Всем привет! появилась проблема с запуском после морозов, прогреваю вебастой до 70 градусов выхожу заводить а не тут то было, стартер крутит хорошо, но даже не схватывает, при этом с толкоча заводится без проблем, думал реле перегрузки так как при включении зажигания загорается лампа абс и хоть закрутись, только галстук спасает, бывает поездиешь пару часов не глуша, потом заглушишь и опять не заводится, в основном нормально работает, просто напрягает что даже не знаю что глядеть, реле перегрузки менял на заведомо исправный разницы нет, за две недели 5 раз такая ерунда была.......такое ощущение что в этот момент искры нет, так как свечи просто заливает, но вот вопрос почему с галстука ни каких проблем и заводится с пол оборота, буквально метр проедешь и заводится....у какого какие соображения поделитесь пожалуйста! Заранее благодарен.

проблемы с запуском
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2010 - 21:42
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 12:34
Прошлой зимой была такая-же фигня,поменял свечи,ВВ провода и все нормализовалось...
Сообщение отредактировал lexa 74: 26 December 2010 - 12:35
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 14:04
систему зажигания обновил в сентябре всё оригинал, свечи, крышку трамблера, вв провода, бегунок... Вчера решил ещё раз свечи махнуть, короче с утра завел нормально, на улице -36 было, поехал к товарищу на мойку и поменял свечи, и сразу вылезла эта хрень, машина отказалась заводиться и при включении зажигания загорелась абс, выкатили на улицу и на галстук, в итоге мгновенный запуск, после этого поработала мин 20, заглушил и через часа полтора нормальный запуск... что к чему не понял... сегодня -23 счас пойду попробую и посмотрю реакцию.. Кстати не знаю совпадение или нет, но эта проблема появилась через 2 дня как постелил автотепло, вчера убрал может всётаки из за него, есть подозрения что выхлоп с вебасты на верх поднимается и не испарятся и где то конденсат остается...Прошлой зимой была такая-же фигня,поменял свечи,ВВ провода и все нормализовалось...
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 15:00
В общем расклад таков: сегодня включил вебасту на полчаса и выхожу, включаю зажигание температура 70 градусов, но по мимо всех лампочек горит опять абс и тоже самое ключ на старт а она не схватывает даже, как будто что то отсекается... звоню брату цепляем трос и с полпинка заводится и абс сразу тухнет.. всю голову уже сломал, что ей не хватает??? и почему с толкача заводится??? причем заводится только когда вперед едешь, а задом даже не схватывает... что ещё может быть???
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 16:15
разъем датчика положения колен.вала посмотри
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 18:19
да датчик коленвала тут точно ни причем, сегодня повторилось ещё два раза и я решил проверить всё в момент глюка, искра есть, бензин поступает, а заводиться не хочет, как будто что не дает этого сделать, причем я же говорю проявляется это только если лампа абс загорается, что на горячий что на холодный моторразъем датчика положения колен.вала посмотри
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 18:48
да датчик коленвала тут точно ни причем, сегодня повторилось ещё два раза и я решил проверить всё в момент глюка, искра есть, бензин поступает, а заводиться не хочет, как будто что не дает этого сделать, причем я же говорю проявляется это только если лампа абс загорается, что на горячий что на холодный мотор
Если лампочка ABS на хх не горит, то она тут ни причём. Попробуй поменять крышку распределителя и бегунок ещё раз.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2010 - 21:19
да зажигание тут точно ни причем, я же говорю что проблема только если при включении зажигания абс загорится, если нет то нормально заводится, работает ровно мотор, едет хорошо, ну а расход не знаю за 20 ку где то, но за 5 лет владения он меньше и не был никогда!! после запуска лампа не горит!Если лампочка ABS на хх не горит, то она тут ни причём. Попробуй поменять крышку распределителя и бегунок ещё раз.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 00:30
может что с сигналкой, противоугонкой?!- а то нонсенс какой-то, бензин есть, искра есть, а не заводится!!!да зажигание тут точно ни причем, я же говорю что проблема только если при включении зажигания абс загорится, если нет то нормально заводится, работает ровно мотор, едет хорошо, ну а расход не знаю за 20 ку где то, но за 5 лет владения он меньше и не был никогда!! после запуска лампа не горит!
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 03:38
У меня нечто похожее,заводился всегда плохо, но пару дней назад появилась странная фигня - крутишь стартером, он не схватывает или схватывает на пару секунд и опять слетает и так на протяжение 5-10 минут...
W124 M102 2.3 KE, 1987г, оперативный псевдоним "Штутгартский экспресс". Санкт-Петербург.
ИЩУ: СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ ГЛУШИТЕЛЯ, - НЕДОРОГО))
ПРОДАЮ: Аудиосистему домашнюю очень хорошую - инфа, на моей странице - ценник обсуждается!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 06:25
Сигналки и противоугонки нет! Если лампа загорелась то с ключа уже не завести, только галстук!
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2010 - 09:58
Лампа АБС частенько является индикатором проблем с напряжением бортсети, как-то хитро там всё это завязано с зажиганием. ИМХО, тупо не хватает напруги в момент прокрутки стартером, а на галстуке он не мешает системе зажигания срабатывать полноценно. У меня такая фигня ещё 20 лет назад была на ВАЗ 2106, можно было до усрачки маслать стартером-и пофиг. Плечом подтолкнул полметра-с полпинка заводилась.Сигналки и противоугонки нет! Если лампа загорелась то с ключа уже не завести, только галстук!
300GE, 93 год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 21:10
ну и как вышел из положения? что делать? что проверять???Лампа АБС частенько является индикатором проблем с напряжением бортсети, как-то хитро там всё это завязано с зажиганием. ИМХО, тупо не хватает напруги в момент прокрутки стартером, а на галстуке он не мешает системе зажигания срабатывать полноценно. У меня такая фигня ещё 20 лет назад была на ВАЗ 2106, можно было до усрачки маслать стартером-и пофиг. Плечом подтолкнул полметра-с полпинка заводилась.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2010 - 21:26
проверь реле перегрузки- вскрой и пропаяй.ну и как вышел из положения? что делать? что проверять???
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 06:39
так в том то и дело что реле пропаено, да и с рабочей машины ставил, может проводку посмотреть? Есть у кого нибудь схема?проверь реле перегрузки- вскрой и пропаяй.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 15:28
Вот сюда глянь ! Схема от 102-го , но в основном мало чем отличается от 103-го . Да к сати ! на 103 940 нет трамблера ! А есть крышка распределителя зажигания !!!
А вообще - то , о каком движке речь идет ???
Аналогичная ситуация была у моего Мурза . Причина - сдохло сопротивление в крышке , центр-ый контакт . Просверлил на сквозь и впердолил медную проволоку .
Проблема исчезла !
Сообщение отредактировал megatron000: 29 December 2010 - 15:34
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 16:34
за схемку спасибо, мотор 103й, да когда первый раз не завелся тоже подумал может что с крышкой, снял поглядел нормально всё, я же писал что с искрой проблем нет, и тут что другое виновато, так как есть связь с лампочкой абс, только вот понять не могу причем здесь ещё и реле перегрузки, горячий мотор должен вполне нормально заводиться и без негоВот сюда глянь ! Схема от 102-го , но в основном мало чем отличается от 103-го . Да к сати ! на 103 940 нет трамблера ! А есть крышка распределителя зажигания !!!
А вообще - то , о каком движке речь идет ???
Аналогичная ситуация была у моего Мурза . Причина - сдохло сопротивление в крышке , центр-ый контакт . Просверлил на сквозь и впердолил медную проволоку .
Проблема исчезла !
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 01:23
Странновато ! Проблемы АБС не должны влиять на запуск двигателя . У меня с наступлением морозов тоже стала загораться лампочка АБС . Говорят гдето в районе
переднего правого колеса есть разьем , вот когда движок запустишь сдерни разьм и если заглохнет то значит ты на верном пути ! А если нет ....... то тут много причин .
Вот на моем на днях ... движек запускаю фиг-вам , даже не схватывает . Искра есть , давление есть . Снял разьем с ДТОЖ завелся с полоборота , прогревочных нет
работает ровно 750 об , газку даешь не кашляет а ведь запустился на ПФ . Ставлю разьем на место , и хрен заведешь ! Не стал крышу двигать , не май месяц весной буду смотреть где собака
зарыта ! Вопрос ; у тя движек вооще не схватывает или пытается ?
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 09:34
С абс проблем нет, просто лампочка загорается. Без дтож тоже не заводится, ну иногда пытается схватить, но редко, в основном просто крутит и всё! Счас проблема появляется каждый день, вчера опять была та же история, только потом когда с троса собрался заводить включаю зажигание и абс не загорелась ну я и с ключа её запустил с пол оборота.
W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 09:34
Там проблема не в АБС. Сама лампа как-то мистически связана с напряжением сети. Как, я не понимаю :biggriСтранновато ! Проблемы АБС не должны влиять на запуск двигателя . У меня с наступлением морозов тоже стала загораться лампочка АБС . Говорят гдето в районе
переднего правого колеса есть разьем , вот когда движок запустишь сдерни разьм и если заглохнет то значит ты на верном пути ! А если нет ....... то тут много причин .
Вот на моем на днях ... движек запускаю фиг-вам , даже не схватывает . Искра есть , давление есть . Снял разьем с ДТОЖ завелся с полоборота , прогревочных нет
работает ровно 750 об , газку даешь не кашляет а ведь запустился на ПФ . Ставлю разьем на место , и хрен заведешь ! Не стал крышу двигать , не май месяц весной буду смотреть где собака
зарыта ! Вопрос ; у тя движек вооще не схватывает или пытается ?
300GE, 93 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных