Проверяю масло - чуть выше нижнего уровня... При такой ситуации должна загораться лампочка или нет? Если да, то где стоит датчик?
Сообщение отредактировал maranello: 05 November 2010 - 09:19
Отправлено 05 November 2010 - 09:18
Проверяю масло - чуть выше нижнего уровня... При такой ситуации должна загораться лампочка или нет? Если да, то где стоит датчик?
Сообщение отредактировал maranello: 05 November 2010 - 09:19
Mercedes-Benz S320 (W140).
Отправлено 05 November 2010 - 09:30
датчик ставится в поддон,блин опять забыл с какой стороны
лампочка горит когда уровень ниже min
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Отправлено 05 November 2010 - 09:32
СПАСИБО. Провериь его работоспособность можно, а то что-то страшно? Так же как и давления масла - на массу замкнуть?датчик ставится в поддон,блин опять забыл с какой стороны
лампочка горит когда уровень ниже min
Mercedes-Benz S320 (W140).
Отправлено 05 November 2010 - 10:20
закоротив на массу только цепь проверишь,а не сам датчик.
чтобы проверить наверно надо масло слить
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Отправлено 05 November 2010 - 10:30
лампочка должна загореться?закоротив на массу только цепь проверишь,а не сам датчик.
Mercedes-Benz S320 (W140).
Отправлено 05 November 2010 - 10:32
должна
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Отправлено 06 November 2010 - 15:36
Продолжаем ....должна
Mercedes-Benz S320 (W140).
Отправлено 06 November 2010 - 15:49
наверно неправильно.
как вариант масло стекает с блока прямо на датчик
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Отправлено 06 November 2010 - 16:14
наверно неправильно.
как вариант масло стекает с блока прямо на датчик
И как быть? Докопаться до сути надо... Есть еще варианты?
Mercedes-Benz S320 (W140).
Отправлено 06 November 2010 - 16:26
стоп,при незаведенном молторе лампочка должна гореть в тестовом режиме,пока не заведешь
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Отправлено 06 November 2010 - 16:29
стоп,при незаведенном молторе лампочка должна гореть в тестовом режиме,пока не заведешь
Нууу, это я знаю. Все в порядке с этим. Зажигание - горит, заводишь - тухнет. Вот я и говорю, на заведенной снимаешь контакт - не загорается, и на массу пытался закаротить, тоже не загорается.
Mercedes-Benz S320 (W140).
Отправлено 06 November 2010 - 16:43
попробуй подождать у меня эта система очень инерционна была. загоралось сек через 20На заведенной машине снимаю клему и лампочка на загорается... Это же не правильно?
Отправлено 06 November 2010 - 17:28
Спасибо! Просто снять провод и должна загореться?попробуй подождать у меня эта система очень инерционна была. загоралось сек через 20
Mercedes-Benz S320 (W140).
Отправлено 06 November 2010 - 18:04
попробуй
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Отправлено 08 November 2010 - 13:29
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных