Перейти к содержимому


Фотография

Масса на двигателе 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 05 November 2010 - 19:26

Прошу прощения, а на 124 как масса к двигателю идет не знаете? К коробке есть, а к движку не нашел... Одна и та ж?
Еще на не заведенную сопротивление от -АКБ к двигателю 0,5 Ом, а на заведенную 15 Ом 8-0. -АКБ к массе у катушки 0,5 и так и так...
Что может быть? Датчики дают не те показания на заведенной и не заведенной....


Изображение
W124 2.0 1987


#2 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 06 November 2010 - 08:00

Прошу прощения, а на 124 как масса к двигателю идет не знаете? К коробке есть, а к движку не нашел... Одна и та ж?
Еще на не заведенную сопротивление от -АКБ к двигателю 0,5 Ом, а на заведенную 15 Ом 8-0. -АКБ к массе у катушки 0,5 и так и так...
Что может быть? Датчики дают не те показания на заведенной и не заведенной....

Помогите...


Изображение
W124 2.0 1987


#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 November 2010 - 22:30

масса одна, на коробке
проверь минус от акб к кузову


Сообщение отредактировал Леонидыч: 06 November 2010 - 22:31

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 07 November 2010 - 01:13

масса одна, на коробке
проверь минус от акб к кузову

Минус от АКБ к кузову ОК без сопротивления А минус от АКБ к двигателю 15 Ом и только на заведенном авто... А заглушил все ОК... Думаю кинуть дополнительную массу на мотор от АКБ напрямую


Изображение
W124 2.0 1987


#5 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 07 November 2010 - 22:40

бывает кородирует место соединения кабеля с кузовом под авто там где к коробке подходит.
да, дополнительный провод массы на двигло может помочь.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#6 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 07 November 2010 - 23:07

бывает кородирует место соединения кабеля с кузовом под авто там где к коробке подходит.
да, дополнительный провод массы на двигло может помочь.

сегодня кинул... Толку 0 все так же


Изображение
W124 2.0 1987


#7 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 08 November 2010 - 10:03

а как проводятся замеры на заведённую?
при рабочем двигателе массу отсоединять нельзя.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#8 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 08 November 2010 - 10:38

Привет, Golovorez!

 

Попробуй измерять не сопротивление, а напряжение, точнее, его падение между начальной и конечной точкой провода.
Например, один щуп вольтметра на корпус генератора, а другой - на массу кузова (или - АБ). Или один конец на + генератора, другой на + АБ.
Такое измерение более корректно, чем измерение сопротивления в цепи с током и напряжением.
При нулевом сопротивлении и падение напряжения будет равно 0.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#9 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 08 November 2010 - 23:40

Привет, Golovorez!

 

Попробуй измерять не сопротивление, а напряжение, точнее, его падение между начальной и конечной точкой провода.
Например, один щуп вольтметра на корпус генератора, а другой - на массу кузова (или - АБ). Или один конец на + генератора, другой на + АБ.
Такое измерение более корректно, чем измерение сопротивления в цепи с током и напряжением.
При нулевом сопротивлении и падение напряжения будет равно 0.

 

Удачи!

 

Завтра попробуем... Сегодня задолбался машина не заводится и только на холодную... И с толкача в момент! ДТОЖ в порядке... карб (2ee) в порядке... стартера 2 пробовал... Рэле перегрузки пропаяно... Катушка? коммутатор? Ломаю голову....


Изображение
W124 2.0 1987





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных