При трогании с левой задней стороны сильный щелчек...Так же при торможении...Практически периодически при трогании...Подозрение на редуктор. На сервисах кто че говорит. Последний диагноз сайлетблоки на редукторе. Типа 3 штуки. Чем чревато если, ввиду отсутствия денег, их не менять...? И они ли это? Я в машине сидел когда смотрели.

Сильный стук на задней подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 11:31
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 09:24
Чревато вот чем :
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Советую с ямы внимательно осмотреть сайленты редуктора (особенно передний подвес), похоже действительно они.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 20:13
У меня были щелчки когда передний кронштейн крепления заднего подрамника треснул
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 21:22
У меня практически всегда при притормаживании сзади слева(как бы в резонанс входит, т.е. стук по силе усиливается постепенно, пока авто не остановится), когда сильно на тормоз жмешь, резко тормозишь-не стучит. При троганье назад, если резко, однократный стучок. Подушка подрамника целая. Как-то так.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2010 - 20:20
Смотри на ланжики, частая болезнь, сразу можно не увидеть, другой вариант колодки ручника.При трогании с левой задней стороны сильный щелчек...Так же при торможении...Практически периодически при трогании...Подозрение на редуктор. На сервисах кто че говорит. Последний диагноз сайлетблоки на редукторе. Типа 3 штуки. Чем чревато если, ввиду отсутствия денег, их не менять...? И они ли это? Я в машине сидел когда смотрели.
MB W 201 1988г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 19:42
У меня практически всегда при притормаживании сзади слева(как бы в резонанс входит, т.е. стук по силе усиливается постепенно, пока авто не остановится), когда сильно на тормоз жмешь, резко тормозишь-не стучит. При троганье назад, если резко, однократный стучок. Подушка подрамника целая. Как-то так.
Сегодня перекидывал лето на зиму, заметил приоткрученый на 5 мм болт(был зазор м-ду кузовом и подушкой) передней подушки подрамника. Выкрутил его полностью, промыл все ВД-шкой, смазал болт, завернул до конца. Стук пропал. Еду - улыбаюсь.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных