Привет всем. У меня такая проблема, когда машина остыла или холодная при нажатии на педаль акселератора (у меня АКПП, CDI), тяга нормальная, обороты набирает, но после 30-40 минут езды по городу, все это проподает, машина "тупит", обороты выше 2200 не набрать. Что может быть? Спасибо за ответ.

Пропадает тяга
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 19:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 20:45
В дизелях слаб, но по аналогии с инжекторами при прогреве всегда имеем обогащение смеси, здесь тоже. Потому можно сделать вывод, что на прогретой машине состав смеси бедный, отсюда потеря мощности. Поскольку здесь большое влияние механики, первым делом стоит проверять ТНВД, форсунки. И пройтись по компонентам, определяющим состав смесиПривет всем. У меня такая проблема, когда машина остыла или холодная при нажатии на педаль акселератора (у меня АКПП, CDI), тяга нормальная, обороты набирает, но после 30-40 минут езды по городу, все это проподает, машина "тупит", обороты выше 2200 не набрать. Что может быть? Спасибо за ответ.
ввв.тефко.ру
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 21:43
Привет всем. У меня такая проблема, когда машина остыла или холодная при нажатии на педаль акселератора (у меня АКПП, CDI), тяга нормальная, обороты набирает, но после 30-40 минут езды по городу, все это проподает, машина "тупит", обороты выше 2200 не набрать. Что может быть? Спасибо за ответ.
Попробуй в первою очередь почитать мозги и стереть ошибки, У тебя все может быть начиная от ошибки на педали газа и так далее вплоть до плохого контакта на АКБ второго проводка, почитай ошибки, много что интерестного узнаеш. плюс ко всему она у тебя связана с коробкой, и ее ошибки тоже будут влиять на тягу, и ещё у тебя срс все смотреть надо в купе. ориентировочная цена у нас гдето 800-1000 русских рублей
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 22:26
А кодов там, скорее всего , не будет. Тогда что?
ввв.тефко.ру
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 22:31
В смысле не будет кодов, ошибок или расшифроволк?А кодов там, скорее всего , не будет. Тогда что?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 23:24
Попробуй в первою очередь почитать мозги и стереть ошибки, У тебя все может быть начиная от ошибки на педали газа и так далее вплоть до плохого контакта на АКБ второго проводка, почитай ошибки, много что интерестного узнаеш. плюс ко всему она у тебя связана с коробкой, и ее ошибки тоже будут влиять на тягу, и ещё у тебя срс все смотреть надо в купе. ориентировочная цена у нас гдето 800-1000 русских рублей
Утром заеду на диагностику, послушаем, что они мне скажут.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2006 - 23:32
Утром заеду на диагностику, послушаем, что они мне скажут.
только прежде спроси цену что бы на разводилова не попасть
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 23:49
Да , кодов ошибок с расшифровками или без них, это одно и то же.В смысле не будет кодов, ошибок или расшифроволк?А кодов там, скорее всего , не будет. Тогда что?
ввв.тефко.ру
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 23:51
как у кого нет на сервисе так нефиг туда и ехать!Да , кодов ошибок с расшифровками или без них, это одно и то же.В смысле не будет кодов, ошибок или расшифроволк?А кодов там, скорее всего , не будет. Тогда что?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 23:53
Нефиг ехать на сервис, если кодов нет?
ввв.тефко.ру
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2006 - 23:55
Если сервисмены не могут расшифровать ошибки и все нормально продиагностировать, так зачем туда ехать? бабло просто отвести?Нефиг ехать на сервис, если кодов нет?

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 00:02
Вы или читаете невнимательно, или темой не владеете. Расшифровать коды и нормально продиагностировать совсем не одно и то же. Коды имеются в памяти блока в очень небольшом проценте неисправных авто. Что касается старых машин, так там часто и сканер не нужен. Я писал о ситуации , когда есть неисправность, но нет кодов- очень частое явление.
ввв.тефко.ру
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 00:05
Поняла, только то машинка не старая, и там много е чего пишиться, и простым скидыванием клеммы не сотреш. там даже педаль газа читаеться!Вы или читаете невнимательно, или темой не владеете. Расшифровать коды и нормально продиагностировать совсем не одно и то же. Коды имеются в памяти блока в очень небольшом проценте неисправных авто. Что касается старых машин, так там часто и сканер не нужен. Я писал о ситуации , когда есть неисправность, но нет кодов- очень частое явление.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 00:17
Мультик про Шрека вспоминается: "вы девушка-дракон". Тогда это меняет ситуацию
Кодов часто нет даже на новых машинах, хотя проблема в каком-нибудь ответственном узле. Например, на новых Фокусах отсутсвие питание на форсунках или бензонасосе не даст никаких кодов. Система зажигания на бензиновых максимум что может определить- наличие пропусков зажигания по цилиндрам, умерший бензонасос с низким давлением почти никогда не выражается в коде неисправности. И еще кучу примеров можно привести. В таких ситуация часто более полезны не коды неисправности, а текущие параметры, по которым с помощью дополнительно оборудования и ремонтной информации можно делать какие-то выводы
ввв.тефко.ру
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 00:22
Так мы тут о машинах или о фокусах из рольфа ведем беседу,
![]()
Мультик про Шрека вспоминается: "вы девушка-дракон". Тогда это меняет ситуацию
Кодов часто нет даже на новых машинах, хотя проблема в каком-нибудь ответственном узле. Например, на новых Фокусах отсутсвие питание на форсунках или бензонасосе не даст никаких кодов. Система зажигания на бензиновых максимум что может определить- наличие пропусков зажигания по цилиндрам, умерший бензонасос с низким давлением почти никогда не выражается в коде неисправности. И еще кучу примеров можно привести. В таких ситуация часто более полезны не коды неисправности, а текущие параметры, по которым с помощью дополнительно оборудования и ремонтной информации можно делать какие-то выводы
Если народ тупо смотрит на монитор, и не меряет давление , не прозванивает провода, тогда вообще о чем разговор?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 00:31
Ну , вообще-то, это вы про чтение кодов тему начали, а замеры и прозвонка как раз вещь в ремонте обыденная и основная.
Про ремонт дозатора ваш топик прочитал, хотелось бы посмотреть, как вы это делаете Откуда тяга к технике такая, в сервисе часто расстраивали?
ввв.тефко.ру
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 00:39
Ну , вообще-то, это вы про чтение кодов тему начали, а замеры и прозвонка как раз вещь в ремонте обыденная и основная.
Про ремонт дозатора ваш топик прочитал, хотелось бы посмотреть, как вы это делаетеОткуда тяга к технике такая, в сервисе часто расстраивали?
В сервисе растраивают слесаря когда чай пьют а машина на полдъемнике, Тяга к к технике, с детства в гаражах с отцом, да и с ребятами всегда дружила, по всяким помойкам и разборкам лазела. а дозатор нет там ничего сложного, клапана не трогай и все нормально будет, если соберусь с силами то завтра - послезавтра ТНВД на 605 моторе начну колупать, надо подобрать оптимально угол впрыска и цикличность подачи.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2006 - 20:30
Был на диагностике, (стоит 1500 руб.)
Проблемы:
1. Код ошибки 1190 - клапан регулировки давления
= нет сигнала
2. Код ошибки 1470 - Преобр. давления при регулировке давления наддува
= отклонение регулировки
В результате продули какой-то шланг (не знаю какой, но думаю знающие поймут), говорят что-то там была соринка и поменяли датчик в патрубке у воздушного фильтра (2900 руб.)
После этого машина стала похожа на мерс!
Спасибо умельцам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных