Прошу прощения, а на 124 как масса к двигателю идет не знаете? К коробке есть, а к движку не нашел... Одна и та ж?
Еще на не заведенную сопротивление от -АКБ к двигателю 0,5 Ом, а на заведенную 15 Ом 8-0. -АКБ к массе у катушки 0,5 и так и так...
Что может быть? Датчики дают не те показания на заведенной и не заведенной....

Масса на двигателе 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 19:26
W124 2.0 1987
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 08:00
Помогите...Прошу прощения, а на 124 как масса к двигателю идет не знаете? К коробке есть, а к движку не нашел... Одна и та ж?
Еще на не заведенную сопротивление от -АКБ к двигателю 0,5 Ом, а на заведенную 15 Ом 8-0. -АКБ к массе у катушки 0,5 и так и так...
Что может быть? Датчики дают не те показания на заведенной и не заведенной....
W124 2.0 1987
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 22:30
масса одна, на коробке
проверь минус от акб к кузову
Сообщение отредактировал Леонидыч: 06 November 2010 - 22:31
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 01:13
Минус от АКБ к кузову ОК без сопротивления А минус от АКБ к двигателю 15 Ом и только на заведенном авто... А заглушил все ОК... Думаю кинуть дополнительную массу на мотор от АКБ напрямуюмасса одна, на коробке
проверь минус от акб к кузову
W124 2.0 1987
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 22:40
бывает кородирует место соединения кабеля с кузовом под авто там где к коробке подходит.
да, дополнительный провод массы на двигло может помочь.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 23:07
сегодня кинул... Толку 0 все так жебывает кородирует место соединения кабеля с кузовом под авто там где к коробке подходит.
да, дополнительный провод массы на двигло может помочь.
W124 2.0 1987
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 10:03
а как проводятся замеры на заведённую?
при рабочем двигателе массу отсоединять нельзя.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 10:38
Привет, Golovorez!
Попробуй измерять не сопротивление, а напряжение, точнее, его падение между начальной и конечной точкой провода.
Например, один щуп вольтметра на корпус генератора, а другой - на массу кузова (или - АБ). Или один конец на + генератора, другой на + АБ.
Такое измерение более корректно, чем измерение сопротивления в цепи с током и напряжением.
При нулевом сопротивлении и падение напряжения будет равно 0.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 23:40
Привет, Golovorez!
Попробуй измерять не сопротивление, а напряжение, точнее, его падение между начальной и конечной точкой провода.
Например, один щуп вольтметра на корпус генератора, а другой - на массу кузова (или - АБ). Или один конец на + генератора, другой на + АБ.
Такое измерение более корректно, чем измерение сопротивления в цепи с током и напряжением.
При нулевом сопротивлении и падение напряжения будет равно 0.
Удачи!
Завтра попробуем... Сегодня задолбался машина не заводится и только на холодную... И с толкача в момент! ДТОЖ в порядке... карб (2ee) в порядке... стартера 2 пробовал... Рэле перегрузки пропаяно... Катушка? коммутатор? Ломаю голову....
W124 2.0 1987
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных