Надо поставит музыку на мои 2 ведра -- 190 и 123 универсал
ввиду их древнего возраста клеить шумку не хочу. А вдруг под нее ржавчинка прокрадется, а я не замечу, а когда замечу, опять будет поздно)))
А музыку буду ставить замороченную от ауди, поэтому без шумки не обойтись
в связи с эим вопрос: какая шумка не клеится к кузову и в тоже время хорошо работает? Ну на скотч еще могу предположить наклеить...
только строительная? или есть спец автомобильная? просьба поделиться

Какая шумоизоляция не клеится на кузов?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 18:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 19:14
Та которая креется кладётся при помощи фена, если её положить нормально то под неё ничего не затечёт, она будет работать как и гидроизоляция. А вся нормальная шумка имено клеется к кузову, считай это битуум.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 19:24
Аналогичного боюсь, но если креить по уму, то даже если там поучок уже был, но он в принципе не должен дальше ползти так как нет доступа кислорода, если конечно там сквозная паучиха)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 20:18
Есть шумоизоляция и виброизоляция. Шумо... это то, что кладётся практ. сплошным слоем под ковры, обшивки и т. д. Толстый войлок, поролон-обычный или пропитанный, возможно, с наклеенной на него фольгой... Более плотный поролон под названием "сплен"... Их клеить к кузову необязательно.
Виброизоляция это материалы на основе битума. Их задача слиться с кузовом в единое целое для гашения слышимых вибраций самих панелей. Клеить надо, без вариантов. Без вибры во-первых панели будут резонировать в такт музыке как на пацанских девятках, им могут "подпевать" механизмы стеклоподов, замков, и всего остального. Во вторых, все остатки вибраций агрегатов после подушек (двигателя, трансмиссии, подвески...) будут передаваться на кузов и слышаться в салоне-шумка их не погасит. Ну и в третьих звук закрытия дверей будет боле "вёдерным" благодаря тем же самым вибрациям...
Сообщение отредактировал K&R: 04 November 2010 - 20:19
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 21:02
Уточнять было не обязательно) наверно все уже поняли о чём речь) И всё наверно знают сколько слоёв надо и так далее. а сплэн всё же больше гидроизоляция нежели шумка. На самом деле что битумная что пористая структура типа битопласта (губка) что сплэн. Это всё шумоизоляции, разница только в частотах, которые они гасят. А звуковая частота любая она тоже вибрация) так что эти материалы по большому счёту и шума и виюроизоляционные) разница только в частотах) это если более конкретно всё рассматривать)))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2010 - 21:16
Согласен с K&R на 100%. Обязательно надо клеить вибру и на нее шумку. Заводскую вибру можно оставить. А по поводу ржавчины под виброй или шумкой, так прежде чем музыку делать надо машину хорошо поварить, обработать средством против ржавчины и смело можно не боятьмся что она появится.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 11:54
Жаль Вас разочаровывать, но это, к сожалению, не так...А по поводу ржавчины под виброй или шумкой, так прежде чем музыку делать надо машину хорошо поварить, обработать средством против ржавчины и смело можно не боятьмся что она появится.
А вдруг под нее ржавчинка прокрадется, а я не замечу, а когда замечу, опять будет поздно)))
+1000
Аналогичного боюсь, но если креить по уму, то даже если там поучок уже был, но он в принципе не должен дальше ползти так как нет доступа кислорода, если конечно там сквозная паучиха)
Одна проблема: как проверить - есть ли доступ кислорода? Как правило - он есть. А если будет ещё и влага - туши свет.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 12:09
У вас крыша в доме часто течёт? Если конечно вы живёте в панельномо доме.
Есть для примера только копейка, была обработана и обклеина лет через 6 решили снять снять шумку в самых больних местах, так вот чудо, никакой ржы, ни паучка не вздутия, это наверно чудо какое-то) так? Я думаю после грамотной обработки машина сгниёт, но лет через 50) но это нас уже мало волнует) Посмотри на днище того же 201 кузова, самый больной по ржавчины из старых мерсов, там дниже покрыто подобным образом, машине порядка 25 лет и там где не повреждено покрытие, тоже никакой ржавчины и нифига))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 02:52
Sky Diver, это я для Ольги немножко теории рассказал. Сплэн существенно более эффективен, чем битопласт-больший диапазон частот (визомат, кстати, ещё лучший гидроизолятор)))). Про структуру учи матчасть. Если хочешь всё конкретно рассматривать))) Шумка поглощает звук, а вибра уводит резонансную частоту панели за слышимый спектр. Принципиально разные способы борьбы с разными типами шумов..
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 10:11
Полы ржавеют не сверху, а снизу, в результате повреждения покрытия днища, за ним и нужно следить в первую очередь, к тоннелю и моторному щиту это тоже относится. На 123-ем тоннель со сторон днища покрыт только грунтом. Ни мастики, ни антикора, ничего.
Самый лучший метод, это ободрать родную заводскую виброизоляцию, местами с трещинами, местами уже отлипшую. Зашкурить, обработать, покрасить заново и заклеить новой виброй, намного эффективной, чем родная, например бимаст бомб или супер от stp (ложится только под феном, хотя и имеет липкую поверхность).
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 11:03
"Принципиально разные способы борьбы с разными типами шумов.." - ))) Согласен) В принципе что я и сказал. Мат часть знаю, этим уже 6 лет занимаюсь. ПРактики не много, теории много. Щас как раз своего всё не могу зашумить, на этом застрял. ТРавлю ржу, чтоб нормально положить, пока ещё не придумал, буду на метал или на грунт класть.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 09:26
Есть для примера только копейка, была обработана и обклеина лет через 6 решили снять снять шумку в самых больних местах, так вот чудо, никакой ржы, ни паучка не вздутия, это наверно чудо какое-то) так? Я думаю после грамотной обработки машина сгниёт, но лет через 50) но это нас уже мало волнует) Посмотри на днище того же 201 кузова, самый больной по ржавчины из старых мерсов, там дниже покрыто подобным образом, машине порядка 25 лет и там где не повреждено покрытие, тоже никакой ржавчины и нифига))
Что такое 6 лет? Изучаю поведение ржавчины и методы борьбы с нею на одной конкретно взятой машине вот уже порядка 25 лет. Самой машине больше 60, и продаваться пока не собирается, так что я уже не думаю.
Посмотрел я на днище и на арки своего W126, летом приобретённого и вот пример того, что увидел:
Вот тоже место, только уже отремонтированное:
Почему одна пробка выгнила напрочь, а вторая совсем не пострадала? Покрытие нигде не было нарушено - специально изучал. Хуже всего, что эта ржавчина распространяется дальше и дальше и её не видно, пока случайно не ковырнёшь. И таких мест на днище море - изнутри и снаружи.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 10:21
ДЛя копеешного металла 6 лет это срок на самом деле с учётом того что он ещё и вареный. На счёт ржы там где не повреждено покрытия. Есть такое понятие как микротрещены, как и в покрытии так и в самом металле. История знает случае когда трещины бывают сквозные, но их не видно. К примеру, немного начал ползти кузов, и треснуло крыто, не там такие микроны, но воздух туда приккрасно попадает, а вместе с ним и кислород и происходит окисление. Кстати увидил арку и вспомнил, знакомый лет 10 подряд уже занимается тюнингом старого патруля. И он полностью антикор сделал шумкой, если я правильно помню, самым токним визоматом, тот который без алюминия. Подкрылки тоже не ставил, а покрыл там всё шумкой, аналогично. Год назад проверяли, всё стоит. Ну ко всему прочему прошу заметить что у ниссана метал говно, был есть но вот на счёт будет посмотрим. На современных патрулях дак вообще пипец, сквозняки появляются чуть ли не через год.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 12:24
Кстати уважаемые, может подскажете? стоит ли на голый метал гласть вибру? У меня Визомат вроде МП. Или лучше положить сначала грунт типа новол эпоксидный?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 14:46
Кстати уважаемые, может подскажете? стоит ли на голый метал гласть вибру? У меня Визомат вроде МП. Или лучше положить сначала грунт типа новол эпоксидный?
Голый метал окисляется при взаимодействии с кислородом, нужен грунт однозначно - кислотник для начала.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 18:09
Ну к грунтом у меня похожу всё решилось, я просто покрыл те места где голый метал и ржа была, спец.преобразователем ржавчины, это тот который преобразовывает ржу в грунт и сам является грунтом, вообще думаю ещё эпоксидным сверху залить, хотя смысла не вижу. Предвосхищая выкрики что данный преобразователь говно, скажу. Брал не говно за 40 рублей а брал рублей за 300 который по отзывам охеренная вещь, на багажнике показал себя изюмительно, вся ржа покрытая превлатилась в грунт и стоит не лезет, гараж сырой в нём всё быстро вылезает. В своё время просто имел дело с такой штукой как RUST FIX от DUPLIColor. Неоднократно и не на одной машине опробован, охеретительная штука, только жалко у нас в городе не купить, всё излазил... хер.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 02:06
К вопросу о шумке, которую не надо клеить.
Довелось мне как-то делать приятелю шумку в цельнометаллическом Sprinter'е (w902). Аппарат сей по шумоизоляции просто ужасный. На скорости 100 км/ч доораться до водителя с переднего пассажирского сиденья просто невозможно. Штатная вибра просто никакая, поэтому я её отклеивал, скорее даже откалывал, а вместо неё клеил STP. Тоже не самый хороший вариант на мой взгляд, в своих машинах я использую только Dynamat, но всё равно лучше, чем штатная. А вот для технологических проёмов в дверях и на боковинах кузова я делал шумку собственного изготовления - обклеивал металлическую штукатурную сетку с двух сторон войлоком с битумной пропиткой (его можно в жигулёвских магазинах запчастей купить). Такая шумка отлично формуется и держится в технологических проёмах на саморезах. Кое-где её можно и под штатные винты прикрутить. И результат хороший даёт. Уже несколько лет полёт нормальный.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2010 - 08:08
Только этот пропитанный войлок сначала воняет битуумом по всему салону, а через одну зиму напитывается влагой и начинает вонять портянками по всему салону, да дак сильно что никакие утренние проветривания и освежители воздуха не помогают. Проходил все это еще когда на советских машинах ездил. Сейчас очень много современных синтетических материалов для этих целейК вопросу о шумке, которую не надо клеить.
Довелось мне как-то делать приятелю шумку в цельнометаллическом Sprinter'е (w902). Аппарат сей по шумоизоляции просто ужасный. На скорости 100 км/ч доораться до водителя с переднего пассажирского сиденья просто невозможно. Штатная вибра просто никакая, поэтому я её отклеивал, скорее даже откалывал, а вместо неё клеил STP. Тоже не самый хороший вариант на мой взгляд, в своих машинах я использую только Dynamat, но всё равно лучше, чем штатная. А вот для технологических проёмов в дверях и на боковинах кузова я делал шумку собственного изготовления - обклеивал металлическую штукатурную сетку с двух сторон войлоком с битумной пропиткой (его можно в жигулёвских магазинах запчастей купить). Такая шумка отлично формуется и держится в технологических проёмах на саморезах. Кое-где её можно и под штатные винты прикрутить. И результат хороший даёт. Уже несколько лет полёт нормальный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных