Нагнетатели и турбины. Кно-нибудь сталкивался с установкой подобной техники на наши машинки. Вчера видел аппарат 124 4,2 с турбиной, но толком пообщаться не удалось.
И вопрос к Юрию:"По всей видимости на КЕ J становка данного устройства невозможна. Так ли это?" У меня 124 300 Е. С уважением, pharmacevt
Нагнетатели и турбины
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 15:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 16:16
видел в "из рук в руки" 140-й с нагнетателем, кажется 500-й, и там действительно не КЕ-Джетроник
W124, 102963, KE, MKПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 22:57
А 300Е это рядная шестерка?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 23:02
[не экспериментируйте.
Почитайте тьнинг двигателей ВАЗ, нагнетатели. Под турбину идут другие поршня, заменяется распредвал и т.п. и все это ОЧЕНЬ дорого. Проше почистить впускной тракт и улучшить прохождение воздуха. Это не дорогь и реально.
На КЕ маслореально, так как движки с турбонаддувом - электровпрыск. Под наддув меняется авлогитм (прошивка) компа для управления форсунками и подачей топлива.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 23:03
Мерсовская феня это компрессор, а не турбина.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 11:05
Да.А 300Е это рядная шестерка?
#7
Отправлено 29 June 2005 - 09:35
я видел в германии 300Е с турбинои - неуверен что они заменили систему вприска
а зачем турбину ставить - ето очен дорого - продаи машину добав те денги которие нужни для апгеида и купи другую но более мошную
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных