему на прогретом, суть в том чтобы включаить на малое время и увидеть что лямбды упали вниз, т.е. воздух идет.... но там про 210-ые и иже с ними говорилось


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных