Перейти к содержимому


Фотография

Менялась ли АКПП ?+Модулятор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   klim-77

klim-77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 July 2006 - 19:47

Как можно определить номер АКПП, где посмотреть.
Похоже у меня менялась, но какой либо информации нету. Сомнения возникли после замены передней эластичной муфты, не совпадают крепежные отверстия на фланце АКПП (отверстия дальше от центра), пришлось применять усилие для установки. Карданный фланец подошел как радной. Муфту выбирали по VIN и по внешнему виду, в несколько магазинах. Старая также была растянута, хотя была родная со значком, и в России не менялась (уверяет старый хозяин).
Так же проблема с вакумным модулятором, по VIN пробивается белый а стоит красный. На какой менять ? Кто подскажет номер красного модулятора. Чем грозит замена одного на другой ? Да и хотелось бы знать как его поменять самому, и требуется ли после этого регулеровка ?
Подскажите нормальных спецов, Плиз. VIN WDB2010231A381176


M.B.190 ЮАО Москва


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 24 July 2006 - 21:20

Как можно определить номер АКПП, где посмотреть.

 

справа над поддоном площадка с номером.

 

Так же проблема с вакумным модулятором, по VIN пробивается белый а стоит красный. На какой менять ?

 

ни на какой. только вместе с мозгами коробки. иначе глюкало ненастраиваемое будет...

 

Кто подскажет номер красного модулятора. Чем грозит замена одного на другой ? Да и хотелось бы знать как его поменять самому, и требуется ли после этого регулеровка ?

 

модулятор регулирует давление в зависимости от разряжения в коллекторе. разные цвета - рассчитаны на разные двигатели с разными характеристиками этого самого давления во впускном.... в результате меняются характеристики включения и моменты переключения передач.

 

мозги должны подходить под модулятор ибо в них тоже пружинки соответствующие....

 

проблемы какие-то с коробкой?



#3 ОФФЛАЙН   klim-77

klim-77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 July 2006 - 22:16

Проподает масло "ATF" очень много, а следов большой утечки нет, пара капель со стороны модулятора. Снимал колпачек, а от туда маслице потекло. Отключил трубки от модулятора (у меня их две почему то, одна из впускного колектора другая из нижней части карба, но сходятся на один сасок) Жрать вроде перестал но начал дергать, при переключении 1-2, при слабом разгоне. Попробовал найти модулятор по ВИН , ну я уже писал.


M.B.190 ЮАО Москва


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 25 July 2006 - 13:18

купи такой-же как стоит. и попробуй отрегулировать.



#5 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 25 July 2006 - 13:45

Проподает масло "ATF" очень много, а следов большой утечки нет, пара капель со стороны модулятора. Снимал колпачек, а от туда маслице потекло.

 

Если порвана мембрана в модуляторе, то АТФ высасывается по трубке в впускной коллектор.
Я считаю, что модулятор надо ставить тот, что пробивается по VIN.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#6 ОФФЛАЙН   klim-77

klim-77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 July 2006 - 21:24

Я тоже к этому склоняюсь, но грызут сомнения.
Красный датчик под более мощные моторы.


M.B.190 ЮАО Москва


#7 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 26 July 2006 - 02:30

Я тоже к этому склоняюсь, но грызут сомнения.
Красный датчик под более мощные моторы.

 

К примеру на моём 560-ом в версии 279 л.с. стоял красный, сейчас я переделал мотор на 300 л.с. и по документам уже должен стоять чёрный.
Заказал, поставил, стоило около 30$.
Ставь тот, что бьётся на твой мотор.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#8 ОФФЛАЙН   klim-77

klim-77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 26 July 2006 - 06:15

Попробую. Как поменяю так напишу.


M.B.190 ЮАО Москва





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных