Всем привет.
Вкратце, развитие событий. Попал в ДТП, свез правый бок, побил стекла. Передняя правая дверь плохо закрывалась (только на защелку). На нервах забыл выключить зажигание и когда пришла пора уезжать, АКБ сел на 100%. Прикурили через провода от Газели, доехал до дома нормально. Так получилось, что зарядить дома от стацонарной зарядки не смог, поехал так. Зардяд шел всегда (лампочка не горела). Но проехал 5 км, вижу моргает лампочка, что АКБ не заряжается, на обочину съехал, заглушил. Повторно не завелся. Прикурил перестановкой АКБ с Волги (80 АЧ). Приехал домой, зарядил нормально.
Одновременно с этим на правой передней ступице отвалился поворотный кулак. До сервиса еле доехал, благо метров 300 было. Кулак приделали заново. Но загорелась лампочка ABS, перестал работать спидометр и одометр. Визуально датчик ABS на месте.
Также заметил, что гидравлика стала какой-то тяжелой. Руль заметно туже поворачивается и тормоза тоже со заничтельным усилием (раньше на светофоре стоишь на D, педаль тормоза потихоньку уходила мягко так, тормоза отпускались - сейчас такого нет.)
Кузовные работы за 10 дней сделал (сегодня только забрал авто), но 100% заряженный от стационарного зарядного устройства Акк очень значительно сел, да так что на обратном пути на заправке заглушив двигатель, опять прикуривал.
В связи с чем вопросы:
1. Может ли пуск от прикуривания быть причиной глюков бортового компьютера?
2. Может ли постоянный сигнал от датчика ABS и сигнал от двери, что она не прикрыта (сигналка StarLine) так серьезно подсаживать АКБ?
3. Могут ли глюки бортового компьютера быть причиной глюков с гидравликой?
4. Сколько должно быть номинальное напряжение на АКБ при 100% заряде? И можно ли измерить ток заряда обычным тестером, включив его последовательно между плюсовым проводом и плюсовой клеммой АКБ на работающем двигателе и сколько этот ток должен быть?
И самое главное, что предпринять дальше? Диагностика само собой. А дальше?
По поводу датчика ABS. Мог ли он выйти из строя из-за того, что я ехал до сервиса практически с незафиксированным колесом? Или скорее всего там провода отошли? И откуда его можно прозвонить на исправность в домашних условиях тестером? Слышал, там где-то фишка под капотом есть, снять провреить сопротивление или наличие обрыва это я могу.
Да, и блок предохарнителей что в компьтере под герметтичной крышкой проверил - все предохранители в норме.
WDB1400501A157229
Аккумулятор Varta 100 Ач
Сообщение отредактировал eJake: 25 October 2010 - 11:51