Перейти к содержимому


Фотография

Пропадает тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Er

Er

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2006 - 19:47

Привет всем. У меня такая проблема, когда машина остыла или холодная при нажатии на педаль акселератора (у меня АКПП, CDI), тяга нормальная, обороты набирает, но после 30-40 минут езды по городу, все это проподает, машина "тупит", обороты выше 2200 не набрать. Что может быть? Спасибо за ответ.



#2 ОФФЛАЙН   tefko

tefko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Тверь

Отправлено 24 July 2006 - 20:45

Привет всем. У меня такая проблема, когда машина остыла или холодная при нажатии на педаль акселератора (у меня АКПП, CDI), тяга нормальная, обороты набирает, но после 30-40 минут езды по городу, все это проподает, машина "тупит", обороты выше 2200 не набрать. Что может быть? Спасибо за ответ.

В дизелях слаб, но по аналогии с инжекторами при прогреве всегда имеем обогащение смеси, здесь тоже. Потому можно сделать вывод, что на прогретой машине состав смеси бедный, отсюда потеря мощности. Поскольку здесь большое влияние механики, первым делом стоит проверять ТНВД, форсунки. И пройтись по компонентам, определяющим состав смеси


ввв.тефко.ру


#3 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 24 July 2006 - 21:43

Привет всем. У меня такая проблема, когда машина остыла или холодная при нажатии на педаль акселератора (у меня АКПП, CDI), тяга нормальная, обороты набирает, но после 30-40 минут езды по городу, все это проподает, машина "тупит", обороты выше 2200 не набрать. Что может быть? Спасибо за ответ.

 

Попробуй в первою очередь почитать мозги и стереть ошибки, У тебя все может быть начиная от ошибки на педали газа и так далее вплоть до плохого контакта на АКБ второго проводка, почитай ошибки, много что интерестного узнаеш. плюс ко всему она у тебя связана с коробкой, и ее ошибки тоже будут влиять на тягу, и ещё у тебя срс все смотреть надо в купе. ориентировочная цена у нас гдето 800-1000 русских рублей :shock:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#4 ОФФЛАЙН   tefko

tefko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Тверь

Отправлено 24 July 2006 - 22:26

А кодов там, скорее всего , не будет. Тогда что?


ввв.тефко.ру


#5 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 24 July 2006 - 22:31

А кодов там, скорее всего , не будет. Тогда что?

В смысле не будет кодов, ошибок или расшифроволк?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#6 ОФФЛАЙН   Er

Er

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2006 - 23:24

Попробуй в первою очередь почитать мозги и стереть ошибки, У тебя все может быть начиная от ошибки на педали газа и так далее вплоть до плохого контакта на АКБ второго проводка, почитай ошибки, много что интерестного узнаеш. плюс ко всему она у тебя связана с коробкой, и ее ошибки тоже будут влиять на тягу, и ещё у тебя срс все смотреть надо в купе. ориентировочная цена у нас гдето 800-1000 русских рублей

 

Утром заеду на диагностику, послушаем, что они мне скажут.



#7 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 24 July 2006 - 23:32

 

Утром заеду на диагностику, послушаем, что они мне скажут.

 

только прежде спроси цену что бы на разводилова не попасть :!:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#8 ОФФЛАЙН   tefko

tefko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Тверь

Отправлено 25 July 2006 - 23:49

А кодов там, скорее всего , не будет. Тогда что?

В смысле не будет кодов, ошибок или расшифроволк?

Да , кодов ошибок с расшифровками или без них, это одно и то же.


ввв.тефко.ру


#9 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 25 July 2006 - 23:51

А кодов там, скорее всего , не будет. Тогда что?

В смысле не будет кодов, ошибок или расшифроволк?

Да , кодов ошибок с расшифровками или без них, это одно и то же.

как у кого нет на сервисе так нефиг туда и ехать!


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#10 ОФФЛАЙН   tefko

tefko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Тверь

Отправлено 25 July 2006 - 23:53

Нефиг ехать на сервис, если кодов нет? :D


ввв.тефко.ру


#11 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 25 July 2006 - 23:55

Нефиг ехать на сервис, если кодов нет?  :D

Если сервисмены не могут расшифровать ошибки и все нормально продиагностировать, так зачем туда ехать? бабло просто отвести? :roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#12 ОФФЛАЙН   tefko

tefko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Тверь

Отправлено 26 July 2006 - 00:02

Вы или читаете невнимательно, или темой не владеете. Расшифровать коды и нормально продиагностировать совсем не одно и то же. Коды имеются в памяти блока в очень небольшом проценте неисправных авто. Что касается старых машин, так там часто и сканер не нужен. Я писал о ситуации , когда есть неисправность, но нет кодов- очень частое явление.


ввв.тефко.ру


#13 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 26 July 2006 - 00:05

Вы или читаете невнимательно, или темой не владеете. Расшифровать коды и нормально продиагностировать совсем не одно и то же. Коды имеются в памяти блока в очень небольшом проценте неисправных авто. Что касается старых машин, так там часто и сканер не нужен. Я писал о ситуации , когда есть неисправность, но нет кодов- очень частое явление.

Поняла, только то машинка не старая, и там много е чего пишиться, и простым скидыванием клеммы не сотреш. там даже педаль газа читаеться!


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#14 ОФФЛАЙН   tefko

tefko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Тверь

Отправлено 26 July 2006 - 00:17

:D
Мультик про Шрека вспоминается: "вы девушка-дракон". Тогда это меняет ситуацию :)
Кодов часто нет даже на новых машинах, хотя проблема в каком-нибудь ответственном узле. Например, на новых Фокусах отсутсвие питание на форсунках или бензонасосе не даст никаких кодов. Система зажигания на бензиновых максимум что может определить- наличие пропусков зажигания по цилиндрам, умерший бензонасос с низким давлением почти никогда не выражается в коде неисправности. И еще кучу примеров можно привести. В таких ситуация часто более полезны не коды неисправности, а текущие параметры, по которым с помощью дополнительно оборудования и ремонтной информации можно делать какие-то выводы


ввв.тефко.ру


#15 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 26 July 2006 - 00:22

:D  
Мультик про Шрека вспоминается: "вы девушка-дракон". Тогда это меняет ситуацию :)
Кодов часто нет даже на новых машинах, хотя проблема в каком-нибудь ответственном узле. Например, на новых Фокусах отсутсвие питание на форсунках или бензонасосе не даст никаких кодов. Система зажигания на бензиновых максимум что может определить- наличие пропусков зажигания по цилиндрам, умерший бензонасос с низким давлением почти никогда не выражается в коде неисправности. И еще кучу примеров можно привести. В таких ситуация часто более полезны не коды неисправности, а текущие параметры, по которым с помощью дополнительно оборудования и ремонтной информации можно делать какие-то выводы

Так мы тут о машинах или о фокусах из рольфа ведем беседу,
Если народ тупо смотрит на монитор, и не меряет давление , не прозванивает провода, тогда вообще о чем разговор?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#16 ОФФЛАЙН   tefko

tefko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Тверь

Отправлено 26 July 2006 - 00:31

Ну , вообще-то, это вы про чтение кодов тему начали, а замеры и прозвонка как раз вещь в ремонте обыденная и основная.
Про ремонт дозатора ваш топик прочитал, хотелось бы посмотреть, как вы это делаете :) Откуда тяга к технике такая, в сервисе часто расстраивали?


ввв.тефко.ру


#17 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 26 July 2006 - 00:39

Ну , вообще-то, это вы про чтение кодов тему начали, а замеры и прозвонка как раз вещь в ремонте обыденная и основная.
Про ремонт дозатора ваш топик прочитал, хотелось бы посмотреть, как вы это делаете :) Откуда тяга к технике такая, в сервисе часто расстраивали?

 

В сервисе растраивают слесаря когда чай пьют а машина на полдъемнике, Тяга к к технике, с детства в гаражах с отцом, да и с ребятами всегда дружила, по всяким помойкам и разборкам лазела. а дозатор нет там ничего сложного, клапана не трогай и все нормально будет, если соберусь с силами то завтра - послезавтра ТНВД на 605 моторе начну колупать, надо подобрать оптимально угол впрыска и цикличность подачи.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#18 ОФФЛАЙН   Er

Er

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2006 - 20:30

Был на диагностике, (стоит 1500 руб.)
Проблемы:
1. Код ошибки 1190 - клапан регулировки давления
= нет сигнала
2. Код ошибки 1470 - Преобр. давления при регулировке давления наддува
= отклонение регулировки
В результате продули какой-то шланг (не знаю какой, но думаю знающие поймут), говорят что-то там была соринка и поменяли датчик в патрубке у воздушного фильтра (2900 руб.)
После этого машина стала похожа на мерс!
Спасибо умельцам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных