После перестановки двигателя я сел и проехал 2 метра... Машина остановилась и вообще не трогается с места... Думал что из-за масла, залил масла - нулевой результат...
Может это дело быть из-за вакуума неподключённого?
Вообще что это может быть?
АКПП не трогает с места ВООБЩЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 18:10
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 07:42
Похоже что неправельно вставили транс и он расколол маслянный насос
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 00:50
Да млин... попал...Похоже что неправельно вставили транс и он расколол маслянный насос
От какой машины пойдёт туда мануал? кулиса?... Педали ладно найду ещё с цилиндром.
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 18:35
Вероятнее нужно поменять только насос стоит порядка 8000 р
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 00:26
Дорого.... Я за такие деньги куплю новую коробку автомат )) Ну Б/У тоесть )) или два мануала =))Вероятнее нужно поменять только насос стоит порядка 8000 р
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 12:37
бу - это кот в мешке !
нет гарантий что так же не встанет через любое время.
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 03:01
Да, есть такая опасность...
Вообще хочу страшно мануал 5ступ... вот ищу. Если найду за приемлемую цену со всем сопуствующим барахлом то незамедлительно переведу на мануал её...
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 06:57
в смысле на "ручную" ?
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 12:43
Да, именно на ручную... Дизель то не особо киловатистый - будет порезвее... Да и вообще не в мощностях дело - я и V8 бы хотел на ручной коробке себе в купе поставить ))) Фанат полного контроля над автомобилем так сказать.в смысле на "ручную" ?
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 18:54
ГТД Мерседес ломаются редко. Можно брать б/у, если ГТД без блокировки (есть авто с блокировкой ГТД, там точно кот в мешке....
АКПП ставится в сборе с ГТД, причем нужен контроль, что при установке ГТД вставлен в АКПП (защелкнут на шлицы - плоскость ГТД сравняется с плоскостью колокола), иначе ломают шлицы на валу ГТД либо главный маслонасос. Для этого внизу колокола есть отверстие, я туда загоняю болт, который контрит ГТД при установке. После стяжки колокола хотя-бы на пару болтов, снимается контрболт и крепится ГТД
Что значит тронулся 2м. и потом залил масло?
Перед троганием надо закачать ГТД маслом, прогреться с выставлением и контролем уровня масла в допуск, стоя на месте попереключаться, опять контроль (масло чуть уйдет), далее пробовать в движении.
Если сломаны шлицы, прийдется разбирать и передний шестеренчатый насос.
Сообщение отредактировал Yura: 08 November 2010 - 18:56
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 16:23
Кароче ну её нах!
Сегодня зашёл в гараж - весь пол в АТФ... нафиг эту фигню!...
Сейчас поеду и куплю 5ступку со 124 е-шки... Е280... Педали уже купил, так что практически все детали имеются.... и аривидерчи АКПП!
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 16:39
а кулису,маховик,сцепление,тяги?не факт что кардан подойдет старый по длинне
Сообщение отредактировал 9225: 09 November 2010 - 16:39
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 16:47
Я уже со счёту сбился сколько у меня всевозможных маховиков, сцеплений, тяг, кулис и карданов ))))))) Есть кардан от 4ступа со 123тьего седана, вот думаю если тот короткий будет то этот может быть и встанет (длина то кузова намного больше чем 123)... МКПП беру прямо с тягами и кулисой, и шлангом к гидравлике.а кулису,маховик,сцепление,тяги?не факт что кардан подойдет старый по длинне
Я надеюсь что всётаки подойдёт этот кардан... если нет то попробую на разборке подобрать другой. Думаю в этом проблемы не будет.
Сообщение отредактировал -=Goose=-: 09 November 2010 - 16:47
S123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






